Реконструкция автомобильной дороги «Акатьево–Сузоп-Новотроицк»

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Реконструкция автомобильной дороги «Акатьево–Сузоп-Новотроицк».
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.08.2024
Объем файла
3134 Кб
Количество страниц
60
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Тема выпускной квалификационной работы «Реконструкция автомобильной дороги Акатьево – Сузоп - Новотроицк в Солтонском районе Алтайского края. Участок строительства автодороги протяжённостью 3157,3 м проходит по терри- тории Солтонского района Алтайского края. Начало трассы принято на км 2+310, что отличается от километража, представленного в Техническом задании. Данное решение принято с целью предотвращения вероятностного затопления заявленно- го в задании участка. Начало трассы соответствует оси существующей автомо- бильной дороги Акатьево – Сузоп – Новотроицк на окраине с. Акатьево и распо- лагается в ее насыпи.
Строящаяся автомобильная дорога представлена на рисунке 1.
Начало трассы принято на км 2+310 вопреки километражу задания в связи с явностью затопления данного участка и дальнейшего его предотвращения. Начало трассы располагается на оси автомобильной дороги Акатьево – Сузоп – Новотро- ицк на окраине с.Акатьево, находится в насыпи.
 

СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ2
ВВЕДЕНИЕ5
ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИИОБОСНОВАНИЕПРИНИМАЕМЫХКОНСТРУКТИВНО-
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ7
Анализ природно-климатических условий ремонта7
Климатические условия района реконструкции7
Рельеф7
Почвы и растительность7
Инженерно-гидрогеологические условия8
Полезные ископаемые9
Дорожно-климатический график10
Расчет продолжительности распутицы…10
Обоснование конструктивно-технологических решений…14
Характеристики существующей автомобильной дороги…14
Объемы грузоперевозок и интенсивность движения15
Параметры автомобильной дороги17
План трассы17
Продольный профиль18
Поперечный профиль20
Обоснование конструктивных решений реконструкции автомобильной до- роги…23
Карта-схема района тяготения23
Разработка генерального плана ремонта автомобильной дороги…23
Транспортная схема поставки строительных материалов25
Мероприятия,необходимыедляремонтаавтомобильнойдороги………………………………………………………………………………………….26
Мероприятия по ремонту водопропускных труб26
Мероприятия по ремонту земляного полотна29
Мероприятия по ремонту дорожной одежды29
Мероприятия по обустройству автомобильной дороги…30
ТЕХНОЛОГИЯИОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ31
Подготовительные работы31
Технология и организация устройства земляного полотна34
Состав звена34
Определение объемов работ34
Определение длины захватки при устройстве земляного полот- на34
Описание технологии и разработка технологических схем устройства земляного полотна44
Почасовые графики работы машин по устройству земляного полот- на45
Технология и организация устройства дорожной одежды50
Лист3
Состав звена50
Определение объемов работ50
Определение оптимальной длины захватки при устройстве дорожной одежды51
Описание технологии и разработка технологических схем устройства дорожной одежды53
Почасовые графики работы машин по устройству дорожной одеж-

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СП 34.13330.2012. Автомобильные дороги. – Москва. Госстрой России, 2013г.;
Меренцова Г.С. Возведение земляного полотна автомобильных дорог: Учебно-методическое пособие к курсовому и дипломному проектированию для студентов специальности 270205 всех форм обучения. - Барнаул: АлтГТУ, 2004.;
СП 78.13330.2012. Автомобильные дороги. – Москва: Минрегион России, 2013г.;
Меренцова Г. С. Технология и организация строительства дорожных одежд: Учебно-методическое пособие. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2015.- 101с.
ГЭСН 81-02-01-2001. Земляные работы. Часть 1. – Москва: Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных мате- риалов, 2009;
ГЭСН 81-02-27-2001. Автомобильные дороги. Сборник №27. – Москва: ГОССТРОЙ РОССИИ, 2001;
СП 131.13330.2012. Строительная климатология. – Москва: Минстрой России, 2015г.;
ЕНиР. Сборник Е2. Земляные работы. Выпуск 1. Механизированные и ручные земляные работы;
КТ-17.0-2.7-75.Устройствоасфальтобетоннойдорожнойодежды.– ГОССТРОЙ УССР;
ОДН 218.046-01. Проектирование нежестких дорожных одежд. – Москва.
Госстрой России, 2001г.;
СП 126.13330.2012. Геодезические работы в строительстве. - Москва: Минрегион России, 2012г.;
СП 48.13330.2011. Организация строительства. – Москва: Минрегион России, 2010г;
ОДМ. Руководство по оценке воздействия на окружающую среду ОВОС) при проектировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов до- рожного хозяйства. – Москва, 2001г.;
Попов В.Г. Строительство автомобильных дорог: пособие для мастеров и производителей работ дорожных организаций. - Москва: МАДИ (ГТУ), 2001. - 185 с;
Справочник дорожного мастера. Строительство, эксплуатация и ремонт автомобильных дорог: учебно-практическое пособие/ A.M. Борцов, А.Д. Грицен- ко, И.М. Гуряева, О.А. Иванова,Н.С. Казачек, В.В. Кузьмин, Т.В. Москвитина, С.Г.Цупиков. – Москва: Инфра-Инженерия, 2005г.;
МДС 81-35-2004. Методика определения стоимости продукции на тер- р

ж/б труба под разбор- ку С объекта - - 102 Демонтированные до-
рожные знаки С объекта 13 Рабочие С базы ДРСУ - - 25 Дорожные знаки ООО «Дорзнак
Бийск» - - 102 Сигнальные столбики ООО «Завод поли-
мерных изделий» - - 102 Мероприятия, необходимые для ремонта автомобильной дороги
Мероприятия по ремонту водопропускных труб
К строительству труб приступают сразу после подготовительного периода до начала отсыпки земляного полотна. Так как все трубы одинакового вида, со- став отряда по их строительству однотипен. Все трубы безфундаментные. В соот- ветствии с гидрогеологическими изысканиями установлено, что грунтовые воды в районе проектирования залегают на отметках 207,0 – 209,0 м, что на 10 и более метров ниже проектного дна лотка водопропускных труб. Следовательно, на про- цессы строительства фактор грунтовых вод не повлияет. Все рабочие бригады, мастер, инженерно-технические работники до начала постройки гофрированных труб должны пройти курс обучения