Брендовая рекламная кампания.

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Брендовая рекламная кампания. В работе обозревается изучение брендовой рекламной кампании на примере «СДС-Финанс».
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.05.2024
Объем файла
531 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
960 руб.
1200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

На начальных этапах построения рыночных отношений и рыночной инфраструктуры в России происходило активное развитие форм и методов рекламной деятельности, сложившихся в странах с развитой рыночной экономикой. Реклама в России быстро стала необходимой частью почти всех аспектов жизни общества. В отличие от других российских рынков, находящихся в депрессии или рецессии, рекламный рынок стремительно развивается.
И все же сегодня России необходимо анализировать зарубежный опыт. Именно анализ этапов и путей развития рекламы, а не слепое копирование, позволяет понять, на каком этапе развития рекламной практики мы находимся и как должна развиваться реклама. Следует отметить, что роль и место рекламы в переходной экономике до конца еще не изучены: отсутствуют исследования, позволяющие изучить опыт западных стран в этой области и творчески адаптировать его к отечественным условиям. Проблема распространения рекламной информации и разработки рекламных кампаний до сих пор остается весьма

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение3
Глава 1. Теоретические аспекты бренндинга и рекламной кампании5
1.1 Понятие, сущность, виды рекламной кампании5
1.2 Этапы планирования рекламной компании9
1.3 Понятие и история брендинга. Сущность и основные задачи построения12
Глава 2. Изучение брендинга и продвижение брендов в сфере строительных компаний17
2.1 Строительные компании и агентства как объект брендинга17
2.2 Основные методы продвижения брендов строительных компаний и агентств на современном рынке26
Глава 3. Рекламная камапния бренда на рынке (на примере бренда «СДС-Финанс»)26
3.1 Бренд «СДС-ФИНАНС» история создания, целевая аудитория, позиционирование33
3.2 Описание и анализ средств рекламной кампании «СДС-ФИНАНС»36
3.3 Рекомендации по совершенствованию рекламной кампании бренда «СДС-ФИНАНС»39
Заключение46
Список использованной литературы46
Приложения53

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д. аакер. − М.: Издательский Дом Гребенникова, 2018. – 543 с.
Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых: сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – 765 с.
Аввакумова, О. А. Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Аввакумова, С. И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – 342 с.
Ананикян, М.Э. Виды рекламной деятельности / М.Э. Ананикян // Скиф. Вопросы студенческой науки. — 2018. — № 2 (18). — 235 с.
Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – 233 с.
Бехтерева, Е.В. Анализ и оптимизация расходов в составе себестоимости строительной продукции / Е. В. Бехтерева // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – 309 с.
Богданов, В. С. Технологические комплексы и механическое оборудование предприятий строительной индустрии / В. С. Богданов. – Проспект Науки. – М., 2018. – 624 c.
Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – 1876 с.
Веденецкая, И. А. Эволюция брендинга в России / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев, Е. А. Давыден

Однако в будущем, в зависимости от экономических рамочных условий, появится возможность развивать бренд отдельно для разных типов пакетов работ и услуг подрядчика.
Брендинг на потребительском рынке в первую очередь ориентирован на рекламу, повышение осведомленности и узнаваемости бренда. Нет смысла продвигать строительные услуги через формирование массового восприятия бренда. Здесь важнее получить представление о стабильной организации, которой можно доверить решение ваших проблем. В центре внимания должны быть связи с общественностью, а не реклама.
Как описано выше, тема ключевой компетенции и рыночного позиционирования особенно актуальна для строительных компаний, которые в основном предоставляют строительные работы и услуги различной степени конкурентоспособности.
Наиболее важным фактором, определяющим положение строительных компаний на рынке, будет их конкурентоспособность, а также спектр предлагаемых ими услуг и дополнительных услуг.