Роль социальных медиа в структуре интегрированных коммуникаций организации: сравнительный анализ на примере российской и зарубежной практики

Скачать дипломную работу на тему: "Роль социальных медиа в структуре интегрированных коммуникаций организации: сравнительный анализ на примере российской и зарубежной практики". В которой изучен теоретический аспект социальных медиа и интегративных коммуникаций. Разработаны рекомендации по совершенствованию использования соцмедиа в коммуникации.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
25.07.2024
Объем файла
21372 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. В настоящее время постепенно снижается роль телевидения, радио и прессы как основного источника получения массовой информации. Наибольшую популярность набирает Интернет. Мировая сеть дает возможно реализации информационного контента в разном виде, форме и разными средствами.
На этот факт повлияла научно-техническая революция. В связи с развитием сети Интернет появилась возможность общения на расстоянии, то есть актуальным на сегодняшний день является использование социальных сетей.
Они представляют возможность не только общения, но и обмена информацией, поиска и обсуждения интересующих вопросов всех пользователей.
М. Кастельс предложил теорию сетевого сообщества, которое основывается на том, что Интернет является неотъемлемой частью повседневной жизни человечества. Он является основой их информирования, работы и технологическим компонентом функционирования политики.
Результаты статистики свидетельствуют, что 62,5% населения планеты пользуются Интернето

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА И ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ 8

1.1.Социальныемедиа:понятия,генезис,функции 8

1.2Особенности интегрированных коммуникаций  18

1.3. Способы использования интегрированных коммуникаций организации в социальных СМИ 26

ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В СТРУКТУРЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ 37

2.1. Опыт российских компаний на примере ПАО «Лукойл» 37

2.2. Зарубежная практика на примере «Leroy Merlin» 46

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В СТРУКТУРЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ 55

3.1. Проблемы социальных медиа 55

3.2. Рекомендации по совершенствованию использования соцмедиа в коммуникации 56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Асташкин А.Г. Социальные медиа в структуре современной сетевой коммуникации / А.Г. Асташкин, М.Г. Бреслер // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2018. – № 4. – С. 814–822.

2. Баранова Е. А. Бизнес-стратегия, основанная на использовании ресурсов пользователей: опыт российских СМИ / Баранова Е. А. / Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2016. – № 4. – С. 163–175.

3. Бачурина Н. С. Концептуализация интегрированных коммуникаций: поиски своеобразия понятия в сравнении с интегрированными маркетинговыми коммуникациями / Н.С. Бачурина // Экономические и гуманитарные науки. – 2014. – № 9. – С. 84-96.

4. Боровенков А. Е. Видеоблогинг: сетевые коммуникации и коммуникативные позиции // Человек. Культура. Образование. – 2016. – № 1 (19). – С. 17–23.

5. Васильев С.С. Влияние современных электронных СМИ на подсознание // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2012. – № 3 (13). – С. 176-183.

6. Винник В. Д. Социальные сети как феномен организации общества: сущность и подходы к использованию и мониторингу // Философия науки. – 2012. – № 4 (55). – С. 110-126.

7. Верник А. Г. Влияние интернет-контента на информационное поле будущего // Горизонты цивилизации: Пятые аркаимские чтения: материалы науч. конф. - Челябинск, 2014. – С. 43-47.

8. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации: учебник / В.В. Ворошилов – СПб.: Изд-во Михайлова В. А. – 2006. – 494 с.

9. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. – М.: Академический Проект; Деловая книга, 2009. – 325 с.

10. Горошко Е. И. Гендер и блоггика Интернета (психолингвистический анализ) // Вопр. психолингвистики. – 2007. –  № 5. – С. 52–63.

11. Григорьев М. Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще? / М. Григорьев. – 2002. – 118 с.

12. Губанов Д. А. Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства / Д. А. Губанов, Д. А. Новиков, А. Г. Чхартишвили. – М.: Изд-во физико-математической литературы. – 2010. – № 5. – С. 42-49.

13. Дзялошинский И.М. Медиапространство России: пробуждение Соляриса / И.М. Дзялошинский. – М.: АПК и ППРО. – 2012. – 422 с.

14. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии / П. Дойль. – СПб.: Питер, 2010. – 450 с.

15. Долгов М. И. «Новые медиа» и СМИ: сравнение возможности влияния на индивидуальное и общественное сознание // Международный научный журнал «Инновационная наука». –– 2016. № 2.  – С. 172–175.

16. Дьяченко О.В. Российские СМИ в социальных сетях Facebook и в «ВКонтакте»: практики / О.В. Дьяченко // Медиаскоп. – 2014. – № 4. – С. 10.

17. Засурский Я.Н. Информационное общество, Интернет и новые СМИ / Я.Н. Засурский // Информ. о-во. – 2001. – № 2. – С. 24–27.

18. Зундэ В.В. 

Коммуникация (от лат. Communication — сообщение, передача, communi — сообщать, связывать, сообщать) — общение, передача информации от человека к человеку; вид торговли между людьми, связанный с обменом информацией. Первоочередной задачей коммуникации является достижение социальной общности при сохранении уникальности отдельных элементов. Действия, сознательно ориентированные на их смысловое восприятие, называются коммуникативными действиями.
Коммуникация предполагает под собой процесс общения и обмена информацией. Авторы выделяют различные коммуникативные модели. Однако в основе большинства лежит универсальная модель, в которой выделяют следующие элементы:
- адресант (коммуникатор)