Организационно-педагогические условия формирования готовности преподавателя высшей школы к инновационной деятельности

Скачать магистерскую диссертацию на тему: "Организационно-педагогические условия формирования готовности преподавателя высшей школы к инновационной деятельности". В которой раскрыта специфика «готовности преподавателя высшей школы к инновационной деятельности». Разработана модель формирования готовности преподавателя высшей школы к инновационной деятельности посредством организационно-педагогических условий.
Author image
Denis
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
20.07.2024
Объем файла
3874 Кб
Количество страниц
57
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2800 руб.
3500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность исследования. Происходящие в последнее время стремительные перемены в жизни нашей страны и связанная с ними объективная необходимость освоения каждым учебным заведением нового социального, экономического и правового статуса, а также беспрецедентное в истории российского образования расширение потока педагогических и управленческих инноваций поставили руководителей образовательных учреждений перед необходимостью создания новых систем управления. Это в свое время потребовало переосмысления предназначения системы управления образовательных учреждений вообще и каждой из их подсистем (в том числе и подсистемы управления развитием инновационной деятельности педагогов) в частности.
Проблема инновационного развития системы высшего образования широко представлена в современной педагогической науке. Исследуются перспективы развития системы (В.А. Березина, А.К. Бруднов, Л.Н. Буйлова, М.Р. Катукова, А.В. Леонтович, С.В. Сальцева, А.В. Павлов, В.М. Филиппов, И.В. Шинкеви

СОДЕРЖАНИЕ
Введение   3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования готовности преподавателя высшей школы к инновационной деятельности 9
1.1. Формирование готовности преподавателей высшей школы к инновационной деятельности как педагогическая проблема 9
1.2. Виды организационно-педагогических условий формирования готовности преподавателя высшей школы к инновационной деятельности 24
1.3. Модель формирования готовности преподавателя высшей школы к инновационной деятельности посредством организационно-педагогических условий 30
Выводы по первой главе 37
ГЛАВА 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию готовности преподавателя высшей школы к инновационной деятельности посредством организационно-педагогических условий 39
2.1. Диагностика готовности инновационной деятельности преподавателя высшей школы на констатирующем этапе 39
2.2. Реализация модели формирования готовности преподавателя высшей школы к инновационной деятельности посредством организационно-педагогических условий 45
2.3. Динамика сформированности готовности преподавателей высшей школы к инновационной деятельности 53
Выводы по второй главе 60
Заключение 62

Не найдено

Педагоги, обладающие средней степенью готовности к инновационной деятельности, характеризуются недостаточно сформированной мотивацией к осуществлению инновационной деятельности и хода преподавательского проектирования. Педагоги этой категории не проявляют стабильной необходимости в использовании также осуществлении современных педагогических технологий, в том числе, технологий проектного обучения, а также мало сформирована чувствительность к нововведениям.
Высокой степени готовности к инновационной деятельности свойственно, обладать значительным уровнем чувствительности к изменениям, иметь обширные познания в современных педагогических разработках, предполагающее, в том числе и понимание преподавательских инструментов. Педагоги с этой степенью готовности четко осознают важность