Использование метода проектов при обучении школьников технологии обработки графической информации

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Использование метода проектов при обучении школьников технологии обработки графической информации. В работе рассматривается обучение школьников технологии обработки графической информации.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
06.08.2024
Объем файла
173 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность исследования. На сегодняшний день модернизация системы образования становится приоритетной задачей государства, что обусловлено тем, что сфера образования готовит людей новой формации, способных к активной жизни в условиях информационного общества, готовых к формированию его новой информационной среды. В данных условиях важнейшими целями образования становятся не накопление определенного объема знаний, а адаптация их к жизненной обстановке, формирование способности к самореализации, обучение навыку поиска наиболее эффективных путей решения проблем с использованием актуальных, в том числе компьютерных технологий.
В рамках всего вышесказанного особую актуальность приобретает использование проектной деятельности при обучении, т.к. в современности проектная деятельность является личностно и социально значимой, которая соответствует компетентностной парадигме российского образования. Современным Федеральным образовательным стандартом предусматривается обеспечение пр

Оглавление
Введение4
Глава 1. Теоретические аспекты использования метода проектов при обучении школьников технологии обработки графической информации9
1.1Понятие «технология обработки графической информации» и его характеристика9
1.2Особенности обучения школьников технологии обработки графической информации15
1.3Возможности использования метода проектов при обучении школьников технологии обработки графической информации20
Выводы по главе 126
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по использованию метода проектов при обучении школьников технологии обработки графической информации28
2.1 Диагностика сформированности навыка обработки графической информации28
2.2 Система работы по использованию метода проектов при обучении школьников технологии обработки графической информации34
2.3 Анализ эффективности системы работы по использованию метода проектов при обучении школьников технологии обработки графической информации42
Выводы по главе 246
Заключение49
Библиографический список53

Абдрахманова Г.И. Индикаторы цифровой экономики: 2020 / Г.И. Абдрахманова / Сост. Л.М. Гохберг. – М.: НИУ ВШЭ, 2020. – 360 с.
Азевич А.И. Сервисы визуализации данных: приемы и решения / А.И. Азевич // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: «Информатика и информатизация образования». – 2019. – №1 (47) 2019. – С. 13-19.
Алмухамедова М.А. Применение метода проектов в информатике / М.А. Алмухамедова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 3-3. – С. 72-74.
Ананченкова К.В. Влияние информационных технологий на материалы для одежды / К.В. Ананченкова, Л.Б. Каршакова // Инновационное развитие легкой и текстильной промышленности: сб. мат. Всерос. научн. студенч. конф. – Москва : Изд-во МГУДТ, 2017. – С. 7-10.
Арзуманян Г.М. Преподавание информатики в современной школе – актуальные проблемы и перспективы [Электронный ресурс] / Сайт кафедры теории и методики обучения информатики. – Режим доступа: http://news.scienceland.ru/2016/02/17/1388 (дата обращения: 12.04.2023).
Ахмедова Х.Т. Углубленное изучение компьютерной графики и анимации в 11 классе [Электронный ресурс] / Х.Т. Ахмедова // Материалы XII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум». – Режим доступа: https://scienceforum.ru/2020/article/2018017186 (дата обращения: 12.04.2023).
Бешенков С.А. Визуализация как метод обучения программированию / С.А. Бешенков // Информатика и образование. ИНФО. – 2017. – №10. – С. 11-15.
Бидайбеков Е.Ы. Возможности использования инфографики в учебном процессе / Е.Ы. Бидайбеков, А.А. Бекежанова // Информатика в школе. – 2019. – №6. – С. 62-64.
Блинов Д.М. Дидактические принципы создания инфографики / Д.М. Блинов // Информатика в школе. – 2019. – №5. – С. 25-28.
Борзунов Г.И. Индексация цветовых сочетаний узоров русского декоративно-прикладного искусства / Г.И. Борзунов, А.В. Фирсов, А.Н. Новиков // Вестник славянских культур. – 2018. – Т. 50. – С. 284-297.
Гербе

Освоение технологических навыков, которые обучающиеся получают в процессе решения познавательных задач при обучении технологии обработки графической информации, позволяют в дальнейшем их реально применять при выполнении задач по построению изображений, расширяют компьютерный кругозор и позволяю осваивать любые графические программы, что особо актуально в век высоких технологий.
Возможности использования метода проектов при обучении школьников технологии обработки графической информацииМодернизация системы образования является в настоящее время приоритетной задачей нашего государства, так как именно сфера образования готовит людей новой формации, способных к активной жизни в условиях информационного общества, готовых к формированию его новой информационной среды. В этих условиях важнейшие цели образования т