Обучение младших школьников орфографии на английском языке

Скачать курсовую с рассмотрением системы заданий, направленных на формирование орфографического навыка на начальном этапе обучения английскому языку..
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
04.08.2024
Объем файла
68 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Одной из целей обучения иностранному языку в школах является умение письменно выражать свои мысли на изучаемом языке. Школьная программа предъявляет довольно высокие требования к письму, которое выступает не только как самостоятельная цель, но и как средство обучения. Навык письма может стать действенным средством обучения при условии достижения учащимися определенного уровня орфографических навыков.
Исторически сложившаяся орфография английского языка в настоящее время представляет значительные трудности не только изучающим её, но и самим носителям языка. Письменность английского языка формировалась, как известно, в течение длительного времени под влиянием нескольких языков (латинского, французского, нормандского диалекта французского языка) и их орфографических систем. Многие слова были заимствованы из языков с различными правилами орфографии, что и повлияло на их написание. 

Содержание
Введение.
Глава 1. Теоретические основы обучения младших школьников орфографии на английском языке
Психологические особенности младших школьников и их влияние на обучение иностранному языку
Формирование навыков техники иноязычного письма в начальной школе
Приемы обучения младших школьников орфографии на уроке английского языка
Вывод по Главе 1
Глава 2. Практические основы и приемы обучения младших школьников орфографии на английском языке
2.1 Анализ УМК по английскому языку для младших классов в аспекте обучения орфографии
2.2 Комплекс заданий и упражнений, направленный на обучение младших школьников орфографии на английском языке
2.3 Методические рекомендации по формированию у младших школьников орфографических навыков на уроке английского языка
Вывод по Главе 2.
Заключение.
Список литературы.

Список литературы
1. Гурвич П.Б. // иностранные языки в школе №5, 2005.
2. Рогова Г.В., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам // Просвещение, Москва, 1991
3. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам // Просвещение, Москва, 2002.
4. А.Н. Щукин, Г.М. Фролова Методика преподавания иностранных языков // Издательский центр «Академия», Москва, 2015.
5. Утробина А.А. Методика преподавания и изучения иностранного языка // Приор, Москва, 2006.
6. Лапидус, Б.А. К вопросу о сущности процесса обучения иноязычной устной речи и типологии упражнений. Из архива «ИЯШ» / Б.А. Лапидус // Метод.мозаика. – 2006. - №4. – С. 3-13.
7. Головань, И.В. Развитие умений письменной речи на иностранном языке во время летнего отдыха / И.В. Головань // Иностранные языки в школе. - 2006.- №7. - С. 43-46.
8. Артемов, В.А. Психология наглядности при обучении иностранному языку / В.А. Артемов // Иностранные языки в школе. - 2004. - №1. – С. 35-38.
9. Зимняя, И.А. Психология обучения иностранному языку в школе/ И.А. Зимняя. - М. : Просвещение.- 2007.- 235 с.
10. Кузьмина, Л.Г. К вопросу о содержании обучения иноязычной письменной речи / Л.Г. Кузьмина // Вестник ВГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2001. - В.1. - С.97-99.
11. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учеб.пособие для студ. высш. учеб. Заведений/ Д.Б. Эльконин. – 4-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2007. – 384 с.
12. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. - СПб.: Русско-балтийский информационный центр, 2001.
13. Методика обучения иностранным языкам в начальной и средней общеобразовательной школе / под ред. В.Н. Филатова. - Ростов н/Д., 2004.- С. 314-326.
14. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. // Под ред. А.А. Миролюбова, И.В. Рахманова, В.С. Цетлин – М.: Просвещение, 1967.
 


Второй этап – это обучение орфографии. «Орфография (правописание) — это исторически сложившаяся система правил написания слов и их значимых частей, которые используются в письменной речи. В современную орфографию входят правила обозначения звуков буквами, слитное, раздельное и дефисное написание слов, употребление прописных и строчных букв, перенос слов» [4, с. 267]. При обучении орфографии широко используется списывание. При списывании слов следует вырабатывать у учащихся привычку не «срисовывать» слово, а внимательно посмотреть на него, запомнить буквенный состав и написать по памяти.