Создание и разработка фирменного стиля строительного объекта компании ооо «аск»

Скачать дипломную работу с рассмотрением создания и разработки фирменного стиля строительного объекта компании ООО «АСК».
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.07.2024
Объем файла
5974 Кб
Количество страниц
58
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
«Современное информационное пространство оказывает как положительное, так и отрицательное влияние на формирование бренда. С одной стороны, это благоприятная среда для развития и создания тесного контакта с аудиторией, но с другой – большой поток информации и информационного шума, который может снизить уровень узнаваемости бренда. Для сохранения позиции на рынке и удержания потребителей, компаниям необходимо дифференцироваться с помощью грамотно продуманной стратегии брендинга, основной составляющей которого является фирменный стиль.» Он позволяет осуществлять эффективную визуальную коммуникацию, делая узнаваемым все, что относится к данному бренду. Фирменный стиль – один из основных методов продвижения как для крупных компаний и корпораций, так и для среднего бизнеса. Данный феномен также прослеживается в сфере строительства. Однако на сегодняшний день можно выделить 2 стратегии брендинга на рынке недвижимости

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………....... 3
1 Фирменный стиль строительного объекта……………………………..... 6
1.1 Фирменный стиль: понятие, структура, функции………………....... 6
1.2 Специфика фирменного стиля строительного объекта…………...... 14
2 Разработка фирменного стиля строительного объекта компании ООО «АСК»……………………………………………………………………… 21
2.1 Характеристика строительного объекта компании ООО «АСК»..... 21
2.2 Проект фирменного стиля строительного объекта компании ООО «АСК»……………………………………………………………………… 31
Заключение…………………………………………………………………... 38
Список использованных источников………………………………………. 40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. 1. Самое главное в PR [Текст]: пер. с англ. / У. Аги и др. — СПб.: Питер, 2004. — 560 с.
2. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров [Текст] / И. В. Алешина. — М.: ИКФ «ЭКМОС», 2006 г. — 473 с. (стр 13)
3. Антипов, К. В. Основы рекламы: Учебник [Текст] / К. В. Антипов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009. — 328 с.
4. Баранов, Д. Е. PR: теория и практика /Д. Е. Баранов, Е. В. Демко, М. А. Лукашенко. — М.: –Маркет ДС, 2010. – 328 с.
5. Баязитова, Т. И. Социальные сети как инструмент рекламной и PR-деятельности в Интернете / Т. И. Баязитова // Молодой ученый. — 2017. — № 30. – С. 357—358.
6. Безлатный, Д. В. Психология в рекламе: искусство манипуляции общественным сознанием [Текст] / Д. В. Безлатный. — М.: ООО «Ваш полиграфический партнер», 2011. — 236 с.
7. Бернейс, Э. Л. Кристаллизация общественного мнения [Текст] / Э. Л. Бернейс: пер. с англ.  Н. А. Коневской, Н. М. Макаровой. — М.: ООО «И. Д. Вильямс» 2016. — 272 с.
8. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / пер. с англ. под ред. С. Г. Божук / Дж. Бернет, С. Мориарти — СПб.: Питер, 2001. — 864 с.
9. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? [Текст] / С. Блэк. — М.: Новости: Сов.-австр. предприятие «АСЭС-Москва», 1990. - 239 с.
10. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR [Текст]: учеб. пособие / Б. Л. Борисов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 624 с.
11. Веселов, В. PR – это не реклама: как поддерживать положительную репутацию компании или персоны [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL: https://sendpulse.com/ru/blog/pr (10.03.2022)
12. Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации [Текст] / М. В. Гундарин. — М.: СПб.; Нижний Новгород; Воронеж, 2007. — 219 с.
13. Груздева П. П. Фирменный стиль компании как составляющая ее продвижения на рынке // Лучшая научно-исследовательская работа: сб. ст. Междунар. науч.-исслед. конкурса. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 53–56.
 

Обращаясь к практическому аспекту разработки фирменного стиля строительного объекта, мы можем выделить стратегический этап, который включает в себя 4 основных раздела, и этап реализации.
Стратегический этап.
1. Изучение тенденций рынка, проведение конкурентного анализа.
2. Анализ места расположения будущего объекта, описание текущего состояния и прогноз развития окружающей объект инфраструктуры.
3. Определение и изучение целевой аудитории, ее психографических характеристик.
4. Разработка стратегических аспектов бренда (общих требований к рыночному позиционированию объекта – ключевые отличия и основные выгоды на фоне конкурентов как рациональные, так и эмоциональные)