Совершенствование системы продаж для малого бизнеса

Скачать диплом с рассмотрением системы продаж для малого бизнеса на примере ООО «Компания ПОЛИПРИБОР».
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.07.2024
Объем файла
703 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2640 руб.
3300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Актуальность темы исследования. Современное общество стремительно развивается, что влечет за собой изменения во всех сферах, в том числе это касается и экономической сферы. Развитие российского общества можно отнести к постиндустриальному типу, для которого характерно высокая концентрация производства услуг, кроме того, особое место в экономической жизни занимает рыночный механизм, порождающий высокий уровень конкуренции и большие возможности для потребителя. В связи с этими обстоятельствами предприятия вынуждены постоянно совершенствоваться и сохранять свои позиции в условиях конкуренции и иметь возможность обслуживания потребителей на необходимом уровне. 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………...

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА…………………………………………………………….

1.1 Понятие и значение системы продаж…………………………………………..

1.2 Структурные компоненты системы продаж………………………………….

1.3 Процесс совершенствования системы продаж для малого бизнеса………...

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «КОМПАНИЯ ПОЛИПРИБОР»………………………………………………………………………….

2.1 Общая характеристика компании……………………………………………..

2.2 Анализ финансового состояния компании…………………………………...

2.2.1 Анализ имущества источников финансирования………………………….

2.2.2 Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости………………..

2.2.3 Анализ прибыли и рентабельности…………………………………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………..

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………….

ПРИЛОЖЕНИЕ А, Б……………………………………………………………………..

 

 

1. Шакланова Р.И. Экономика торговой отрасли: учебник для бакалавров / Р.И. Шакланова, В.В. Юсова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 468 с. – С.256.

2. Пашкова Н.Р. Управление отделом продаж: построение, мотивация и контроль // Вестник Академии знаний. 2022. № 50 (3). С. 247-252.

3. Головина Т.А., Белокурова М.И., Абраев П. Тенденции современного менеджмента организаций в конкурентоспособной среде // В сборнике: Современные тенденции развития менеджмента и государственного управления. Материалы всероссийской очной научно-практической конференции. 2021. С. 59-67.

4. Черкашина Л.В., Боровой С.А. Развитие комплекса управления прода-жами современного предприятия // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2022. № 3 (67). С. 117-122.

5. Ревинова С.Ю. Тенденции и перспективы российской электронной ком-мерции // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. – 2018. – №4 – С. 487– 497.

6. Черкашина Л.В., Боровой С.А. Развитие комплекса управления прода-жами современного предприятия // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2022. № 3 (67). С. 117-122.

7. Болтаева Г.Б. Сущность управления продажами // В сборнике: Школа молодых новаторов. Сборник научных статей 3-й Международной научной конфе-ренции перспективных разработок молодых ученых. В 3-х томах. Курск, 2022. С. 41-45.

8. Головина Т.А., Авдеева И.Л. Использование функциональных возможностей CRM-системы для управления сбытовой деятельностью в торговых организациях // Вопросы современной экономики. 2018. № 2 (2). С. 1-11.

9. Сотникова Е.А., Звягинцева Ю.А., Макарова Т.Н. Оценка внешней среды предприятия на основе системного подхода // Вестник ОрелГИЭТ. – 2019. – №2 (48). – С. 71-75.

10. Патров В.В., Пятов М.Л., Липатов В.А. Розничная торговля. – М.: Маркетинг, 2020. – 241 с. – С.65.

Методы, связанные с построением или разработкой эффективной модели продаж, затрагивают вопросы самоидентификации торговых компаний. Так как модель продаж - это способ обращения компаний к потребителям через рынок, то и успех на рынке так же будет определяться с позиции эффективности данной модели [8]. Компаниям, которые хотят работать и занимать прибыльные рынки, необходимо построение такой модели продаж, которая будет стремиться к совершенной.

В таком случае, торговым компаниям следует определиться с тем, какие ниши компания хочет занимать для того, чтобы поддерживать уровень эффективности управления продажами. Тут предлагается два варианта развития модели продаж - либо нацеливаться на все категории потребителей, либо презентовать себя на рынке с более четкой и устойчивой позицией.

Стоит понимать, что при выборе любого из данных стратегических решений, будут различаться и системы управления продажами. В случае выбора первой модели методики управления продажами будут заключаться в развитии активных продаж, к которым будут относиться постоянные обзвоны, поиск потенциальных клиентов.

В случае, выбора второй стратегии стоит понимать, что система управления продажами основывается на двух положениях.

Во-первых, выбрав одну нишу покупателей, торговая организация заблаговременно отказывается от других покупателей, поэтому часть заказов утекает к конкурентам. Следовательно, уменьшается прибыль.

Во-вторых, для того, чтобы донести до покупателей ценность выбранной стратегии понадобиться вложение дополнительных денежных средств и время, чтобы дать возможность реализоваться в выбранном сегменте согласно задуманной стратегии.