Процесс обучения английскому языку в 5-6 классах средней школы.

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Процесс обучения английскому языку в 5-6 классах средней школы. В работе рассматривается обучение аудированию на уроках английского языка в 5-6 классах средней школы.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.08.2024
Объем файла
3383 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Тема нашей выпускной квалификационной работы, «Обучение аудированию на уроках английского языка на среднем этапе», является одной из самых актуальных тем в современной методике обучения английскому языку, так как без аудирования невозможно элементарное речевое общение, поскольку это процесс двусторонний. Понятие аудирования включает в себя процесс понимания и восприятия звучащей речи. Несомненно, аудирование – один из самых трудных и важных видов речевой деятельности, а его изучение в методике недостаточно глубокое. Несформированность аудитивных навыков является частой причиной затруднения общения, восприятия полученной информации в полной мере.
Объект исследования – процесс обучения английскому языку в 5-6 классах средней школы.
Предмет исследования – обучение аудированию на уроках английского языка в 5-6 классах средней школы.
Цель курсового проекта – проанализировать учебники по английскому языку Rainbow English для 5-х и 6-х классов, разработать два комплекса у

Оглавление
Введение ………………………………………………………………………. 2
1. Теоретические основы обучения аудированию………………………... 4
1.1 Понятие «Аудирование» как вид речевой деятельности……………… 5
1.2 Виды и приемы обучения аудированию в 5-6 классах…… …………10
1.3 Аудирование с полным пониманием текста в 5-6 классах ……………18
2. Глава 2. Обучение аудированию с полным пониманием в 5-6м классе средней школы. Практический аспект..........................................................22
2.1 Анализ учебников Rainbow English 5-6 классы ……………………… .22
2.2 Урок по формированию умений аудирования с полным пониманием по теме «Means of transport»……………………………………………………….26
2.3 Урок по формированию умений аудирования с полным пониманием по теме «The weather»………………………………………………………………33
Выводы…….…………………………………………………………………….40
 

Список литературы не найден

Особое место занимает упражнение в повторении расширяющихся синтагм («снежный ком»).
Среди подготовительных важны упражнения на развитие механизма вероятностного прогнозирования:
1) Прослушайте начало слов и закончите их;
2) Прослушайте начало словосочетаний и закончите их;
3) Прослушайте слова к аудиотексту и назовите его тему;
Немалую роль в развитии прогностических умений играют структурные сигналы: союзы, союзные слова, наречия и т.п. В качестве структуры сигналов выступают также глаголы и имена существительные.
Упражнения в обучении сличению (идентификации) ориентирует учеников на сравнение значений знакомых лексических единиц, фраз, соответствующих или несоответствующих речевым отрывкам, на определение и выявление слов, словосочетаний, фраз, которые отсутствовали при первом предъявлении текста, например:
1) Прослушайте предложения и замените слово другим словом;
2) Пр