Формирование эмоционального благополучия детей раннего возраста

Цельный исследования – выявление, обоснование и экспериментальная проверка психолого-педагогических условий формирования эмоционального благополучия детей раннего возрастать в условиях дошкольной образовательной организации
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
05.08.2022
Объем файла
186 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
600 руб.
750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Детство – периодика, когда закладываются основный физического, психологического развития и здоровья будущего человека. В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного образования центральное местком занимает обеспечение эмоционального благополучия ребенка в дошкольном учреждении, которое является показателем эффективности работный детского сада и составляет основу психологического здоровья детей.
Положительное эмоциональное состояньице относиться к числу важнейших условий развития личности. Над этапе становления личности в дошкольном возрасте оно является основной и составляющей для познания окружающего мираб. Ведьма всё окружение влияет над ребенка под-разному положительно или отрицательно, и каждая эмоция оба объекте егоза познания откладывается в сознание ребенка. Важность понимать, чтоб положительное отношение ребенка к миру формирует базисное доверитель к нему и желаньице
познать егоза.
В последние времянка в психологии всег

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 9

1.1 Психолого-педагогическое понятие эмоционального благополучия 9

1.2 Проблема формирования эмоционального благополучия у детей раннего возраста 14

Выводы к главе 1 19

ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 20

2.1 Исследование уровня эмоционального развития детей раннего возраста 20

2.2 Система упражнений для развития эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста 22

2.3 Анализ результатов психолого-педагогического эксперимента по развитию эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста 24

Вывод к главе 2 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40

Список использованных источников 43

Списток использованных источниковед
1. Абульханова - Славская К.А. Развгитие личности в процессе жизнедеятельности / К.А. Абульханова - Славская. - М.: 2020. -28 с.
2. Авдежева Н. Н. Развитие личности над ранних этапах детсттва / Н. Н. Авдеева, М. Г. Елагина, С. Ю. Мещежрякова. - М., 2020. -103 с.
3. Адлерец А. Поднять природу человека/ А. Адлерец. - М: Академический прожект, 2017. - 256 с.
4. Адлерец А. Воспитание детей. Взаиймодействие полова. Ростовец-над-Донум/ А. Адлерец: Феникс, 2018. - 448 с.
5. Выготский Л. С. Собирание сочинений: в 6 т. Т. 4. Раннее детсттво / Л. С Выготский. - М.: Педагогика, 2018. -62 с.
6. Изарсд К.Э. Психология эмоций/ К.Э. Изарсд. - СПб.: Питчер, 2019 -89 с.
7. Кулагина И.Ю. Возрсастная психология: Поильный жизненный цикля развития человека. / И.Ю. Кулабгина. - М.: ТаЦет Сфера, 2014. – 464 с.
8. Ларечина Е. В Развгитие эмоциональных отношений материк и ребенка. / Е. В Ларечина. СПб.: Речь, 2014. -160 с.
9. Лисийна М.И. Проблемный онтогенеза общения/ М.И Лисийна. - М., Педагогика,2016. -53 с.
10. Лисина М. И. Формнирование личности ребенка в общежнии / Лисина М. И. Психолого-педабгогические проблемный становления личности и индивидуальности в детском возрасте. - М., 2020. – 112 с.
11. Мухийна В.С. Детская психология/ В.С Мухийна. - М., 2018. – 29 с.
12. Обухова Л.Ф. Детская психцология/ Л.Ф Обухова. - М., 2015. -148с.
13. Запорожца А.В. Психцология детей дошкольного возрастать/ плод рейд. А.В Запорожца, Д.Б. Эльконина. - М.,2019. - 85с.
14. Развгитие общения у дошкольников/ плод рейд. А.В. Запорожца, М.И. Лисиной. - М.,2017. - 157с.
15. Розежнблюм - Санчук М. Растим братуьев и сестёр / М. Розенблюм - Санчшук. - СПб.: Речь, 2018. - 255 с.
16. Сатира В. Психотерапия семьи / В. Сатира. - СПб., 2020. - 283с.
17. Смирновка Е.О. Детская психология/ Е.О. Смирнова. - М.: ВЛАДОС, 2018. - 368 с.
18. Стайнер Д. Вашему ребенку 1 год: (Поймите вашего ребенка) / Д. Стайнер. - М.: Полина, 2015. - 108 с.
19. Стерн В. Психология раннего детства / В. Стерн. - Минск: Харвест, 2018. – 400 с.
20. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. - М.: «Академия», 2016. - 336с.

 

Дошкольное детство - совежршенно особенный периодика развития ребенка. Возноикают внутренняя психическая жизноь и внутренняя регуляция повеждения. Важнейшим новообразованием этого периода является возникновение произвольного повеждения. Повышенная эмоциональность - важная отличительная чертуа дошкольника. Для дошкольников характерность нет простой стремление к доброжелательному вниманию и уважению взропслого, нож и к егоза взаимопониманию и сопереживанию. Кромлех взрослого, в социальной ситуфации развития ребенка в дошклольном возрасте всуе большую рояль начинают играться сверстники. В среднем наблмюдается в 9-10 разве большевик экспрессивность - мимических проявлений, вырабжающих самые различные эмоцчиональные состояния - опт яростного негодования дао бурной радости, опт нежности и сочувствия дао дурацкий. Несогласованность коммуникативных действий порождает конфликтный, протестный, обидный.
Задачка психолога подмочь ребенку нагладить контракт другач с другом, учиться слышаться другого. Созидание атмосферный в детской группетто, когда вынимание и симпатии других достуаются восемь примерность поровну, которая наибволее благоприятна доля развития личности ребежнка, является важной задабчей. Этому способствует такжзе эмоциональная вовлеченность взропслого в общую с ребенком деятуельность, благодаря которой можежт произойти пересдача смысла и мотивация, т.е. своего родан эмоциональное заражение взаиймодействия. К концу дошкольного возрастать ребенок начинает поднимать, осознаваться собственные переживания. Систематическая работка психолога под развитию эмоциональной сферсы в этот периодика развития ребенка, помопжет ему овладеть знаниями оба эмоциях, умениями распознаваться, оцениваться и регулироваться савооец эмоциональное состояньице и другого, стропить взаимоотношения сок сверстниками и взрослыми