Игровой метод при подготовке детей младшего школьного возраста к сдаче нормативов ГТО
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Основными задачами физической культуры в школе является укрепление здоровья занимающихся, развитие физических и морально-волевых качеств, повышение функциональных возможностей организма и уровня физической подготовленности, приобретение двигательных умений и навыков.
Правительство Российской Федерации разрабатывает большое количество различных программ для повышения интереса населения к физкультуре и спорту, к здоровому образу жизни.
Для решения поставленных государственных задач в 2014 году разработан и принят новый комплекс ГТО, как программно-нормативный документ сферы физической культуры и спорта, как система объективных показателей (ориентиров) физического развития, физического состояния, физической подготовленности, повышение уровня которых является одной из важных зада системы физического воспитания .
Приоритетными направлениями работы любой образовательной организации является сохранение и укрепление здоровья воспитанников, их физ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4-7
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Глава 1 8-25
1.1 Роль и значение подвижных игр в развитии детей младшего школьного возраста 8-11
1.2 История комплекса ГТО. Роль комплекса ГТО в физическом воспитании младших школьников. 11-23
1.3 Игровой метод как средство повышения интереса школьников к сдаче норм ГТО 23-25
Выводы по первой главе 25
Глава 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26-32
2.1 Методы исследования 26-30
2.2 Организация исследования 30-31
Глава 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВОГО МЕТОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К СДАЧЕ НОРМ ГТО 32-47
3.1 Организация и комплексное планирование программы «Подвижные игры для младших школьников» к выполнению норм ГТО 32-36
3.2 Динамика показателей физической подготовленности младших школьников 37-46
Выводы по третьей главе 46-47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48-49
Список литературы не найден
Анализ условий для внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса в образовательном учреждении выявил ряд проблем, которые необходимо решать педагогическому коллективу совместно с с воспитанниками и родительской общественностью по приобщению к спорту, мотивировать к участию в выполнении нормативов ГТО.
Рассматривая нормыкомплекса ГТО 1-ой и 2-й ступени (от 6-8 лет и 9 до 10 лет), видим, что дети первого и второго классов уже могут сдавать их в общеобразовательных школах.
В настоящий момент специалисты по физической культуре, педагоги образовательных организаций мотивируют детей и родителей к регулярным и систематическим занятиям физической культурой так, чтобы предлагаемые формы занятий не только позволили выполнить нормы Комплекса «Готов к труду и обороне», но и способствовали их физическому и личностному развитию.
Таким образом, комплекс ГТО способствует не только физическому развитию младших школьников, но и повышает индекс здоровь