Оценка эффективности ключевых сотрудников компании при формировании и реализации проектов
ВВЕДЕНИЕ
В современных экономических реалиях, предприятиям приходится подстраиваться под условия функционирования. От этого зависит их эффективность работы, конечный результат, а иногда и выживаемость. Стратегическое планирование и проектное управление стало неотъемлемой частью деятельности предприятий любого калибра от стартаппа, микропредприятий, предприятий малого и среднего бизнеса, до промышленных корпораций.
Компаниям необходимо четко планировать свою работы, повышать уровень обслуживания, качества, контроля. Данные этапы предусматривают снижение затрат, что также является немаловажной составляющей для эффективной деятельности.
Именно определение конечной цели, задач, миссии и осуществление всех вышеназванных этапов и определяет проект.
Управление конкретным проектом является особым видом управленческой деятельности, суть которого заключается в комплексной разработке действий команды, целью которых будет являются конечный результат.
На первый взгляд может показатьс
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки эффективности ключевых сотрудников компании при формировании и реализации проектов........6
Понятие и принципы эффективности сотрудников компании..............6
1.2 Методы оценки эффективности сотрудников компании......................18
1.3 Значение проведения оценки эффективности сотрудников компании при формировании и реализации проектов...................................................28
Глава 2. Оценка эффективности ключевых сотрудников компании при формировании и реализации проектов ООО «Урал-Ремстройсервис»..35
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Урал-Ремстройсервис»...................................................................................................35
2.2 Анализ деятельности персонала..............................................................41
2.3 Оценка эффективности ключевых сотрудников компании ООО «Урал-Ремстройсервис».................................................................................................52
Глава 3. Разработка предложений по повышению эффективности деятельности ключевых сотрудников компании при формировании и реализации проектов ООО «Урал-Ремстройсервис».................................61
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ключевых сотрудников компании при формировании и реализации проектов.................................................................................................................61
3.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий............................66
Заключение..........................................................................................................71
Список использованных источников.............................................................73
Приложения.............................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: принята всенародным голосованием 12.12.1993 с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 N 11-ФКЗ// Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа:http://www.consultant.ru
Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды / В.В. Авдеев - Москва: Финансы и статистика, 2019 - 544 с.
Антропов В.А. Современные проблемы управления персоналом предприятий /В.А.Антропов, А.В.Пиличев.–Екатеринбург: Институт экономики УрОРАН,2022.–308 с.
Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом / Ю.Н.Арсеньев, С.И.Шелобаев,Т.Ю. Давыдова– Технологии. М:ЮНИТИ,2019.– 191с.
Базаров Т.Ю. Управление персоналом/Т.Ю.Базаров–Р-н-Д,Феникс,2019.– 560с.
Белбин Р.М Типы ролей в командах менеджеров/ Р.М. Белбин -\Москва: HIPPO. 2020.–340 с.
Зайцева Т.В. Управление персоналом / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб – М: ИДФОРУМ-ИНФРА-М,2020.–336с.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы /Е.П.Ильин –Учеб. пособие для вузов.-СПб.,2021.–508с
Исаев В.В. Организация работы команды проекта./ В.В.Исаев. -Санкт Петербург: Бизнес-пресса, 2020. – 360
Карякин А.М. Командная работа: основы теории и практики./А.М.Карякин. - Москва: Феникс, 2022. - 211с.
Корниенко В.И. Формирование управленческих команд нового поколении: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05: / Москва.; 2019. - 263с
Лапыгин Ю.Н. Построение управленческой команды./Ю.Н.Лапыгин.- Владимир: ВлГУ, ВГПУ, 2021. - 300 с
Лачинина Т. А. Управление изменениями: командный подход: монография / Т. А. Лачинина. - Владимир : изд-во Владимир гос. ун-та, 2019.-347с.
Магура М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество /М.И.Магура,М.Б.Курбатова–М.,2020.–216 с.
Макарова И.К. Управление персоналом / И.К. Макарова – Учебник, М: Юриспруденция,2022.–98с.
Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение /Е.Моргунов – М.:Бизнес-школа«Интел-синтез»,2021 г.–264 с.
Музыченко В.В. Управлен
1) доля сотрудников организации, прошедших профессиональное обучение в течение определенного периода, рассчитываемая как отношение числа сотрудников, прошедших профессиональное обучение, к общей численности сотрудников. Этот важный показатель демонстрирует масштабы профессионального обучения. С помощью этого показателя можно также определить, как часто в среднем сотрудник организации повышает свою квалификацию;
2) доля часов, затраченных на профессиональное обучение, в общем балансе времени организации показывает относительные масштабы программы профессионального обучения организации. Величина этого показателя характеризует внимание руководства фирмы к развитию человеческих ресурсов для обеспечения конкурентных преимуществ;
3) среднее число часов профессионального обучения на одного обученного сотрудника рассчитывается как отношение всех затраченных на профессиональную подготовку часов к числу работников, прошедших обучение;
4) сумма издержек на