Организации работы службы доставки в ресторанном бизнесе (на примере японского ресторана «Тануки»)

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Организации работы службы доставки в ресторанном бизнесе (на примере японского ресторана «Тануки»). В работе рассматривается организация работы службы доставки в ресторанном бизнесе.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.07.2024
Объем файла
2334 Кб
Количество страниц
54
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Выбранная тема выпускной квалификационной работы – «Организация работы службы доставки в ресторанном бизнесе» представляется актуальной, так как в нынешней России сфера услуг энергично развивается. Состав многообразных групп населения кардинально изменяется, вырастает слой предпринимателей и бизнесменов, что обуславливает значение развития новых фигур предприятий общественного питания. Вырастает потребность на доставку продукции в офисы и домой.
Актуальность работы обуславливается следующими обстоятельствами:
• повышением численности доставок в России;
• несовершенством предоставляемых услуг доставки - в основе своей они равные у всех предприятий;
• некрепкой разработанностью методологических аспектов к исследованию услуг общественного питания в области доставки;
• доставка - такой вид сервиса в сфере организации общественного питания, которая не требует больших вложений и затрат.
Важно осуществлять грамотный маркетинг и совершенствовать систему обслуживания.<

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ2
Глава 1. Основные цели и функции службы доставки в ресторане.6
1.1Теоретические аспекты организации работы службы доставки в ресторане.6
1.2 Взаимосвязь службы доставки с другими подразделениями ресторана.11
1.3 Технология работы и управление службой питания в гостинице19
Выводы по Главе 129
Глава 2. Организация работы службы доставки в ресторане «Тануки»31
2.1 Общая характеристика ресторана «Тануки»31
2.2 Организация работы службы доставки в ресторане «Тануки»37
2.3 Взаимодействие службы доставки с другими подразделениями ресторана «Тануки»56
2.4. Оценка экономической эффективности организации службы доставки в ресторане «Тануки»57
Выводы по Главе 268
ЗАКЛЮЧЕНИЕ71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ73
ПРИЛОЖЕНИЕ77
Приложение 177
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативные документы:
ГОСТ Р 50647-94. Общественное питание. Термины и определения (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 21.02.1994 N 35) [Электронный ресурс] // Информационно-правовой портал, 2007-2015. – Режим доступа : http://www.bestpravo.ru/rossijskoje/ar-praktika/k2v.htm, свободный. Загл. с экрана. (05.11.20).
ГОСТ Р 50645-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 21.02.1994 N 33) [Электронный ресурс] // Информационно-правовой портал, 2007-2015. – Режим доступа : http://www.bestpravo.ru/rossijskoje/lj-postanovlenija/a3b.htm, свободный. - Загл. с экрана. (16.11.20).
Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 06.04.2015, с изм. от 02.05.2015) № 56 «Понятие трудового договора. Стороны трудового договора» [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс, 1997-2015. – Режим доступа : http://base.consultant.ru/cons/CGI/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=166051, свободный. - Загл. с экрана. (10.11.20).
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс, 1997-2015. – Режим доступа : http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=166051, свободный. – Загл. с экрана. (23.11.20).
Научная литература:
1. Антонова В.А. Систематизация факторов развития ресторанного бизнеса в особых экономических условиях // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. Том 3. Выпуск № 3. С. 2017.
2. Воробьева Е.А. Развитие услуг общественного питания // Карельский научный журнал. 2018. № 1 (10). С. 159.
3. Крылова Р.Ф. Современные форматы предприятий индустрии питания. Азимут научных исследований: Экономика и управление. 2017. Т.6. № 4 (21). С. 132.
4. Лазутина А.Л., Саечников В.С., Трошин А.С., Хохлов А.А. Новая экономическая реальность и парадигма эффективности. Фундаментальные исследования. 2018. № 12-5. С. 1116.
5. Лазутина А.Л., Моровова И.М. Развитие ин

Директор ресторана должен иметь опыт работы соответственно профилю, знать особенности технологического процесса во всех подразделениях производства.
Шеф-повар координирует работу кухни, подчиняется заместителю директора по производству и поставкам, несет ответственность за качество и объем производства пищи, ее сервировки, своевременную доставку готовых блюд (горячие блюда должны подаваться горячим, а холодные закуски -- холодными).
Шеф-повар непосредственно контролирует соблюдение утвержденных кулинарных рецептов, соблюдение основ технологии и санитарных правил приготовления пищи.
В крупных гостиничных комплексах он имеет несколько заместителей, отвечающих за работу дневной смены - один-два заместителя, один вечерней смены и один ответственный за банкеты.
Должность шеф-повар играет одну из главных функций в презентации заведения пита