Формирование духовно-нравственных качеств у студентов-теологов посредством изучения дисциплины «История пророков»

Скачать магистерскую диссертацию на тему: "Формирование духовно-нравственных качеств у студентов-теологов посредством изучения дисциплины «История пророков»". В которой рассмотрены особенности формирования духовно-нравственных качества у студентов. Проанализированы духовно-нравственные качества пророков, описанных в Коране.
Author image
Denis
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
20.07.2024
Объем файла
1831 Кб
Количество страниц
77
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3760 руб.
4700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы: Теология занимает важное место в системе гуманитарных знаний и призвана выполнять ответственную мировоззренческую, воспитательную миссию. Основой профессионального становления теолога является – компетентность. Понятие «компетентность» включает в себя гармоничное сочетание знаний, умение применять различные методики, развитие навыков общения, а также единство теоретической и практической готовности личности к выполнению различного рода деятельности.
Безусловно, формирование духовно-нравственных качеств у студентов является одной из приоритетных задач, важным вектором обновления содержания учебно-воспитательного процесса. Решению данной задачи в процессе обучения теологов способствует создание условий для подготовки специалистов, способных принимать нестандартные решения, нести за них ответственность, быть патриотичными, уметь вести межнациональный и межконфессиональный диалог.
С кардинальными социально-экономическими изменениями, катаклизмами, обус

СОДЕРЖАНИЕ  

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У СТУДЕНТОВ

1.1. Психолого-педагогический анализ проблемы формирования духовно-нравственных качеств

1.2. Исламский взгляд на вопросы воспитания духовно-нравственных качеств

1.3. Формирование духовно-нравственных качеств у студентов вуза

Вывод по главе 1

2. ДИСЦИПЛИНА «ИСТОРИЯ ПРОРОКОВ: СОДЕРЖАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У СТУДЕНТОВ

2.1. Содержание дисциплины «История Пророков»

2.2. Духовно-нравственные качества пророков, описанные на страницах Корана, которые повлияли на становление личности пророка Мухаммада (мир ему и благословение)

2.2.1. Анализ качеств пророков в период между отцом человечества - Адамом и отцом пророков - Ибрахимом (мир им)

2.2.2. Анализ качеств пророков в период между отцом пророков - Ибрахимом и последним пророком Мухаммадом (мир им)

2.3. Особенности преподавания дисциплины «История пророков» . (Анализ опроса. Разбор кейса: Чтобы я сделал

Вывод по главе 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абдулаев шейх Ахмад-Хаджи. Перевод с арабского под редакцией М.А. Гамзаева. Благонравие праведников. Махачкала: Библиотека «Рисалат», 2016. – 288 с.
2. Абдулла Накышчы. Девяносто девять вопросов о Рае. – Казань: «Издательский дом «Хузур» - «Спокойствие», 2021. – 320 с.
3. Абдулла Накышчы. Семьдесят пять вопросов об Аде. – Казань: «Издательский дом «Хузур» - «Спокойствие», 2021. – 288 с.
4. Абу Хамид аль-Газали. Весы деяний и другие сочинения: Пер. с арабского А. Минияновой, С. Сагадеева. Москва: «Ансар», 2007. - 210 с.
5. Аз-Зухейли, Вахба ибн Мустафа. Мусульманская семья в современном мире / Пер. с араб., перераб. Е. Сорокоумовой. М.: Аль Китаб, 2013. – 496 с.
6. Аль-Газали, Мухаммад Абу Хамид. Эликсир счастья. Том 1. Рукн 1: Обычаи. – Пер. с перс. и вступ. ст. А. А. Хисматулина. – СПб.; Казань: Петербургское Востоковедение, 2018. – 352 с.
7. Аль-Газали, Мухаммад Абу Хамид. Эликсир счастья. Том 2. Рукн 2: Обычаи. – Пер. с перс. и вступ. ст. А. А. Хисматулина. – СПб.; Казань: Петербургское Востоковедение, 2018. – 328 с.
8. Аль-Газали, Мухаммад Абу Хамид. Эликсир счастья. Том 3. Рукн 3: Обычаи. – Пер. с перс. и вступ. ст. И. Р. Гибадуллина. – СПб.; Казань: Петербургское Востоковедение, 2018. – 392 с.
9. Аль-Газали, Мухаммад Абу Хамид. Эликсир счастья. Том 4. Рукн 4: Обычаи. – Пер. с перс. и вступ. ст. И. Р. Гибадуллина. – СПб.; Казань: Петербургское Востоковедение, 2018. – 416 с.
10. Аль-Мукбиль, Умар ибн Абдуллах. 50 правил Корана для счастья в обоих мирах / Пер. с араб., А. Рустемова. Нижнекамск: Издательство «Рисаля», 2014. – 432 с.
11. Аль-Мунтахаб фи Тафсир аль-Куран аль-Карим. - Казань: “Академия познания”, 2009. - 720с.
12. Амонашвили Ш. А. Вера в ребенка рождает гениев // Мир психологии, 1996. № 2.
13. Антология педагогической мысли христианского средневековья: Пособие для учащ. пед. колледжей и студентов вузов: В двух томах. Т.1. /Сост., ст. к разделам и коммент. В.Г. Безрогова

Воспитание студенческой молодежи – сложный процесс, он не дает сиюминутных результатов. Такая деятельность требует повседневной, целенаправленной, индивидуальной работы. Наличие совершенной системы воспитательной работы позволяет не дублировать одну и ту же работу, избегать противоречивых влияний на студентов, предъявлять одинаковые требования к будущим специалистам и добросовестно взаимодействовать.
Основное воспитание на студентов в значительной степени проявляется: во время учебного процесса; во взаимоотношениях с преподавателями; во время проведения внеаудиторных мероприятий.
2. ДИСЦИПЛИНА «ИСТОРИЯ ПРОРОКОВ: СОДЕРЖАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У СТУДЕНТОВ
2.1 Содержание дисциплины «История Пророков»
Цель учебной дисциплины «История