Стратегия продвижения бренда CHARUEL

Скачать диплом с рассмотрением стратегии продвижения бренда CHARUEL.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.08.2024
Объем файла
8201 Кб
Количество страниц
77
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Исследование McKinsey показало, что сильные бренды превосходят своих менее узнаваемых конкурентов на целых 73% [45, c.244]. И поскольку большинство сегодняшних покупателей – это покупатели, руководствующиеся убеждениями, они хотят поддерживать бренды. Персональный бренд имеет те же преимущества, что и бренд компании. Он может помочь установить контакт с клиентами, стать более заметным в отрасли, сформировать собственную репутацию, произвести неизгладимое впечатление во время онлайн-и личных встреч и больше продавать потенциальным клиентам.
Актуальность данной работы связана с уходом зарубежных игроков и перераспределением fashion-рынка, сейчас отечественные и так называемые производители заинтересованы в новой, агрессивной стратегии продвижения.
Целью исследования стала разработка стратегии продвижения бренда CHARUEL.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….…………….5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА………7
Понятие и сущность бренда……………………………………………..……7
1.2 Особенности продвижения бренда в сфере моды…………………………10
1.3 Методы оценки эффективности стратегий продвижения бренда…………15
Выводы к Главе 1…………………………………………………………...……30
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА CHARUEL…………31
2.1. Бренд CHARUEL: история создания, целевая аудитория, позиционирование…………………………………………………………….…31
2.2 Анализ конкурентов бренда CHARUEL……………………………………41
Выводы к Главе 2………………………………………………………………...47
ГЛАВА 3. КРЕАТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ CHARUEL………………………………………………………………………..48
3.1 Формирование креативной концепции и ее обоснование…………………48
3.2 Разработка стратегии продвижения бренда женской одежды CHARUEL. Оценка эффективности предлагаемой стратегии……………………………..52
Выводы к Главе 3……………………………………………………………….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….72
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЕБ-САЙТА CHARUEL……………………………………………………………………..…78
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ТАРГЕТИНГ ПО РЕГИОНАМ И СТРАНАМ……………79
ПРИЛОЖЕНИЕ В. ТРАФИК И ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЕБ-САЙТА CHARUEL…………………………………………………………..…..80

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАакер, Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер. – Москва : Издательский Дом Гребенникова, 2020. – 244 с. – Текст : непосредственный.
Алексунин, Р. Е. Социальные сети и их значение в интернет-маркетинге / Р. Е. Алексун – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2018. – №23. – С. 283–287.
Белоусенко, Д. В. Использование социальных сетей в продвижении образовательных услуг / Д. В. Белоусенко – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2018. – №45. – С. 55–58.
Бовыкин, В. И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления / В. И. Бовыкин – Москва : Экономика, 2019. – 290 с. – Текст : непосредственный.
Брильева, С. А. Использование SMM для целей продвижения малого бизнеса / С. А. Брильева – Санкт-Петербург : Питер, 2019. – 254 с. – Текст : непосредственный.
Броган, К. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / К. Броган. – Санкт-Петербург : Нестор, 2021. – 226 с. – Текст : непосредственный.
Бочаров, М. П. Связи с общественностью. Теория и практика / М. П. Бочарова – Москва : Дело, 2019. – 234 с. – Текст : непосредственный.
Векшинский, А. А. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия / А. А. Векшинский – Текст : непосредственный.// Технико-экономические проблемы сервиса. – 2017. – №2. – С. 33-40.
Веселов, А. Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать / А. Веселов – Москва : Феникс, 2022. – 221 с. – Текст : непосредственный.
Вирин, Ф. Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ф. Ю. Вирин – Москва : Эксмо, 2021. – 205 с. – Текст : непосредственный.
Воронец, А. Г. Социальные сети как способ продвижения продукции на товарный рынок / А. Г. Воронец – М.: Экономикс, 2021. – 246 с. – Текст : непосредственный.
 


Email-маркетинг - это эффективный инструмент интернет-маркетинга, целью которого является продажа товаров и услуг путем рассылки электронных писем [6, с. 111]. Контент-маркетинг разрабатывается с учетом всех особенностей решаемых задач. В зависимости от целей, которые стоят перед контент-маркетингом, можно выделить маркетинговые и технические аспекты. Технические аспекты − это базовая часть, основным аспектом контент-анализа являются действия пользователей на сайте.
К средствам продвижения бренда в социальных сетях относятся:
продвижение с помощью формирования сообщества. Создание группы или сообщества дает бренду возможность привлечь внимание к своим товарам и услугам аудитории потенциальных потребителей, а также сделать их более лояльными. Контент для сообщества создается на основе контент-плана, в процессе составления которого учитываются интересы целевой аудитории.