Использование коммуникативных стратегий и тактик в политической PR-деятельности

Скачать дипломную работу на тему "Использование коммуникативных стратегий и тактик в политической PR-деятельности" в которой выявлена сущность PR в политической сфере общества. Проанализированы тексты политических речей на предмет использования коммуникативных стратегий и тактик.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.07.2024
Объем файла
8895 Кб
Количество страниц
61
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность данной работы связана с развитием и становлением системы публичных коммуникаций, участниками которых являются муниципальные и социальные институты, а также граждане как члены общества. Публичными называются коммуникации, которые направлены на передачу информации, имеющей публичный статус и ориентированной на интересы социума.
Публичное выступление в политической сфере представляет собой политический текст, который может быть реализован как в устной, так и в письменной форме. Каждый современный политик должен умело оперировать терминами и иметь обширный словарный запас, для того чтобы достичь поставленных целей.
Для того чтобы произвести желаемый эффект на слушателей посредством интересного, запоминающегося публичного выступления, любому политическому деятелю необходимо обладать не только мастерством красноречия, но и знанием основ таких наук, как лингвистика, политология, психология, социология, политическая география, экономическая теория и т д. Помимо э

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. Публичное выступление и политический имидж как неотъемлемые компоненты политического PR 5

1.1 Сущность PR в политической сфере общества 5

1.2 Специфика публичного выступления в политической PR-деятельности 9

1.3 Отличительные признаки политической речи. Роль речи в формировании имиджа политика… 14

Выводы к главе I 17

ГЛАВА II. Коммуникативные стратегии и тактики в выступлениях российских политических деятелей 19

2.1 Сравнительный анализ речевых портретов В.В. Жириновского и Г.А. Зюганова 19

2.2. Анализ текстов публичных выступлений В.В. Жириновского 22

2.3. Анализ текстов публичных выступлений Г.А. Зюганова 45

Выводы к главе II 60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ… 68

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 70

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 80

Список использованной литературы:

1. Алексеева В.О. Ораторское искусство. Изд-во ТГУ им. Г. Р. Державина, 2006. – 369  с.

2. Анненкова И.В. Риторика для журналистов: историко-культурный, теоретический и практический аспекты: учеб. пособ. - 2-е изд., испр. и перераб. - М.: МедиаМир, 2013. – 120 с.

3. Анистратенко Т.Г. Политическое лидерство: типология и технологии имиджконструирования / Анистратенко Т.Г., 2003. – 22 c.

4. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение: учеб. пособие. – 2-е изд., исправл. – Мн.: Новое знание, 2001. – 328 с.

5. Баранов А.Н., Казакевич Е.Г. Парламентские дебаты: традиции и новации. – М.: Знание, 2011. – 64 с.

6. Безумова Л.Г. Основы PR-технологий: история возникновения PR как коммуникативной технологии, 2009. [Электронный ресурс]. URL: http://textb.net/44/3.html

7. Бондарева Я.В. Формирование и восприятие имиджа политического лидера в России: коммуникативный аспект / Бондарева Я.В. - Ростов н/Д, 2005. – 25 с.

8. Вартумян А.А. Региональный политический процесс в современной России : динамика, тенденции, особенности : дис. ... д-ра полит. наук / Вартумян Арушан Арушанович. – М., 2005. - 417 с. ; Введение, оглавление [Электронный ресурс]. URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/223934.html

9. Вершинина Н.С. Сознательные и бессознательные компоненты образа политической власти // Сибирский психол. журн. - 2008. - № 27. - С. 54-59.

10. Галлямов А.Р. Лидер и имидж лидера в современном политическом процессе: проблемы концептуализации и медиатизации / Галлямов А.Р., – М., 2003. – 27 с.

11. Горчакова В.Г. Имидж власти // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 1. - с. 117-121.

12. Гришин Е.В. Социально-психологические аспекты имиджа политика // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. : Психол. науки. – 2008. – № 1. – с. 78–89.

13. Давыдова Т.Ю. Коммуникативные стратегии, используемые при формировании политического имиджа // Вестник Московского университета. Политические науки, 2012. №3. – с. 17-19.

14. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Политический PR. – СПб.: Питер, 2015. – 240 с.

15. Загайков А.В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению. – 2007. - Т. 149, кн. 3. – с. 227–240.

16. Киуру К.В. Имидж политика как феномен публичности // Вестн. Юж.– Урал. ун-та. – 2002. – № 1. – с. 70–74.

17. Комаровский, В.С. 

«…Пенсионеры должны хотя бы перестать голосовать за КПРФ, за «Единую Россию» и их кандидатов на президентских выборах… Потому что эта власть как ничего не делала для них, так и не сделает…»;
На протяжении всего своего обращения В.В. Жириновский неоднократно использует тактику обещания. В случае победы на выборах он обещает:
- внести изменения в Основной законе страны;
- предоставитьобъемнуюстатистику,касаемовойн,революций, пострадавших и тд;
- отменить статью УК РФ о возбуждении ненависти либо вражды,
- обеспечить всех молодых специалистов хорошими рабочими местами с достойной зарплатой;
- заняться решением всех назревших проблем;
- восстан