Управление конкурентоспособностью предприятия (на примере ООО «Агроторг» Пятёрочка)
ВВЕДЕНИЕ
Создание эффективной экономики – очень важная задача проводимых в России реформ. Их целью должно быть не только активное расширение рыночных отношений во всех отраслях экономики. В этом отношении предприятия во всех секторах экономики должны быть адаптированы к условиям конкуренции. Именно поэтому дальнейшее развитие российских предприятий должно осуществляться с учетом имеющейся интенсификации, создания и оценки существующих новых конкурентных преимуществ.
Внешнее конкурентное преимущество увеличивает силу рынка, что означает, что рынок может покупать больше продукции, чем его основные конкуренты, но не обеспечивает достаточного премиального качества. Метод основан на конкуренции внутри компании или затратах на производимую продукцию, в то время как цена производства по сравнению с ценой конкурентов будет дороже. Эта функция может быть создана с использованием стратегии приоритета затрат. В связи с внедрением организационно-производственных инноваций предприятия.
Кон
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...….3
1. Теоретические понятия конкурентоспособности предприятия…………....6
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия и ее характеристики….6
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия………….12
1.3 Методы оценки конкурентоспособности предприятия………………..…17
2. «Анализ конкурентоспособности ООО «Агроторг» Пятерочка»…….…...21
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Агроторг» Пятерочка………………………………………………………………………..21
2.2 Оценка конкурентоспособности ООО «Агроторг» Пятерочка…….……27
2.3 Рекомендации и мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Агроторг» Пятерочка и их экономическая эффективность………….42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...44
Не найдено
3. Способность проводить эффективную текущую маркетинговую политику.
4. Производственные факторы: возможность поиска и создания условий для снижения затрат на капитал, энергию, сырье и коммунальные услуги, энергоснабжение компонентов реализуемой продукции.
5. Способность создавать и поддерживать технологию производства выше, чем у других членов промышленного сообщества, что требует своевременного обновления используемых технологий. Это может быть связано с производством, продажами, управлением.
6. Умение планировать, организовывать и реализовывать эффективные производственные и маркетинговые стратегии, основанные на инновациях
7. Качество управленческого коллектива проявляется в умении эффективно использовать имеющиеся на предприятии технологии производства и готовности осваивать более перспективные технологии [21,с.43].
Качество профессионалов определяется их способностью выявлять и решать практические задачи, координировать стратегические цели организации, обеспечивать основные возможности организации для укрепления ее рынка в технической, технологической, дизайнерской и других областях [14,с.43].
Длительное использование этих свойств дает компаниям реальные преимущества перед конкурентами, повышает рыночную стоимость, укрепляет бренды, обеспечивает дополнительную устойчивость к неблагоприятным воздействиям окружающей среды, в том числе атакам конкурентов [17,с.97].
В совокупности это