Формирование умения аудирования при использовании песенного материала на начальном этапе

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Формирование умения аудирования при использовании песенного материала на начальном этапе. В работе рассматривается обучение аудированию с использованием песенного материала на уроках английского языка в начальной школе.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
08.08.2024
Объем файла
1784 Кб
Количество страниц
40
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Тема данной работы «Формирование умения аудирования при использовании песенного материала на начальном этапе» является достаточно актуальной в современной методике обучения иностранному языку. Проблема аудирования представляет собой один из самых важных аспектов обучения иноязычному общению, так как процесс речевого общения в языке является двусторонним, то без аудирования невозможна достаточная языковая подготовка школьников.
Несмотря на постоянные заявления методистов о важности обучения аудированию, именно механизмы аудирования раскрываются гораздо меньше. Отсутствие у учителей научно обоснованных представлений о механизмах аудирования и способах его формирования привело к тому, что преподаватели либо пропускают обучение аудированию, либо обучают аудированию эпизодически, исходя из неполных знаний о процессе.
Актуальность исследования обусловлена тем, что именно на начальном этапе обучения формируются основы речевых умений. Сейчас считается, что нужно отдать ребёнка

Содержание работы
Введение3
Глава 1. Теоретические основы формирования умения аудирования на уроках иностранного языка6
1.1. Аудирование как вид речевой деятельности6
1.2.Песенный материал как средство формирования умения аудирования15
Вывод по главе 120
Глава 2. Методика обучения аудированию на уроках английского языка на начальном этапе22
2.1. Анализ УМК «Английский язык. 2 класс» серии «Английский в фокусе»22
2.2. Комплекс упражнений, направленных на формирование умения аудирования33
Вывод по главе 244
Заключение46
Библиография47
Приложение 151
Приложение 2.52
Приложение 3.53
Приложение 4.54
Приложение 5.55
Приложение 6.56
Приложение 7.57

Послетекстовый этап:
Задание: Find the characters of the song in the picture
Смотрим на стр. 19. Спрашиваем учащихся, какие герои изображены на картинке. После ответов даём им задание: найти персонажа, который есть на картинке, но его имя не прозвучало в песне?
-Do we hear “Lulu”?/ Yes, we do
-Do we hear “Larry”?/Yes, we do
-Do we hear Chuckles?/ No, we don’t
3) На странице 21 представлен новый материал для детей. Они не знают значение слов, использующихся в песне.
Предтекстовый этап: Мы изучаем материал, представленный на странице. Кроме песни, он содержит рисунки с подписями. Предлагаем детям вместе прочитать эти выражения. Спросить у них, знают ли они значение этих слов.
Текстовый этап:
Задание: Sit down/ Stand up/ Open your book/ Close your book
После чтения представленных выражений просим детей предположить значение этих слов. Пытаемся запомнить данные выражения. Просим выполнить учащихся данные действия.
Потом включаем песню и поём её, сопровождая движениями. Данная песня является песней с движениями, она обладает напевным характером и её текст с движениями, которые дети должны распознать на слух (как команду) и выполнить.
Послетектовый этап: What do Larry and Lulu do?
Открыть видео к учебнику (https://youtu.be/nHlbXljUEX8), выключить звук песни, показать фрагмент видео(Лулу и Лари встают со стульев, открывают учебник, садятся) и спросить учащихся, что делают Лулу и Лари. Это задание послужит проверкой понимания, насколько учащиеся запомнили значение выражения из данной песни.
Module 1
1) Предтекстовый этап: Разделить учащихся на две группы. Раздать одной группе учеников карточки разного цвета. Спросить их, какого цвета карточки у них есть. (Приложение 2).
Пример: -What colour is it?/ It’s green. ; What colour is it?/ It’s blue.
Другой группе дать карточки, на которых изображена мебель (Приложение 2). Спросить их, что изображено у них.
Пример: -What’s this?/ It’s a bed.; What’s this?/It’s a r

однако данный критерий не подходит для применения на уроках с младшими классами, так как нередко такие тексты несут в себе множество незнакомых лексических единиц и грамматических конструкцией, не знакомых детям. Использование таких песен на начальном этапе обучения противоречит принципу доступности в обучении.
Критерий методической ценности для формирования базовых речевых навыков и умений учащихся в соответствии программными требованиями обучения на данном этапе.
Критерий доступности. Этот критерий является одним из самых важных. Песни должны содержать в основном знакомый лексический материал, могут содержать небольшое количество незнакомого языкового материала, также они должны состоять из понятных, изученных ранее грамматических структур.
Критерий учёта возрастных особенностей и интересов учащихся. Дети с большим интересом реагируют на песни из знакомых мультфильмов и исполняют их. Кроме того, неплохо использовать песни с “весёлым” ритмом.
Критерий наличия в песне текст