Организация и контроль работы персонала при оказании услуг и уборке номеров в гостинице «Застава»
Введение
Гостиница-это предприятие, которое работает в непрерывном режиме обслуживания, и к нему предъявляются высокие санитарно-гигиенические требования. К какой бы категории не относилось средство размещения, оно должно быть безукоризненно чистым. Чистота и созданный комфорт-это один из главных критериев по которым клиенты оценивают средства размещения. Создание этого комфорта требует огромного повседневного труда персонала АХС. Это одна из важнейших служб любого отеля. В большинстве средств размещения это самая многочисленная служба, включающая огромное количество служащих, выполняющих самую главную функцию и ответственных за важный участок работы-качество и чистота номеров, оперативное обеспечение гостей всеми необходимыми предметами гигиены и оказание бытовых услуг на высшем уровне. Поэтому в данной работе будет подробно рассмотрена структуры службы хозяйственного обеспечения в гостинице, организация рабочих процессов в ней, требования к сотрудникам, состав службы и должностные
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1Теоретические особенности уборки помещений в гостиничном бизнесе.
1.1Общие правила и требования при уборке номеров.
Технология и порядок уборки номеров.
Организация хозяйственной службы гостиницы и работы горничных
Анализ организации контроля работы персонала хозяйственной службы при оказании услуги уборке номеров в гостинице «Застава»
Общая характеристика гостиницы «Застава».
Работа и обязанности персонала хозяйственной службы.
Анализ поддержания работоспособности номерного фонда.
Санитарно-гигиенические требования к уборке номеров.
Контроль качества и уборки номеров.
Список литературы не найден
Для того чтобы горничная могла начать свой рабочий день, она должна принять соответствующий вид и произвести ряд необходимых действий
- надеть форменную одежду (ее вид зависит от гостиницы), обувь;
- получить у менеджера службы номерного фонда (старшей горничной) список-задание на уборку с указанием номеров и видов уборочных работ;
- получить ключи от номеров;
- проверить наличие и состояние инвентаря;
- получить чистое белье;
- получить рекламные материалы;
- укомплектовать тележку горничной.
Убирая номера, горничные не должны забывать основные правила поведения:
1.Никогда не впускать посторонних в номер во время уборки.
2.Никогда не звонить из номера.
3.Не отвечать на звонки в номере при уборке.
4.Не трогать личные вещи гостей. В жилых номерах находится, как правило, масса интересных и привлекательные вещей: шляпы, ювелирные украшения, флаконы с духами, предметы гигиены, роско