Процесс обучения аудированию на основе аутентичных иноязычных материалов
Введение
Актуальность темы. Поли язычная среда и поликультурная среда является основой для проживания современного молодого поколения. Во время широкого распространения глобальной сети и большого объема разнообразной информации предъявляются особые требования в сфере овладения и изучения иностранных языков в различных учебных заведениях, не исключением стал и английский язык.
Сегодня, в век глобализации и информатизации, необходимость изучения иностранных языков стала существенной во всех сферах нашей жизни. Учитывая темпы развития международных отношений, вопрос межкультурной коммуникации становится особенно актуальным. Для решения этой задачи особая роль отводится иностранным языкам, посредством которых происходит культурный диалог. Поэтому в современных образовательных концепциях основной целью обучения иностранному языку являются учащиеся, имеющие возможность и желание участвовать в межкультурном общении на изучаемом языке и самостоятельно совершенствующие свою речевую деятельнос
Содержание
Введение3
1. Теоретические основы развития вероятностного прогнозирования при обучении аудированию на основе аутентичных иноязычных материалов8
1.1. Аудирование как вид речевой деятельности8
1.2. Использование аутентичных материалов при обучении аудированию16
1.3. Приёмы работы с обучающимися в ходе подготовки к ВПР по английскому языку21
Выводы по главе 126
2. Практические аспекты обучения аудированию на основе аутентичных иноязычных материалов учащихся 7-х классов гимназии при подготовке в ВПР по английскому языку28
2.1. Анализ УМК: Spotlight 7(«Английский в фокусе-7»).Авторы: Ю.В. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, точки зрения возможности развития умения аудирования для подготовки к ВПР по английскому языку в 7 классе28
2.2. Разработка практических рекомендаций, направленных на обучение аудированию на основе аутентичных иноязычных материалов учащихся 7-х классов гимназии при подготовке в ВПР по английскому языку и оценка их эффективности40
2.3. Опытно-экспериментальная работа по развитию навыка аудирования на основе аутентичных иноязычных материалов учащихся 7-х классов гимназии при подготовке к ВПР по английскому языку43
Выводы по главе 275
Заключение77
Список литературы не найден
сосредотачивает максимльное внимание учеников в настоящей действительности и направлена:
- на осуществление сравнительного анализа;
- на возможность в поиске общего;
- на возможность в поиске неких различий;
- на развитие лингвострановедческой/интеркультурной компетенции.
Помимо этого ученики испытывают положительные эмоции, направленные на эмоциональное и личностное состояние.
В качестве примеров можно привести следующие видыматериалов:
- стихи;
- песни;
- статьи;
- радиоэфир;
- телеэфир;
- литературная озвучка;
- бытовое общение;
- интервью;
- объявления;
- опросы;
- письма читателей;
- мнений;
- печатные издания и многое другое.
На моменте формирования аудирования одним из условий считается мотивация. Помимо мотивации выделяют еще одно важное условие, такое как правильный выбор информации, содержащейся в аутентичных текстах.
Не стоит применять в процессе обучения слишком длинные и сложные тексты, так как они могут вызват