Процесс обучения английскому языку в 5-6 классах средней школы.
Введение
Тема нашей выпускной квалификационной работы, «Обучение аудированию на уроках английского языка на среднем этапе», является одной из самых актуальных тем в современной методике обучения английскому языку, так как без аудирования невозможно элементарное речевое общение, поскольку это процесс двусторонний. Понятие аудирования включает в себя процесс понимания и восприятия звучащей речи. Несомненно, аудирование – один из самых трудных и важных видов речевой деятельности, а его изучение в методике недостаточно глубокое. Несформированность аудитивных навыков является частой причиной затруднения общения, восприятия полученной информации в полной мере.
Объект исследования – процесс обучения английскому языку в 5-6 классах средней школы.
Предмет исследования – обучение аудированию на уроках английского языка в 5-6 классах средней школы.
Цель курсового проекта – проанализировать учебники по английскому языку Rainbow English для 5-х и 6-х классов, разработать два комплекса у
Оглавление
Введение ………………………………………………………………………. 2
1. Теоретические основы обучения аудированию………………………... 4
1.1 Понятие «Аудирование» как вид речевой деятельности……………… 5
1.2 Виды и приемы обучения аудированию в 5-6 классах…… …………10
1.3 Аудирование с полным пониманием текста в 5-6 классах ……………18
2. Глава 2. Обучение аудированию с полным пониманием в 5-6м классе средней школы. Практический аспект..........................................................22
2.1 Анализ учебников Rainbow English 5-6 классы ……………………… .22
2.2 Урок по формированию умений аудирования с полным пониманием по теме «Means of transport»……………………………………………………….26
2.3 Урок по формированию умений аудирования с полным пониманием по теме «The weather»………………………………………………………………33
Выводы…….…………………………………………………………………….40
Список литературы не найден
Особое место занимает упражнение в повторении расширяющихся синтагм («снежный ком»).
Среди подготовительных важны упражнения на развитие механизма вероятностного прогнозирования:
1) Прослушайте начало слов и закончите их;
2) Прослушайте начало словосочетаний и закончите их;
3) Прослушайте слова к аудиотексту и назовите его тему;
Немалую роль в развитии прогностических умений играют структурные сигналы: союзы, союзные слова, наречия и т.п. В качестве структуры сигналов выступают также глаголы и имена существительные.
Упражнения в обучении сличению (идентификации) ориентирует учеников на сравнение значений знакомых лексических единиц, фраз, соответствующих или несоответствующих речевым отрывкам, на определение и выявление слов, словосочетаний, фраз, которые отсутствовали при первом предъявлении текста, например:
1) Прослушайте предложения и замените слово другим словом;
2) Пр