Проектная деятельность руководителя хореографического любительского коллектива

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Проектная деятельность руководителя хореографического любительского коллектива. В работе обозреваются изучение теоретических основ проектной деятельности руководителя хореографического любительского коллектива.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.05.2024
Объем файла
431 Кб
Количество страниц
60
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
960 руб.
1200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Проектная деятельность относится к разряду инновационной, творческой деятельности, так как она предполагает преобразование реальности, строится на базе соответствующей технологии, которую можно унифицировать, освоить и усовершенствовать. Актуальность работы определяется практической необходимостью изучения проектной деятельности руководителя хореографического любительского коллектива.
В основе любой профессии в сфере культуры лежит способность подготовить и провести культурную акцию, мероприятие, предварительно обосновав ее идею, определив цели и задачи, предполагаемые средства их решения. Мероприятие, акция, программа будут эффективными лишь в том случае, если в их основу будет положен идеальный замысел - предваряющий действие проект. Следовательно, успешность деятельности руководителя зависит от степени овладения им технологией проектирования, содержание которой составляет анализ конкретной ситуации, разработку и реализацию проектов и программ.
За последние годы в с

СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы проектной деятельности в хореографическом любительском коллективе………………………………………………………..7
1.1. Понятие и содержание проекта……………………………………………..7
1.2. Проектная деятельность: этапы формирования и эффективность……...14
1.3. Роль руководителя в организации проектной деятельности хореографического любительского коллектива……………………………….19
Глава 2. Анализ организационной, художественно-творческой и педагогической деятельности хореографического ансамбля «Настроение» МБУ ДО города Абакана «ДШИ №1»………………………………………….28
2.1. Характеристика организационной деятельности учреждения дополнительного образования………………………………………………….28
2.2. Художественно-творческая деятельность хореографического ансамбля………………………………………………………………………….36
2.3. Оценка педагогического процесса хореографического ансамбля……..46
Глава 3. Разработка проекта по продвижению образовательной услуги «Подготовка к обучению на хореографическом отделении школы» на базе МБУ ДО города Абакана «ДШИ №1»………………………………………….54
3.1 Концепция проекта по продвижению образовательной услуги …………54
3.2 Механизм реализации и экономическое обоснование проекта по продвижению образовательной услуги ………………………………………..57
Заключение ………………………………………………………………………66
Список использованной литературы …………………………………………..69

Список использованной литературы
1. Федеральный закон ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1 (ред. от 30.04.202) «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1870/
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 № 706 «Об утверждении Правил оказания образовательных услуг» https://docs.cntd.ru/document/440516562
Баканов Е. А. Управление услугами сферы культуры / Е. А. Баканов, А. С. Тельманова, Н. М. Трусова. – Москва : Юрайт, 2021. – 202 с. – Текст : непосредственный.
Бакланова Н. К. Профессиональное мастерство специалиста культуры / Н. К. Бакланова. – Москва : МГУКИ, 2003. – 222 с. – Текст : непосредственный.
Балашов А. И. Управление проектами / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко. – Москва : Юрайт, 2013. - 383 с. – Текст : непосредственный.
Мандель Б. Р. Основы проектной деятельности / Б. Р. Мандель. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 293 с. – Текст : непосредственный.
Беркович М. Л. Стратегия маркетингового продвижения образовательных услуг: разработка и внедрение в образовательных организациях / М. Л. Беркович. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. - 120 с. – Текст : непосредственный.
Боронина Л. Н. Основы управления проектами / Л. Н. Боронина, З. В. Сенук. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. – 134 с. – Текст : непосредственный.
Бухарова Г. Д. Маркетинг в образовании / Г. Д. Бухарова. – Москва : Академия, 2010. – 206 с. – Текст : непосредственный.
Верзух Э. Управление проектами / Э. Верзух. – Москва : Альпина-Паблишер, 2015. - 179 с. – Текст : непосредственный.
Грунистая О. С. Проектный подход как современный метод управления сферой культуры / О. С. Грунистая, 2015. – 216 с. – Текст : непосредственный.
Дихтль Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген. – Москва : Наука, 1996. – 255 с. – Текст :

Аналитические способности – руководитель проекта должен иметь целостное представление картины работы над проектом, с учетом всех факторов, которые могут напрямую или косвенно влиять на выполнение проекта;
решительность – руководителю проекта необходимо уметь быстро принимать решения и брать на себя ответственность в условиях недостатка информации по проекту;
организованность и гибкость – такие качества связаны с необходимостью в сжатые сроки решать множество разноплановых задач;
этичность – руководителю проекта требуется выполнять свою профессиональную деятельность и выстраивать взаимоотношения со всеми участниками проекта в полном соответствии с этическим кодексом проекта;
высокая работоспособность и стрессоустойчивость – учитывая тот факт, что проект всегда имеет ограниченные сроки и бюджет, руководителю проекта необходимо постоянно осуществлять контроль над проектом, оперативно решать возникающие проблемы, разрешать конфликтные ситуации [37].