SMM-продвижение как элемент коммуникационной стратегии организации (на примере ООО «НАСТРОЕНИЕ ОПЕТИТ»)

Скачать дипломную работу на тему: "SMM-продвижение как элемент коммуникационной стратегии организации (на примере ООО «НАСТРОЕНИЕ ОПЕТИТ»)". В которой рассмотрена сущность SMM-продвижения. Рассмотрен опыт SMM-продвижения ООО «НАСТРОЕНИЕ ОПЕТИТ» и выявлены проблемы.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.07.2024
Объем файла
3896 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Тема данного исследования актуальна, так как современная реклама в социальных сетях имеет большое количество форматов и разновидностей. Стоит отметить, что современные технологии позволяют социальным сетям постоянно развиваться, - это приводит к изменению поведенческих привычек потребителей, в результате чего меняются рекламные форматы и инструменты. Для многих видов бизнеса реклама в Интернете является эффективным рекламным средством. В частности, для сферы обслуживания.
На сегодняшний день высокий уровень конкуренции не оставляет предпринимателям иного выбора, кроме как использовать самые лучшие методы и новейшие технологии для повышения уровня лояльности активных и потенциальных потребителей, а также улучшить связь с другими участниками рынка.
Использование технологий SMM-продвижения, или продвижение в социальных сетях - это часть маркетинговой и коммуникационной стратегии многих компаний на сегодняшний день. С помощью социальных сетей они продвига

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SMM- ПРОДВИЖЕНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ. 8

1.1. Составляющие и виды коммуникационной стратегии компании. 8

1.2. SMM- стратегия как один из видов коммуникационной стратегии компании. 18

1.3.  Эффективность используемых методов продвижения в сфере общественного питания. 25

ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ SMM- СТРАТЕГИИ ООО «НАСТРОЕНИЕ ОПЕТИТ». 28

2.1. Характеристика организации ООО «НАСТРОЕНИЕ ОПЕТИТ». 28

2.2. Анализ коммуникационной деятельности ООО «НАСТРОЕНИЕ ОПЕТИТ». 33

2.3. Разработка и реализация SMM- стратегии ООО «НАСТРОЕНИЕ ОПЕТИТ». 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54

ПРИЛОЖЕНИЯ 59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)// Российская газета, №7, 21.01.2009. 

2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая: Федеральный закон от 26.01.1996 N 14-ФЗ // «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, N 5, ст. 410.

3. Гражданский кодекс РФ. Часть первая: Федеральный закон от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ // «Российская газета», N 238-239, 08.12.1994.

4. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2018).

5. Архангельская А. С., Архангельская И. Б. Социальные сети как площадка для бизнес-коммуникаций // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобаческого. – 2018. – № 4-2. – С. 186-189.

6. Атягина А. П. Твиттер как новая дискурсивная практика: автореф. дис. ... канд. филол. наук. – Омск, 2019. – 22 с.

7. Азбель А. А., Илюшин Л. С., Манухина С. В. Исследование подростковых видеоблогов: функционально-коммуникативный анализ содержания и речевой культуры. // Научно-педагогическое обозрение. 2018. №2(20). – с.114. 

8. Белова А.А. Блог как жанр СМИ и его значение в обществе. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tsutmb.ru/nauka/internet-konferencii/2016-zhurnalistika-v-sovremennom-media/2/belova.pdf (дата обращения 12.02.2023).

9. Бондаренко В.А., Азизов В.В. Social Media Marketing: вопросы актуальности применения [Электронный ресурс] // Концепт. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2019/14713.htm. (дата обращения 12.02.2023).

10. Бахарев И. Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать максимум. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://e-pepper.ru/news/visual-content-marketing-v-fashion-i-beauty-vyzhat-maksimum.html (дата обращения 12.02.2023).

11. Верховцева О. Н. Базовые показатели эффективности интернет-маркетинга // Экономическая наука и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2019 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2019. – С. 87-88.

12. Влияние через социальные сети: под общей ред. Е.Г. Алексеевой. – М.: Фонд «ФОКУС-МЕДИА», 2019. – 200 с.

13. Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П.А. Кузнецов. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 296 с Волик М. В., Плиева В. А., Козаева К. Г. Бизнес в Интернете // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 4-1. – С. 183-186.

14. Куликова, А.В. «Маркетинговые коммуникации». Учебно-методическое пособие. –Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситетим. Н.И. Лобачевского, 2019. – 62с.

15. Ламбен, Ж.-Ж. «Менеджмент, ориентированный 

Стимулирование компании в социальных сетях - задача SMM-продвижения. Благодаря социальным сетям компания может общаться с потребителями в неформальной обстановке на различные темы. Поэтому необходимо заинтересовать пользователей контентом о предлагаемых продуктах или услугах.
Рассмотрим возможности продвижения некоторых социальных сетей.
В 2006 году Павел Дуров создал социальную сеть «ВКонтакте». Сегодня сеть насчитывает более 500 миллионов аккаунтов. В этой сети есть страницы и сообщества большинства жителей нашей страны. Большинство из них имеют свои страницы и сообщества. Основная масса людей на данный момент в социальной сети «ВКонтакте» – это русскоязычная аудитория. Кроме того, в интернете можно вести страницы на более чем 90 языках мира.
В данной социальной сети можно выделить следующие способы продвижен