Формирование и развитие HR - бренда компании

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Формирование и развитие HR - бренда компании. В работе рассматривается концепция HR - брендинга компании “BAGGINS COFFEE”.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.07.2024
Объем файла
1812 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Сегодня настоящее и будущее всех успешных организаций - это не только и не столько технологии, финансы и производственный потенциал компании, сколько сильные и высококвалифицированные специалисты. Поэтому в настоящее время одной из главных задач абсолютно каждой компании - это формирование и развитие сильного, профессионального и эффективного коллектива. Одним из наиболее эффективных инструментов в этой сфере является HR - брендинг, который позволяет компании создать уникальный, привлекательный и узнаваемый образ работодателя, что поможет привлечь привлечь лучших специалистов и строить долгосрочные партнерские отношения с ним.
В период экономической нестабильности специалисты с необходимым опытом, навыками и квалификацией становятся важными и нужными для компаний. Но таких людей не так много, и компании, нацеленные на развитие и лидерство, ведут за эти таланты беспощадную войну. Компании стремятся нанимать лояльных, мотивированных и эффективных сотрудников, чтобы обеспеч

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1. HR – БРЕНД В ОРГАНИЗАЦИИ. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ И СУЩНОСТЬ7
1.1.Сущность HR - бренда7
1.2. Основные этапы формирования HR – бренда в организации15
1.3. Способы повышения эффективности персонала и методы ее оценки в системе HR – бренда20
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ HR - БРЕНДИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ “BAGGINS COFFEE”25
2.1. Характеристика организации и анализ ее системы управления25
2.2 Анализ состава и структуры персонала34
2.3. Анализ системы HR-брендинга38
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ HR - БРЕНДИНГА48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ51
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ56
ПРИЛОЖЕНИЕ 159
ПРИЛОЖЕНИЕ 262
ПРИЛОЖЕНИЕ 364

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Арсеньев, Ю.Н. Управление персоналом: Модели управления – М.: ЭКСМО, 2014. – 296 с.
Воронин, М. Winning the Hearts: Достучаться до сердец сотрудников. – М.: Интеллектуальная Литература, 2017. – 192 с.
Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. - М.: Юнити, 2012. – 487 с.
Бизюкова, И.В. Кадры управления: подбор и оценка. - М.: Экономика, 2014. – 286 с.
Борисова, Е.А. Оценка и аттестация персонала / Е. А. Борисова. – СПб.: Питер, 2013. – 256 с.
Волгин, А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономике; опыт ФРГ. - М.: Дело, 2012. – 420 с.
Ворожейкин, И.Е. Управление социальным развитием организации / И.Е. Ворожейкин – М.: ИНФРА-М, 2013. – 256 с.
Дятлов, В.А. Управление персоналом. – М.: ПРИОР, 2012. – 480 с.
Ефремов, П. Новации в работе кадрового агентства / П. Ефремов// Управление персоналом. – 2013. – № 4. С. 68-69.
Забродин, Ю.М. Психология личности и управления человеческими ресурсами – М.: Дело, 2012. – 299 с.
Арькова, Т.Ю. Сущность HR-брендинга как механизма позиционирования организации на рынке труда [Электронный ресурс]. – URL:https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-hr-brendinga-kak-mehanizma-pozitsionirovaniya-organizatsii-na-rynke-truda. - Режим доступа: свободный доступ.
Кибанов, А.Я. Оперативный план работы с персоналом / А. Я. Кибанов // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2013. – № 4.
Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации / А. Я. Кибанов. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 365 с.
Комаров, Е. Управление карьерой // Управление персоналом, 2012, № 4. – С. 22-27
Контролинг как инструмент управления предприятием / Е. А. Ананькина, С. В. Данилочкин, Н. Г. Данилочкина. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 300 с.
Костромина, Е. Современное понимание карьеры: анализ результатов исследования / Е. Костромина // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2012. – № 1.
Лукашевич, В.В. Основы управления персоналом: учеб. пособие / В. В. Лукашевич. – М. : КНОРУС, 2013. – 284 с.
Маковска

Бурный рост технологической инновации и развитие электронной коммерции создают конкурентные рынки, где эффективность управления персоналом может оказаться ключевым фактором успеха.
Ключевым инструментом управления персоналом является HR - бренд. Люди, работающие в организации, оценивают оказываемые им услуги и являются фактором, определяющим бренд компании на рынке. В связи с этим для создания эффективного и узнаваемого HR - бренда необходимо применять определенные методы повышения эффективности персонала и методы его оценки.
Одним из способов повышения эффективности персонала является его включение в процесс управления. В этом случае каждый работник вносит свой вклад в достижение целей организации, что непосредственно влияет на его мотивацию.
Еще одним способом повышения эффективности персонала является обучение и повышение квалификации, даже групповое обучение является приоритетом для повышения командного духа. Давать возможность развиваться, учиться и не сидет