Тьюторское сопровождение развития финансовой грамотности у подростков

Отличная ВКР в которой проведен теоретический анализ литературы по теме исследования, представлена психолого-педагогическая характеристика подростков, выявлена сущность и содержание тьюторского сопровождения образования подростков, определены формы и методы тьюторского сопровождения развития финансовой грамотности у подростков, изучена деятельность ЧОУ СОШ «Индра» по развитию финансовой грамотности у подростков и охарактеризован контингент обучающихся, принявших участие в исследовании, проведена диагностика уровня сформированности финансовой грамотности у обучающихся ЧОУ СОШ «Индра» подростков, принявших участие в исследовании, разработан и реализован комплекс мероприятий тьюторского сопровождения формирования финансовой грамотности подростков, проведена повторная диагностика уровня сформированности финансовой грамотности у обучающихся ЧОУ СОШ «Индра» подростков, принявших участие в исследовании. В работу включены таблицы, рисунки, список литературы и приложения
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
05.08.2022
Объем файла
265 Кб
Количество страниц
74
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3840 руб.
4800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность.
Экономическое состояние общества в 21 веке, обусловленное применением высоких технологий, изменилось таким образом, что старые качественные характеристики выпускников, связанные со знанием фактологического материала, стабильностью рабочего места, привязанностью работника к выполнению одних и тех же функций в течение всей своей профессиональной жизни, утратили свою актуальность. На смену им пришли иные качества личности, представляющей лицо современного общества: гибкость, адаптируемость, мобильность, умение ориентироваться в информационном пространстве, работать в команде и вовлеченность в бизнес-процессы, заинтересованность в приумножении ценностей фирмы и всего общества в целом. 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ПОДРОСТКОВ      

1.1. Теоретический анализ литературы по проблемам тьюторского сопровождения развития финансовой грамотности у подростков 

1.2. Психолого-педагогическая характеристика подростков

1.3. Сущность и содержание тьюторского сопровождения образования подростков        

1.4. Формы и методы тьюторского сопровождения развития финансовой грамотности у подростков 

ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ТЬЮТОРСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ПОДРОСТКОВ

2.1. Анализ деятельности ЧОУ СОШ «Индра» по формированию финансовой грамотности обучающихся 7 – 10 классов и характеристика контингента обучающихся, принявших участие в исследовании .                                                                

2.2. Диагностика уровня сформированности финансовой грамотности у обучающихся ЧОУ СОШ «Индра», принявших участие в исследовании 

2.3. Разработка и реализация комплекса мероприятий тьюторского сопровождения развития финансовой грамотности у подростков

2.4. Повторная диагностика уровня сформированности финансовой грамотности у подростков обучающихся ЧОУ СОШ «Индра», принявших участие в исследовании

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования принят 17.05.2012 N 413 (ред. от 11.12.2020). - URL: https://fgos.ru/fgos/fgos-ooo/ (дата обращения: 08.10.2021). – Текст: электронный.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования принят 17.12.2010 N 1897 (ред. от 11.12.2020). - URL: https://fgos.ru/fgos/fgos-ooo/ (дата обращения: 08.10.2021). – Текст: электронный.
Байманбетова, А. З. Роль денег в развитии экономики государства /А. З. Байманбетова, М. Э. Малания, Ф. М. Батчаева // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире, 2017. - № 19. - С. 137-139
Банк заданий для оценки уровня финансовой грамотности учащихся начальной и основной школы / В. Ю. Баранова, Е. И. Давыдова, К. Вепрентцев, О. А. Журавлев, Г. С. Ковалева, Е. С. Королькова, Н. Г. Кошеленко, А. В. Половникова, Е. Л. Рутковская, М. В. Серков, О. А. Французова. – Москва. 2018 – URL: http://finance.instrao.ru/fin/files/Банк_заданий.pdf (дата обращения 07.10.2021). – Текст: электронный
Басюк, В.С. Инновационный проект Министерства просвещения «Мониторинг формирования функциональной грамотности»: основные направления и первые результаты / В. С. Басюк, Г. С. Ковалева // «Отечественная и зарубежная педагогика». - № 4  Т.1 (61). - 2019 (РИНЦ,     ВАК)
Беленькова, С.А. Финансовая грамотность – необходимое условие социализации личности / С. А. Беленькова // Педагогический поиск. – 2021. – № 2. – С. 35-39.
Белехова, Г.В. Повышение финансовой грамотности школьников: актуализация проблемы и опыт академического научно-образовательного центра / Г. В. Белехова, И. Н. Разварина // Социальное партнерство. – 2019. – № 1. – С. 1-4.
Бендова, Л. В. Система подготовки новых тьюторов как условие обеспечения качества образовательных услуг в открытом дистанционном образовании / Л. В. Бендова // Система обеспечения качества в дистанционном образовании. – Москва, 2006. - Вып. 15. - С. 13—20.

- сопровождение построения и реализации ИОП (индивидуальной образовательной программы);
- организация рефлексии образовательных проб, событий, движения по ИОП;
- подбор адекватного способа преодоления трудностей в деятельности;
- поэтапное корректирование ИОП и образовательных стратегий.
Цели группового тьюториала принципиально отличаются от индивидуального в следующих моментах:
- выход на индивидуальную позицию за счет группового ресурса, а значит, и удерживание индивидуального образовательного продвижения на фоне общей групповой работы;
- вероятностный характер (в отличие от тренинга, где идет работа на конкретный навык);
- обнаружение внутригрупповых ресурсов в лице участников тьюториала;
- возникновение проектных и исследовательских мини-групп;
- создание общего содержательного поля[3].
В рамках нашего исследования групповой тьюториал будет посвящен поиску и «разглядыванию» своих интересов и планов