Развитие конвергентных медиа в сфере образования
Введение
Актуальность темы заключается в том, что спортивная сфера жизни общества является его важнейшей частью – политика любого современного государства в мире направлена на её развитие. В современном обществе профессиональные спортивные команды стали основными всемирными брендами, привлекая крупных спонсоров, влияя на развитие фан-клубов и тем самым достигая многомиллионной целевой аудитории. Продвижение спортивной команды значиельно отличается от классического, так как в нем имеется некоторая индивидуальность и ряд особенностей, которые следует учитывать при выборе стратегии развития.
В настоящее время без грамотного продвижения и позиционирования спортивная сфера не может эффективно развиваться. Кроме того, именно различные PR-меры с течением времени начинают играть наиболее значимую роль в спорте, так как именно благодаря этим усилиям и развитию маркетинга спортивная жизнь общества получила широкое развитие и стала популярной сферой спонсирования.
Сейчас особенности PR-деяте
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения спортивных организаций средствами интегрированных коммуникаций 6
1.1 Традиционные способы пиара и маркетинга в спортивной сфере. История маркетинга и пиара в спорте 6
1.2 Современные способы продвижения спортивных команд 15
Глава 2. Особенности продвижения спортивных команд 29
2.1 Самые популярные виды спорта в Российской Федерации по данным ВЦИОМ 29
2.2 Разбор и сравнение медиа рилейшнз, диджитал маркетинга и пиара в целом среди спортивных команд 32
Заключение 48
Список литературы 52
Приложения 60
Список литературы
1. Алексина А.О., Романова Ю.В., Алексин А.Ю. Современный спортивный маркетинг в России // OlymPlus. Гуманитарная версия. 2023. № 1 (16). С. 95-97.
2. Андреищева А.С., Генералова О.С. Особенности применения PR-инструментов в индустрии спорта // Педагогика, психология, общество: от теории к практике. Чебоксары, 2022. С. 11-13.
3. Андреищева, А. С. Особенности применения PR-инструментов в индустрии спорта / А. С. Андреищева, О. С. Генералова // Педагогика, психология, общество: от теории к практике : материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Чебоксары, 22 декабря 2022 года / БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда», 2022. – С. 11-13
4. Астахова Е.В. Роль маркетинга в спортивной индустрии за рубежом // Youth for science 2021. - Петрозаводск, 2021. - С. 389-394.
5. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
6. Буров, А. Г. Использование PR-стратегий в сфере физической культуры и спорта / А. Г. Буров, А. А. Амелина // Актуальные проблемы, современные тенденции развития физической культуры и спорта с учетом реализации национальных проектов : Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Москва, 12–13 апреля 2022 года / Под научной редакцией Л.Б. Андрющенко, С.И. Филимоновой. – Москва: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2022. – С. 88-92
7. Варакина М.Д., Крутов А.В. Спортивный маркетинг: особенности рекламы в сфере физической культуры и спорта // XXIV Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета. Нижневартовск, 2022. С. 29-34.
8. Волобуева, Е. Д. Новейшие digital-технологии как инструмент популяризации спорта в современном мире / Е. Д. Волобуева // Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколения : Сборник статей по материалам XIII научно-практической конференции с международным участием, Москва, 21 апреля 2023 года. – Москва: Московский городской педагогический университет, 2023. – С. 250-254
9. Голубков, Е. П. Маркетинг для профес
Под феноменом селебрити-маркетинга принято понимать комплекс маркетинговых мероприятий, который основывается на привлечении аудитории по средствам привлечения к рекламным мероприятиям различных известных персон из различных сфер деятельности. Сегодня рынок звезд особенно популярен, потому что рекламу с участием знаменитости могут позволить не только большие корпорации, но и небольшие компании. Селебрити, участвующие в рекламе помогают фирме получит максимальную бизнес-выгоду.
Селебрити-маркетинг представляет собой одну из важнейших составляющих маркетинга-влияния. Спортсмены, шоумены, киноактер