Построение бизнес-процессов управления продажами в организации (на примере ООО «Алром»)

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Построение бизнес-процессов управления продажами в организации (на примере ООО «Алром»). В работе рассматривается разработка предложений по совершенствованию бизнес – процессов управления продажами в ООО «Алром».
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
02.07.2024
Объем файла
18284 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена, тем, что эффективность продаж показывает совокупность внешних и внутренних факторов компании, которые отражаются на работе и результате деятельности компании. Эффективность продаж всегда была важна для предприятий, компаний, организаций. Выручка и прибыль – важнейшие показатели экономической деятельности компании. Они напрямую взаимосвязаны с понятием эффективности продаж. Чем больше прибыли и выручки, тем эффективнее продажи.
Бизнес-процесс «Продажи» не является первым звеном в цепи финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации, однако именно это звено является ключевым, обеспечивающим возможность повторять циклы финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации, потому что от эффективности исполнения бизнес-процесса «Продажи» зависит финансовое благосостояние коммерческой организации и соблюдение гипотезы непрерывности деятельности.
Вопросы по совершенствованию бизнес – пр

СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
1. Теоретические аспекты построения бизнес – процессов управления продажами в организациях 5
1.1 Понятие и сущность бизнес – процессов управления продажами5
1.2 Основные виды бизнес – процессов управления продажами9
1.3 Методика оценки эффективности бизнес процессов в области управления продажами13
2. Оценка эффективности построения и управления бизнес – процессами в области продаж ООО «Алром»18
2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Алром»18
2.2 Анализ динамики и структуры выручки от продаж21
2.3 Анализ показателей эффективности бизнес – процессов управления продажами27
3. Мероприятия по совершенствованию бизнес – процессов управления продажами ООО «Алром»38
3.1 Характеристика мероприятий по совершенствованию бизнес – процессов управления продажами38
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий51
Заключение53
Список использованных источников56
Приложения61

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 01.09.2022). – Доступ из СПС «Консультант Плюс». – URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 15.01.2023)
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 01.08.2022). – Доступ из СПС «Консультант Плюс». – URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 15.01.02023)
Абзаева А.А. Проектирование бизнес – процессов организации // Трибуна ученого. - 2020. - № 8. - С. 139-141.
Александрова К.А., Музалёв С.В. Аналитическое обеспечение моделирования бизнес – процессов в организации // Russian Journal of Management. - 2022. - Т. 10. - № 1. - С. 36-40.
Бекетова О.Н., Жулев Ф.С. Экономическое обоснование стратегии оптимизации системы сбыта предприятия // Горизонты экономики. - 2021. - № 6 (65). - С. 13-18.
Бобков А. Л., Карпусь Н.П. Коммерческая деятельность фирмы. – Москва: СИНТЕГ, 2017. – 144 c.
Богатая И.Н., Ковалева В.И. Исследование особенностей бизнес-процесса «продажи» в коммерческих организациях и основных тенденций развития его внутреннего контроля и аудита // Вестник евразийской науки. - 2021. - Т. 13. - № 2. - С. 10 -14.
Борисов  Е. Ф. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов вузов по направлению и специальности «Экономика в торговле».- М.:Юристъ, 2019.-568 с.
Бочаров В.В. Организация коммерческой деятельности. – С.-П.: Питер, 2019. – 408 с.
Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление. – М.: Феникс, 2017. – 368 c.
Бусыгин К.И. Бизнес-процессы в условиях существующей экономической реальности // Проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Сибирский федеральный университет, Институт торговли и сферы услуг. 2020. - С. 148-151.
Герасимов Б.Н. Проектирование подпроцесса управления продажами организации // Управление экономикой, системам

Кабельные каналы 3 221 8,7
Кабельные муфты 2 94 3,7
Линейная арматура для ЛЭП 1 154 6,1
Светильники и лампы 2 67 2,6
Система прокладки кабеля 81 476 18,8
Щитовое оборудование КТП 16 151 6,0
Электрооборудование 4 91 3,6
Итого 158 2535 100,0
На рисунке 3 отражена структура реализуемого ассортимента по ассортиментным позициям.
Рисунок 3 – Структура ассортимента ООО «Алром», %
В соответствии с данными рисунка 3 можно сделать выводы о том, что основная доля реализуемого ассортимента ООО «Алром» представлена кабелями и проводами (41% от всех ассортиментных позиций), системами прокладки кабеля (19% от всех ассортиментных позиций), кабельными каналами (9% от всего ассортимента) и кабельной арматурой (9% от всех ассортиментных позиций).
С учетом усиливающихся западных санкций важным элементом организации торговой деятельности и построения бизнес - процессов по управлению продажами является структура поставщиков реализуемой продукции. В качестве основных па