Влияние рекламной политики канала МУЗ ТВ на ценностные ориентации молодежи

Скачать диплом с рассмотрением рекламной политики канала МУЗ ТВ на ценностные ориентации молодежи
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.07.2024
Объем файла
477 Кб
Количество страниц
72
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Молодежь — это особая социально-возрастная группа, отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности к социальной ответственности. Некоторыми учёными молодёжь понимается как совокупность молодых людей, которым общество предоставляет возможность социального становления, обеспечивая их льготами, но ограничивая в возможности активного участия в определённых сферах жизни социума. В современном потребительском обществе реклама наряду с другой медийной продукцией становится источником все большей визуальной дифференциации и зрелищности. Визуальное воздействие интернет-рекламы определяется тем, что она репрезентирует стиль жизни, ценности молодежной субкультуры, конструирует восприятие и формирует новую структуру сознания и видения мира молодых людей.

Телевидение уже несколько десятилетий является основным источником рекламы. Люди используют его для развлечения, новостей и даже в качестве образовательного инструмента. Но еще одно распространенное применение телевидения - это реклама. Рекламодатели уже давно используют телевизионную рекламу для продажи своих товаров или услуг потребителям. Эта реклама может принимать самые разные формы, но все они преследуют одну цель: убедить зрителей купить то, что они продают.

Введение

Глава 1. Рекламная политика телевизионного канала: вопросы теории.

1.1. Понятие и сущность рекламы на телевидении.

1.2. Рекламная политика телевизионного канала: специфика и задачи

Глава 2. Роль телевидения в формировании ценностных ориентиров современной молодежи.

2.1. Ценностные ориентации как фактор развития личности.

2.2. Роль медиаресурсов в формировании ценностных ориентаций молодежи

Глава 3. Рекламная политика музыкального телеканала в аспекте формирования личности: на примере МУЗ ТВ.

3.1. Телеканал МУЗ ТВ: общая характеристика.

3.2. Особенности рекламной политики телеканала МУЗ ТВ.

3.3. Реклама на МУЗ ТВ в ракурсе ценностного формирования молодежной аудитории.

3.4. Перспективы развития рекламной политики телеканала МУЗ ТВ.

Заключение

Список используемых источников

1. Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.

2. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.

3. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.

4. Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.

5. Ежова Т.В. Роль медиасреды в формировании ценностных ориентиров молодежи  / Ежова Т.В. // Вестник науки. 2018.С. 68

6. Захаркевич, Ю.С. Молодежная политика как социальный институт: анализ современной российской ситуации / Ю.С. Захаркевич // Современное общество и власть. — 2018. — № 1 (15). — С. 38-42.

7. Зубок, Ю.А. Молодежь и молодежная политика в современном российском обществе. – М.: ИТД «ПЕРСПЕКТИВА», 2019. – 166 с.

8. Клюшин, А.О. Основные проблемы, и перспективы, существующие в сфере «Молодежная политика» / А.О. Клюшин // Вестник современных исследований. — 2018. — № 11.1 (26). — С. 84-87.

9. Козина, М.Н. Молодежь как субъект и объект молодежной политики / М.Н. Козина // Аллея науки. 2020. Т. 3. № 13. С. 218-222.

10. Кулаков П.А. Социальные ориентиры молодежной политики / П.А. Кулаков // Труды Новосибирского государственного архитектурно-строительного университета (Сибстрин). — 2017. Т. 20. — № 1 (64). — С. 99-107.

11. Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии : сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91.

12. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.

13. Карпова, Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Наука и инновации — современные концепции : Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – Москва: Инфинити, 2019. – С. 22-28.

14. Карпова, С. В. Международная реклама : Учебник и практикум / С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 473 с.

15. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с. 

Реклама является одним из самых мощных инструментов, доступных корпоративному руководству в его стремлении построить прибыльный бизнес и успешно конкурировать с другими сопоставимыми предприятиями. Термин «реклама» по-разному определяется разными людьми. Говорят, что это умение продавать в печати. Также говорят, что это своего рода машинное производство, массовое производство и метод продажи.
Реклама – это форма коммуникации, но особый вид коммуникации.  Реклама — это функция, а в основном вспомогательная деятельность, которая расширяет возможности производства и делает процесс продажи более эффективным. Она не производит прямых продаж, физически побуждая потребителя к покупке товара. Ее цель - создать состояние ума, способствующее покупке.  Реклама создает спрос и стимулирует продажи, и тем самым способствует распространению товаров и услуг и, следовательно, производству. Высокий уровень жизни в странах с развитой экономикой основан на системе массового производства, которая, в свою очередь, полностью зависит от системы массового распределения. Рекламе отводится ключевая роль в обеспечении массового распространения. Таким образом, реклама вносит свой вклад в экономическое развитие общества. Реклама оказывает положительное влияние на разработку и производство новых видов товаров и услуг, предоставляя эффективные способы информирования потребителей об их внешнем виде. Этот эффект, в целом, способствует привлечению инвестиций, различным инновациям во всех сферах производства и потребления, повышению качества товаров и услуг, которые расширяют возможности потребительского выбора. В некоторых случаях значительные затраты, связанные с разработкой новых продуктов, частично компенсируются за счет рекламы, поскольку реклама информирует потребителей о новых продуктах и тем самым создает условия для их приобретения. Реклама предоставляет потребителям информацию о товарах или услугах и, таким образом, помогает им принять наилучшее решение о покупке. В свою очередь, производители, выводя на рынок новые товары или услуги, используя рекламные возможности, обеспечивают себя эффективным средством коммуникации с потребителями. Рекламе отводится ключевая роль в создании и развитии брендов.