Изучение возможностей использования современных средств обучения в учреждениях среднего профессионального образования
ВВЕДЕНИЕ
Становится очевидным, что информатизация образования и развитие информационного общества тесно связаны. С одной стороны становление информационного общества существенно влияет на процессы проникновения информационных технологий во все сферы образовательной деятельности, с другой стороны информатизация образования формируя информационную культуру членов общества, существенно способствует его информатизации.
Информатизация образования рассматривается как одно из основных направлений государственной образовательной политики. Введен в действие приоритетный национальный проект – модернизация образования. Так, среди основных направлений и задач модернизации педагогического образования, в частности, названы обучение педагогов использованию информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе, а также разработка и апробация в образовательных учреждениях современных моделей практической подготовки студентов.
В нашей стране и за рубежом интенсивно идет поиск
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Теоретическое обоснование применения средств обучения в учеб-ном процессе в учреждениях среднего профессионального образования 6
1.1. Средства обучения и их роль в учебном процессе в учреждениях среднего профессионального образования
1.2. Компьютерные технологии как средства обучения студентов в учреждениях среднего профессионального образования 11
2. Использование компьютерных средств обучения на занятиях в учреждениях среднего профессионального образования 19
2.1. Современные средства обучения, основанные на компьютерных технологиях 19
2.2. Рекомендации по использованию компьютерных средств обуче-ния в учебном процессе (на примере программы PowerPoint) 28
Заключение 34
Не найдено
Порядок следования типов тестовых вопросов соответствует уровням трудности их анализа компьютерной системой. В то же время, вопросы всех перечисленных типов можно свести к вопросам одного типа, меняя количество вопросов в большую сторону [Педагогические технологии…, 2008, с. 172].
4. Использование в образовательных целях глобальной компьютерной сети Интернет.
Еще одна возможность, которую успешно используют современные преподаватели – развитие и поощрение творческого потенциала студентов. Публикации в Internet лучших дипломов и курсовых, сочинений, собраний работ по учебному курсу, гипертекстовых рефератов не только дадут возможность обучающимся выполнить мини-исследование, но и помогут преподавателю формировать банк материалов по изучаемому курсу.
На базе сетевых технологий возник совершенно новый вид учебных материалов: Internet-учебник. Область применения Internet-учебников велика: обычное и дистанционное обучение, са