Особенности сервисных услуг питания внутреннего туризма на примере ресторана в г. Сергиев Посада

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Особенности сервисных услуг питания внутреннего туризма на примере ресторана в г. Сергиев Посада. В работе рассматривается разработка по совершенствованию сервисных услуг питания внутреннего туризма.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
02.08.2024
Объем файла
4267 Кб
Количество страниц
66
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Тема исследования может быть актуальна по нескольким причинам.
Во-первых, внутренний туризм становится все более популярным в связи с ограничениями на международные поездки. Это означает, что многие люди выбирают отдых в своей стране и часто ищут места, где можно попробовать национальную кухню.
Во-вторых, город Сергиев Посад является одним из наиболее популярных туристических направлений в России. Этот город богат историей и культурой, и многие туристы приезжают сюда, чтобы посетить его достопримечательности и познакомиться с местной культурой.
В-третьих, рестораны являются важным элементом инфраструктуры туризма, и качество сервиса и еды может оказать значительное влияние на удовлетворенность туристов и их вероятность вернуться в будущем.
Таким образом, изучение особенностей сервисных услуг питания внутреннего туризма на примере ресторана в г. Сергиев Посада является актуальной темой, которая может помочь улучшить качество обслужива

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ7
ГЛАВА I. ТЕОРИЯ СЕРВИСА РЕСТОРАННОГО РЫНКА10
1.1 Понятие, виды, назначение, классификация рынка сервисных услуг10
1.2. Алгоритм предоставления сервисных услуг17
1.3. Современные технологии сервисных услуг23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ ПИТАНИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА В Г. СЕРГИЕВ ПОСАДА32
2.1. Характеристика ресторана «Русский Дворик»32
2.2. Анализ сервисных услуг50
2.3. Анализ проблем сервисных услуг питания внутреннего туризма в ресторане г. Сергиев Посада57
ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ ПИТАНИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА В Г. СЕРГИЕВ ПОСАДА64
3.1. Мероприятия по совершенствованию сервисных услуг питания внутреннего туризма в ресторане в г. Сергиев Посада64
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию сервисных услуг питания внутреннего туризма в ресторане «Русский Дворик» в г. Сергиев Посада75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ82
ПРИЛОЖЕНИЕ А88
ПРИЛОЖЕНИЕ Б94
ПРИЛОЖЕНИЕ В96

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.05.2022) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»// Собрание законодательства Российской Федерации. – от 2 декабря 1996 г. – N 49. – Ст. 5491
ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования (вместе с «Минимальными требованиями к предприятиям (объектам) общественного питания различных типов») (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1676-ст)//СПК «КонсультантПлюс»
Алексушин, Г. В. Инновации в обслуживании клиентов ресторана / Г. В. Алексушин, О. А. Соболева // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма : материалы VI Международной научно - практической конференции, п. Форос, г. Ялта, Республика Крым, 13–14 мая 2021 года. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2021. – С. 57-59
Бабурина, А. А. Современные робототехнические устройства в ресторанном сервисе / А. А. Бабурина, О. Н. Салмин // Передовые решения и опыт в "Кружковом движении" НТИ : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Ульяновск, 24 мая 2019 года. Том Выпуск 1. – Ульяновск: Без издательства, 2019. – С. 136-140
Белова, С. К. Цифровые технологии и сервисы на службе взаимодействия ресторана и потребителя / С. К. Белова, М. А. Лемешева // Современное состояние и потенциал развития туризма в России: Материалы XIX Международной научно-практической конференции, Омск, 06–07 октября 2022 года / Под общей редакцией Е.В. Кулагиной. – Омск: Омский государственный технический университет, 2022. – С. 152-158
Белова, С. К. Инновационные форматы ресторанного сервиса: проблемы безопасности и качества / С. К. Белова, К. Б. Дармаева // Современное состояние и потенциал развития туризма в России : Материалы XVII Международной научно-практической конференции, Омск, 08–09 октября 2020 года / Под о

ООО «Меттойл», изготовление оборудования для нефтяных скважин.
Отличительные особенности района - В данном районе хорошо развита инфраструктура. Жилая зона, включающая в свой состав торговые центры, отели, учебные заведения, спортивные залы и так далее. плавно переходит в промышленную, в которой находятся крупные промышленные предприятия
Анализ предприятий конкурентов представлен в Таблице 4.
Таблица 4 – Оценка предприятий-конкурентов
Название предприятия Количество залов, в т.ч. банкетных и VIPКоличество мест в зале Целевая аудитория Средний чек, руб. Меню, ассортимент блюд Наличие парковки Музыкальное обслуживание Специальные предложения Организация досуга
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Кафе «Пятница» 2 35; 75 Люди среднего и старшего возрастов, гости корпоратива, банкета 600-700 русская, кавказская кухни Нет фоновая и живая музыка Банкеты, доставка, бизнес-ланчи, заказ столов музыкальное сопровожден-ие, проведение вечеров живой музыки, караоке
ПБО «KFC» 1 32 Семьи,