Проблема управления личностным и профессиональным ростом преподавателей и мастеров производственного обучения

Скачать курсовую с рассмотрением деятельности педагога и мастера ПО теоретически обосновать и разработать модель управления профессиональным развитием и подготовить ее к апробации
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
03.08.2024
Объем файла
58 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕАктуальность исследования. Профессиональный стандарт педагога задает высокие требования к профессиональной компетентности педагога. Это требует повышения квалификации педагога, но не в традиционном понимании приращения у него профессиональных знаний, умений и навыков, а расширение профессионального пространства педагога как показателя его профессиональной компетентности. Профессиональное развитие в контексте нового профессионального пространства педагога проявляется в способности педагога к рефлексии своего профессионального уровня, стремлении совершенствовать профессиональные компетенции, выстраивать процесс педагогического самообразования, а также обнаруживать, ставить и решать новые педагогические задачи разного уровня - стратегического, тактического, оперативного. 

Оглавление
Введение
глава 1. Теоретические основания решения проблемы личностного профессионального роста преподавателей и мастеров производственного обучения.
1 Личностные аспекты организации педагогической деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения как основы их профессионального развития.
2 Функционально-содержательные особенности профессионального развития преподавателей учреждений и мастеров производственного обучения на основе их педагогической деятельности.
3 Организационно-педагогические условия эффективности профессионального развития преподавателей и мастеров производственного обучения в процессе их педагогической деятельности.
выводы по первой главе
глава 2. Организационно-педагогическое обеспечение профессионального развития преподавателей и мастеров производственного обучения
1 Цели, этапы и критерии диагностики уровня профессионального развития преподавателей и мастеров производственного обучения.
2 Методические особенности реализации организационно-педагогических условий профессионального развития преподавателей и мастеров производственного обучения
выводы по второй главе22

Заключение24

Список литературы26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.02.2023) Статья 19. Научно-методическое и ресурсное обеспечение системы образования
2.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.02.2023) Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации
3.Управление профессиональным развитием педагогов общеобразовательной организации Методические рекомендации для заместителей руководителей по учебно-методической работе; АСГО, 2021 (Рассмотрены на заседании экспертного совета УО протокол от 26.02.2021 № 2).
4.Зеер Э.Ф. Личностно-развивающие технологии начального профессионального образования Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М. : Издательский центр «Академия», 2010. — 176 с.
5.Борытко, Н.М. Управление образовательными системами: учеб. для студентов пед. вузов /Н.М. Борытко, И. А. Соловцова. - Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006. - 47 с.
6.Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике/ ГОУ ВПО УГТУ-УПИ-2006. - 135с.
7.Горшуков А.П. Новые подходы к управлению образовательным учреждением СПО в условиях реализации ФГОС// Научное сообщение. – Ростов н/д, 2010. - № 15(6). – С.16-19.
8.Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н
9.Катербарг, Т.О. Профессиональное развитие педагога общеобразовательной организации как социально-педагогический феномен в условиях перехода на ФГОС ОО / Т.О. Катербарг// Мир науки, культуры, образования. - 2014. - № 6. - С. 213-214.
 


Проблема определения ценностной ориентации личности в процессе учебно-познавательной и профессионально-педагогической деятельности преподавателей учреждений СПО рассматривается во многих научных трудах отечественных и зарубежных педагогов и психологов.
Педагогический совет – это организационная форма управления педагогическим процессом образовательной организации, призванная решать тактические вопросы реализации образовательного процесса, определение путей его совершенствования. [6] Одной из производственно-деловых задач педагогического совета является проведение аттестации педагогических работников с учетом мнения учителей, обучающихся, родителей, внесение предложений по совершенствованию технологии аттестации, ходатайство перед органами управления образования о присвоении категории, званий, разрядов.