Изучение организации закупок товаров торговыми предприятиями

Скачать курсовую работу на тему: "Изучение организации закупок товаров торговыми предприятиями". В которой рассмотрены договора, применяемые при организации закупок товаров в магазине. Описаны главные этапы выбора поставщика и организация приёмки товаров в торговых предприятиях.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
25.07.2024
Объем файла
77 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Закупочная работа является основной коммерческой деятельности в торговли. С неё, по существу, начинается коммерческая работа. По своей экономической природе закупки представляют собой оптовый товарооборот, осуществляемый объектами торговой деятельности с целью последующей перепродажи закупленных товаров.
Актуальность выбранной темы обусловлена современным состояние организации закупочной деятельности в торговли, претерпевшей коренные изменения в условиях рыночной экономики. Данные изменения состоят в том, что на смену фондовому распределению товаров при плановой централизованной системе управления экономикой системе централизованного прикрепления покупателей к поставщикам, твёрдых государственных цен, ненравственно хозяйствующих субъектов, жёсткая регламентация поставок товаров, отсутствие самостоятельности, инициативы, предприимчивости коммерческих работников пришла эпоха свободных рыночных отношений, которые характеризуются:
- свободой выбора партнёра, контрагента

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Значение и содержание закупочной работы 5
2 Особенности договора поставки, его содержание 8
3 Основные понятия и определения, характеризующие организацию коммерческой деятельности в розничной торговле 10
4 Содержание и организация закупочной работы 12
5 Организация закупок товаров торговыми предприятиями 15
6 Договор поставки и его значение в коммерческой деятельности 17
7 Главные этапы выбора поставщика 20
8 Приёмка товаров в магазине 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СЧПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ А 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Шур, Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя / Д.Л.Шур.- М.: Дело и сервис, 2014. -384 с.
Дашков А.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий / В.К. Памбухчиянц, А.П. Дашков – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2013. – 265 с.
Крис, А. Внутренняя торговля / Пер. с франц. под ред. В.С.Засашвили / Ж. Жаллэ, А. Крис, В.С. Засашвили. -М.: АО «Издат. группа «Прогресс»», 2015. – 453 с.
Брагин, Л.А. Технология розничной торговли: учеб. пособие для нач. проф. образования / Л.А. Брагин, И.Б.Стукалова, С.С.Шипилова / под ред. Л.А.Брагина. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 351 с.
Сомова, В.В. Информационное обеспечение ассортиментной политики предприятия / Маркетинг успеха, 2013. – 423 с.
Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник для вузов / И.Н. Герчикова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2013.- 238 с.
Глухов, В.В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. – СПб.: Специальная литература, 2014. – 280 с.
Джоббер, Д. Принципы и практики маркетинга: Учебное пособие / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2015. – 438 с.
Егоров, В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2014.- 346 с.
Парамонова, Т.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии / Т.Н. Парамонова. – М.: МГУК, 2012. – 365 с.
Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: Инфра-М, 2015. – 279 с.
Вебер, М. Основные понятия стратификации / Социологические исследования, 2013. – 346 с
Райс, У.Дж. Тактический менеджмент / Пер. с англ. Т.Виноградовой, А.Година / Под ред. Л.Н.Ковалик. – СПб.: Питер, 2014. – 376 с.
Иванов, Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.Г. Иванов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 287 с.
Снегирева, В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по то

В договорах определяются порядок и условия поставки, которые устанавливаются в каждом конкретном случае по усмотрению сторон при соблюдении норм действующего законодательства. Если сторонами не сделаны специальные указания по каким – либо вопросам договора, считается, что условия определяются законодательно установленной нормой.
Согласно Гражданскому кодексу РФ договора считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а так же существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которые по заявлению одной из сторон должно быть до