Оценка маркетинговой деятельности и разработка предложений по ее совершенствованию

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Оценка маркетинговой деятельности и разработка предложений по ее совершенствованию. В работе рассматривается маркетинговая деятельность ООО «Кристальная недвижимость».
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.08.2024
Объем файла
2432 Кб
Количество страниц
59
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Маркетинговая деятельность является значимым элементом работы любой компании. Стоит учитывать, что реклама представляет собой научную область, которая развивается в соответствии с особыми принципами и правилами.
Риэлтерская деятельность характеризуется изменениями социально-экономических показателей в области спроса и предложения на рынке недвижимости. Клиенты и продавцы недвижимости могут использовать различные маркетинговые инструменты, такие как реклама, партнерские программы, социальные сети и другие. Кроме того, компании могут использовать свои собственные ресурсы, такие как рекламные брошюры, листовки, презентации и веб-сайты, чтобы рассказать о своих продуктах и услугах.
Актуальность темы оценки маркетинговой деятельности и разработки предложений по ее совершенствованию связана с тем, что сегодня на рынке недвижимости существует огромная конкуренция и только компании, имеющие эффективную маркетинговую стратегию и готовые постоянно ее улучшать, могут добиться у

Содержание
Введение……………………………………………………………….…..… 5
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности в риэлтерских компаниях………………………………………………………………...….. 8
1.1 Сущность, содержание, цели и функции маркетинговой деятельности………………………………………………………………… 8
1.2 Методы и инструменты оценки эффективности маркетинговой деятельности ……………………………………………………………...… 14
1.3 Особенности организации маркетинговой деятельности в агентствах недвижимости…………………………………………………... 18
2. Экономический анализ ООО «Кристальная недвижимость»……….. 26
2.1 Общая характеристика организация…………………………..…. 26
2.2 Анализ основных экономических показателей………………..… 38
2.3 Анализ маркетинговой среды……………………………..………. 46
2.4 Анализ организации маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности…………………………………………………………..…... 58
3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности..62
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности…………………………………………………………………. 62
3.2 Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий…………………………………………………………………. 70
Заключение………………………………………………………………...… 76
Список использованных источников……………………………………..... 79
Приложение А Диплом выданный «Домклик» агентству
недвижимости ООО «Кристальная недвижимость….… .
Приложение Б  Финансовая отчетность ООО «Кристальная
недвижимость» за 2021 и 2022 гг.……………….……... 3.
Приложение В Рейтинг агентств недвижимости в г. Омск за 2022г .
Приложение Г Пример фото виртуального тура по объекту
недвижимости……………………………………….…….. ..
Приложение Д Платформа для агентств недвижимости на
«ИпотекаЦентр»…………………………………………....

Список использованных источников
Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1 : [принят Государственной Думой 16 июля 1998 г. : одобрен Советом Федерации 17 июля 1998 г.] (ред. от 01.09.2020) // ГАРАНТ : справ.-правовая система. – Режим доступа: по подписке.
Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2 : [принят Государственной Думой 19 июня 2000 г. : одобрен Советом Федерации 26 июня 2000 г.] (ред. от 01.09.2020) // ГАРАНТ : справ.-правовая система. – Режим доступа: по подписке.
Конституция Российской Федерации: [федер. конституц. закон : принята всенародным голосованием 12.12.1993 : с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ] // Справ.-правовая система «Консультант-Плюс». - Режим доступа: по подписке.
О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России) :федер. закон : [принят Гос. Думой от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ по состоянию на 20.03.2021] // Консультант Плюс: справ.-правовая система. – Режим доступа: по подписке.
Басовский Л. Е. Менеджмент: учебное пособие/ Л. Е. Басовский. - М.: «Новое Знание», 2018, - 251 с.;
«Как покупают недвижимость: аудитория, предпочтения, выбор»// Яндекс.взгляд : официальный сайт . – 20.05.2021 . - URL: https://yandex.ru/adv/solutions/analytics/pokupateli-nedvizhimosti-v-rossii-issledovanie (дата обращения: 08.02.2023)
Батяев А.А., «Справочник риэлтора» // Ай Пи Эр Меди. 2018, - 260с;
Берестова А.А., Наука сегодня: теоретические и практические аспекты [Текст]: материалы международной научно-практической конференции, г. Вологда, 28 декабря 2016 г.: в 2 частях. Часть 2. – Вологда: ООО «Маркер», 2017. – 152 с.
Варламов, А. А. Оценка объектов недвижимости: учебник / А.А. Варламов, С.И. Комаров; под общ. ред. профессора А.А. Варламова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2023. — 320 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/1026058. - ISBN 978-5-16-016316-1. - Текст

- Компания нацелена на развитие творческих и находчивых сотрудников;
- Выполняет полезную и социально ответственную работу.
Для поддержания сложившейся организационной культуры организации необходимо постоянно оказывать влияние на процесс формирования ценностных ориентаций сотрудников, а также предоставлять им условия для обучения и практического применения принятых внутри организации ценностей и принципов поведения. Таким образом, новые сотрудники могут быстрее и глубже вписаться в культуру организации, что позволит достичь единства мнений и действий, которое в итоге поможет достичь поставленных целей организации
Логотип компании представлен на рисунке 1.
Рисунок 5 – Логотип агентства недвижимости ООО «Кристальная недвижимость» [15]
Анализ системы управления, организационной и производственной структуры управления
Агентство недвижимости ООО «Кристальная недвижимость» имеет линейно-функциональную структур