Коррекционно-педагогическая работа по формированию средств коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
Введение не найдено
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДСТВ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ…
1.1 Анализ психолого - педагогической литературы по проблеме развития средств коммуникативной деятельности у детей с нарушением зрения
1.2 Психолого – педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
1.3 Специфика развития коммуникативной деятельности в дошкольном возрасте…………………………………………………….
1.4 Особенности коммуникативной деятельности у детей с нарушениями зрения
Список литературы не найден
В отечественных трудах по психологии под вниманием понимается «направленность и сосредоточенность психической деятельности человека, выражающая активность его личности в данный момент и при данных условиях» и как организация психической деятельности. Качества внимания, к примеру: активность, направленность, широта, переключение, интенсивность, сосредоточенность, устойчивость, оказывающие влияния на нарушения зрения, всё же способны к достаточно высокому развитию, достигая и превышая уровень его развития у нормально видящих. Недостаточное количество внешних впечатлений оказывает негативное влияние на формирование внимания. Совместная деятельность со зрячими требует большей самостоятельности и умения управлять своей деятельностью. Для того чтобы компенсировать зрительную недостаточность необходимо использовать сохранные анализаторы для получения максимальной информации из внешнего мира.