Преодоление исполнительских трудностей у детей в классе эстрадного вокала центра детского творчества
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
Эстрадное пение является незаменимой частью современной музыкальной культуры, которая оказывает огромное влияние на молодежь и общество в целом. Оно имеет свою историю, которая началась еще в XIX веке с развитием оперетты и мюзикла, и с тех пор стало неотъемлемой частью музыкальной индустрии и развивалось параллельно с технологическим прогрессом и развитием электронной музыки.
Эстрадное пение не только представляет собой развлекательное искусство, но и является важным инструментом социальной коммуникации и межкультурного обмена. Способствует развитию творческих способностей, позволяет выражать эмоции и чувства, поддерживает социальные связи. Оно позитивно и благоприятно влияет на психологическое состояние человека, вызывает положительные эмоции, улучшает настроение, помогает справиться со стрессом и усталостью.
Кроме того, является важным элементом музыкального образования, поэтому говорить об эстрадно-певческом искусстве необходимо, чтобы привлечь вн
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретико-методологические основы преодоления исполнительских трудностей в процессе исполнения вокальных произведений у детей в классе эстрадного вокала………………..9
1.1 Понятие «исполнительские трудности» у детей в процессе исполнения вокальных произведений………………………………..9
1.2 Психолого-педагогические особенности преодоления исполнительских трудностей у детей в классе эстрадного вокала…………………………………………………………………20
Глава 2 Методика преодоления исполнительских трудностей в процессе исполнения вокальных произведений у детей в классе эстрадного вокала……………………………………………………40
2.1 Диагностика исполнительских трудностей………………………………...40
2.2 Методические рекомендации по преодолению исполнительских трудностей………………………………………………….....49
Заключение……………………………………………………………………......66
Список литературы не найден
Б.М. Теплов выделяет три основные музыкальные способности:?1. Ладовое чувство, т.е. способность эмоционально различать ладовые функции звуков мелодии или чувствовать эмоциональную выразительность звуковысотного движения. Это эмоциональный компонент музыкального слуха. Проявляется в восприятии мелодии, узнавании её, чувствительности к точности интонации. Наряду с чувством ритма образует основу эмоциональной отзывчивости на музыку. В детском возрасте проявляется интересом к слушанию музыки.
2. Способность произвольно пользоваться слуховыми представлениями, отражающими звуковысотное движение. Это слуховой или репродуктивный компонент музыкального слуха. Проявляется в воспроизведении по слуху мелодии, в первую очередь в пении.
3. Музыкально-ритмическое чувство, способность активно (двигательно) переживать музыку, чувствовать эмоциональную выразительность музыкальног