Использование интернет-мемов в социальных сетях в маркетинговых целях на примере магазина Золотое Яблоко
ВВЕДЕНИЕ
В 21 веке невозможно представить современного человека без использования современных технологий, Интернета и социальных сетей. Интернет и социальные сети настолько прочно вошли в нашу жизнь, что буквально заменяют все привычные действия и процессы в жизни: от общения до покупки товаров и услуг. Широкий спектр предоставляемых возможностей удобен и сильно упрощает жизнь современного и мобильного человека, который ценит свое время.
С переходом человечества к глобализации Интернет-пространство стало пользоваться особым спросом, кратно увеличивая количество пользователей. Вместе с ростом популярности интернет-пространства и социальных сетей организации, которые предоставляют товары и услуги, стали использовать Всемирную сеть Интернет как способ охватить наибольшее количество трафика потенциальных клиентов и увеличить выручку организации, снизив издержки.
Актуальность данной работы обусловлена следующими факторами:
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Интернет как особое коммуникативное пространство
1.1. Основные и специфические характеристики интернет пространства
1.2. Особенности целевой аудитории - пользователей сети Интернет
1.3. Факторы интенсивности вовлеченности россиян в Интернет-коммуникацию
Глава 2. Интернет-мемы как способ продвижения в социальных сетях
2.1. Концептуальные подходы к понимаю феномена мема
2.2. Разновидность интернет-мемов
2.3. Использование мемов в маркетинговых целях в социальных сетях
Глава 3. Исследование рекламной кампании на примере магазина «Золотое Яблоко»
3.1. Место и роль магазина «Золотое Яблоко» на рынке РФ
3.2. Анализ рекламной кампании с использованием интернет-мемов
3.3. Проведение опроса целевой аудитории и оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Список литературы не найден
Согласно утверждениям автора «Эгоистичный ген» передача культурного наследия происходит по аналогии с генетической передачей и свойственна не только homo sapiens, но и любому живому организму.
В качестве подтверждения мы рассмотрим пример П. Дженкинса, автора статьи «Cultural transmission of song patterns and dialect development in a free-living bird population». Во время пребывания на острове, где Дженкинс занимался научной деятельностью, он зафиксировал передачу «культурного» наследия среди птиц – седлистой гуйи. Всех птиц, обитающих на территории острова, можно было разбить на несколько групп. Самцы одной группы исполняли определенную песню, самцы второй группы – другую. Стоит отметить, что набор звуков и песен не передавался генетически от отца к сыну, это происходило посредством подражания в условиях естественной среды обитания. Это сравнимо с подражанием младенцев, ко