Анализ и проектирование системы мотивации деятельности работников гостиничного предприятия ООО «Длинный Берег»
ВВЕДЕНИЕ
Что такое мотивация персонала и для чего она нужна? Что заставляет человека трудиться? Его собственное желание или внешние потребности? Являются ли эти причины общими для всех людей или имеют персональный характер направленности? Всегда ли мотивация сотрудников выражается в денежном поощрении? Все эти вопросы возникают у каждого, кто задумался о мотивации персонала в компании. Мотивация как является многогранным явлением, включающим в себя психологические, экономические, социальные, творческие потребности человека в деятельности, которые способны повлиять положительно на его самоощущение и воплощение собственных идей и желаний на рабочем месте. Для руководителя любого коллектива, желающего успешно развивать свой бизнес, особенно остро стоит процесс проведения мероприятий по мотивации персонала. Таким образом, мотивацию проводят для того, чтобы объединить интересы предприятия и сотрудников с целью достижения качественного выполненной работы и достойной заработной платы для персо
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 8
1.1. Мотивация персонала: понятие и сущность, задачи, принципы 8
1.2. Классические теории мотивации 18
1.3. Виды мотивации персонала 21
ГЛАВА II. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В ГОСТИНИЦЕ «ДЛИННЫЙ БЕРЕГ» 27
2.1. Характеристика гостиницы «Длинный берег», г. Питкяранта, Республика Карелия 27
2.2. Действующая система мотивации персонала гостиницы “Длинный берег” и анализ конкурентов 31
2.3. Оценка эффективности текущей системы мотивации персонала гостиницы “Длинный берег” 45
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ “ДЛИННЫЙ БЕРЕГ” 53
3.1. Разработка рекомендаций в части нематериальной мотивации…..53
3.2. Разработка рекомендаций в части материальной мотивации 56
3.2. Расчеты по конкретному предложению…….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
Приложение А. Должностная инструкция главного бухгалтера 78
Приложение Б. Должностная инструкция сотрудника отдела кадров 80
Приложение В. Анкета для персонала 82
Приложение Г. Характеристики персонала ООО «Длинный Берег» 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Абдо М. С. Коучинг как инструмент мотивации персонала/ М. С. Абдо // Аллея науки. – 2020. – № 1(40). – С. 356-358.
Адашев А. У. Мотивация персонала как функция менеджмента/ А. У. Адашев, Х. О. Арслонов // Мировая наука. – 2019. – № 1(22). – С.34-37.
Анурова Н. И. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду / Н. И. Анурова. – М.: Перспектива, 2018. – 61 с.
Аргашокова О. И. Проблемы управления мотивацией персонала/ О. И. Аргашокова // Социально-гуманитарные технологии. – 2020.– № 4(16). – С. 23-31.
Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами/ М. Армстронг, С. Тейлор.– Санкт-Петербург : Питер, Прогресс книга, 2018. – 1038 с.
Афанасьева В. С. Эффективные методы мотивации персонала/ В. С. Афанасьева // Аллея науки. – 2020. – № 12(51). – С. 456-458.
Бабанов А. В. Теории мотивации и их применение на практике/ А. В. Бабанов, М. В. Антонов. – М. : Норма, 2017. – 276 с.
Базаров Т. Ю. Психология управления персоналом : учебники практикум для вузов / Т. Ю. Базаров. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 381 с.
Балаев В. А. Мотивация персонала. Современные подходыв мотивации персонала / В. А. Балаев, В. С. Гридчин, Н. А. Чаплыгин. – М.: Интернаука, 2020. – 271 с.
Безолюк С. П. Инфографика как технология самоактуализации субъектного опыта обучающихся / С. П. Безолюк, О. А. Елдинов,Е. А. Мацюк. – М. : Мир науки, 2022. — 14 с.
Беляева Е. В. Роль мотивации персонала в развитии предпринимательства / Е. В. Беляева, А. А. Ященко // Вестник Университета Российской академии образования. – 2020. – № 5. – С. 79-88.
Бондаренко Ю. В. Роль мотивации персонала и ее оценкав рамках инновационной деятельности предприятия / Ю. В. Бондаренко// Региональная экономика: теория и практика. – 2014. – № 23(350). – С.22-29.
Генкин Б. М. Мотивация и организация эффективной работы (теория и практика) : монография / Б. М. Генкин. – 2-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
Гордеева Е. В. Мотивация как важ
Перспективный анализ направлен на изучение будущего. Определить стратегию работы по продукту, а также сопутствующие риски поможет SWOT анализ.
В данной квалификационной работе было принято решение применить SWOT-анализ — метод стратегического планирования, для оценки внутренних и внешних факторов, которые влияют на развитие компании. SWOT-анализ нужен, чтобы оценить сильные и слабые стороны компаниии определить перспективы развития и угрозы извне.
Strengths (сильные стороны):
Внутренняя характеристика компании. Факторы, которые обеспечивают устойчивое положение и конкурентные преимущества на рынке. Переменные, за счет которых увеличивается товарооборот, то, что будете улучшать, укреплять, усиливать.
Например: быстрая доставка, красивая упаковка продукции, вежливые сотрудники.
Weaknesses (слабые стороны):
Внутренняя характеристика компании. Слабые места компании. То, на что стоит обратить внимание и