СМИ и политическая культура

Скачать бесплатно работу на тему: СМИ и политическая культура
Author image
Fadis
Тип
Контрольная работа
Дата загрузки
26.07.2024
Объем файла
40 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
В настоящее время одно из главных мест в политических процессах России занимает средства массовой информации (СМИ). Их взаимодействие с политикой, её субъектами повседневно ощущается в самых различных формах и проявлениях. Значимость СМИ становится очевидной, если учесть, что инструменты массовой коммуникации как таковые являются инструментами власти («четвертая власть»).
Оперативность и динамичность дают СМИ возможность эффективно воздействовать на духовную жизнь общества, на сознание широчайших масс населения. Они могут способствовать возбуждению общественного мнения в поддержку определенных целей, того или иного политического курса. В то же время они могут выполнять интеграционные функции, убеждая людей благосклонно воспринимать и усваивать господствующие социально - политические ценности.
Политическое содержание просматривается в деятельности СМИ особенно в периоды различных изменений в системе общественных отношений, в формах государственного правления.
Опреде

Содержание
Введение
Определение и функции СМИ
Субъекты воздействия на СМИ
Влияние СМИ на политику государства
Взаимосвязь и взаимовлияние политики государства и СМИ
4.1 Использование СМИ в ходе избирательной компании.
4.2 Выявление общественного мнения.
4.3 Пропаганда.
Информационное манипулирование
Компьютерные технологии и СМИ
Заключение
Список использованной литературы.

Список использованной литературы.
Мухаев, Р. Т.  Политология. Введение в политическую науку: учебник для вузов / Р. Т. Мухаев. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2023. - 380 с.
Каменец А.В. Основы культурной политики: учебное пособие для вузов / А.В. Каменец – 2-е издание, испр. и доп. – Москва 2023 г. 180 с.
Воробьев К.А. Политология: учебное пособие для вузов/Воробьев К.А. – Москва: Академический Проект, 2020- 432 с.

4. Взаимосвязь и взаимовлияние политики и СМИ по некоторым направлениям общественно - политической жизни.
4.1 Использование СМИ в ходе избирательных компаний.
Начнем с того момента, когда идет формирование органов власти, изменение их персонального состава в ходе избирательной компании. В странах Запада, а теперь и в России, ни одни президентские или парламентские выборы не обходятся без самого широкого использования СМИ. Различные социально - политические, экономические, финансово - промышленные группировки, делая ставку на того или иного кандидата в президенты, депутаты, губернаторы, задолго до дня выборов разрабатывают детальный план избирательной технологии. Главным содержанием этих технологий является создание привлекательных для избирателей образов кандидатов. Здесь основное средство – телевидение. Профессионалы - имиджмейкеры представляют на экраны телевизоров претендентов на государственные посты в самой современной одежде,