Совершенствование использования форм и методов обучения персонала (на материалах ООО ОП «Элит секьюрити», г. Москва)

Скачать дипломную работу на тему: "Совершенствование использования форм и методов обучения персонала (на материалах ООО ОП «элит секьюрити», г. Москва)". В которой рассмотрена сущность и классификация систем обучения персонала. Разработан проект повышения эффективности системы обучения персонала в ООО «Элит Секьюрити».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
05.08.2024
Объем файла
198 Кб
Количество страниц
65
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что проблема обучения персонала предприятий в настоящее время приобретает для России особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рыночных отношений предъявляет новые требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников. Требуются новые подходы к решению современных задач, специалисты новых профессий, новые организационные формы деятельности работников.
Система обучения персонала представляет собой подготовку сотрудников, состоящую из различных методик обучения, а также технические и материальные средства, которые являются вспомогательными в процессе обучения.
Обучение, обмен информацией, повышение квалификации все это помогает предприятию подготавливать необходимую базу квалифицированных кадров. Очень важно найти такой подход к обучению, который позволит свести к минимуму потери предприятия от недавно нанятого персонала, а так же будет поддерживать знания работающи

Содержание
Введение…………………………………………………………………………..4
1. Теоретические аспекты повышения квалификации работников организации в современных условиях……………………………………………………….…7
1.1. Сущность и классификация систем обучения персонала………………….7
1.2. Оценка персонала как основа формирования программы обучения сотрудников……………………………………………………………………. 10
1.3. Основные методы и формы обучения персонала в современных условиях………………………………………………………………………….19
2. Анализ форм и методов обучения персонала на примере ООО «Элит Секьюрити»………………………………………………………………………30
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…………30
2.2. Анализ системы управления персоналом в ООО «Элит Секьюрити»…..42
2.3. Анализ системы обучения персонала в ООО «Элит Секьюрити»……….52
3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию системы обучения персонала в ООО «Элит Секьюрити»………………………………………….58
3.1. Выявление проблем при обучении персонала в ООО «Элит Секьюрити»………………………………………………………………………58
3.2. Разработка проекта повышения эффективности системы обучения персонала в ООО «Элит Секьюрити»………………………………………….60
3.3. Оценка эффективности рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала в ООО «Элит Секьюрити»…………………63
Заключение……………………………………………………………………….66
Список использованных источников…………………………………………...69
Приложения……………………………………………………………………...72

Список использованных источников
Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон №273-ФЗ: [принят Государственной думой 29 декабря 2012 года] – Доступ из справ.-правовой системы Консультант Плюс. – Текст: электронный.
Об оружии: Федеральный закон №150-ФЗ: [принят Государственной думой 13 декабря 1996 года] – Доступ из справ.-правовой системы Консультант Плюс. – Текст: электронный.
О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон №2487-1: [принят Государственной думой 11 марта 1992 года] – Доступ из справ.-правовой системы Консультант Плюс. – Текст: электронный.
Агафонов, Д.В. Частные охранные предприятия в государственной системе России // Автономия личности. – 2020. – №1. – С.10-14. – Текст: непосредственный.
Бандурин, А.В. Стратегический менеджмент и кадровый потенциал организации / А.В. Бандурин // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2019. – № 1. – С. 28 – 31. – Текст: непосредственный.
Берглезова, Т.В. Проблемы управления процессами формирования и использования кадрового потенциала предприятия / Т.В. Берглезова // Проблемы предпринимательства в России. - 2019. - № 8. – С. 21 – 23. – Текст: непосредственный.
Берглезова, Т.В. Понятие кадрового потенциала предприятия и его влияние на эффективности деятельности промышленного предприятия / Т.В. Берглезова // Проблемы предпринимательства в России. – 2018. - № 8. – С. 25 – 27. – Текст: непосредственный.
Беседина, О. И. Инновационные методы в кадровой политике / О.И. Беседина, Д.И. Зновенко, Е.В. Малахова // Экономика. Менеджмент. Инновации. – 2019. – №1(19). – С. 3-10. – Текст: непосредственный.
Вукович, Г. Г. Управление персоналом: теория и методика / Г. Г. Вукович // Экономика Профессия Бизнес. – 2019. – № 4. – С. 20-25. – Текст: непосредственный.
Ганеева, С.М. Организация системы обучения на современном предприятии / С.М. Ганеева // Вестник КГУ – 2020 - №6. С.39 – 44 – Текст: непосредственный.
Гармидер, Л. Д. Принципы развития кадровог

При рассмотрении ситуации ведется дискуссия, проходит обсуждение в группе, при этом обучающиеся играют активную роль, а инструктор контролирует и направляет их работу. Этот метод позволяет участникам обучения развить навыки анализа принятия решений, разработки тактики и стратегии, а также познакомиться с опытом других организаций (из содержания конкретной ситуации).
Для того чтобы метод обучения моделирования ситуаций проходил эффективно, обучающиеся сотрудники должны обладать определенным уровнем теоретических знаний и профессионализма, которые могут быть развиты с помощью других методов обучения или на рабочем месте.
Наиболее простым методом обучения является самостоятельное обучение. Оно носит индивидуальный характер и не требует ни инструктора, ни определенное время, ни специальное помещение. Работник может учиться так, тогда и там, где ему удобно. Он вправе контролировать некоторые параметр