Разработка проекта по внедрению нового продукта на рынок

В курсовой работе создана экономико-математическая модель, для улучшения качества транспортных услуг в условиях конкурентной среды, найдено место и роль услуг, выявлены основные показатели, влияние логистики на качество услуг.
Author image
Ilnur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
05.08.2022
Объем файла
287 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования определена возросшей конкуренцией между транспортными компаниями и растущими потребностями экономического развития России, в условиях возрастающих требований потребителей к текущим уровням качества транспортных услуг. Транспортная активность является показателем тенденций в мировой и российской экономиках, а также связей во всех других сферах человеческой деятельности. "Проходной" характер является одной из главных особенностей этой деятельности, а подавляющее количество функций других отраслей экономики заключается в том, что для перевозки пассажиров и грузов не обойтись без использования транспортных услуг.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК……………………………………………..6

1.1.Понятие и сущность нового продукта……………………………………….6

1.2.Этапы разработки и вывода нового продукта на рынок……………………9

1.3.Особенности процесса продвижения нового продукта на рынок……......12

ГЛАВА 2. ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ПРОДУКТА В ООО «СВ-ДУБЛЬ»…….15

2.1.Характеристика предприятия……………………………………………….15

2.2.Анализ внешней и внутренней среды ООО «СВ-ДУБЛЬ»……………….17

2.3.Разработка продукта и оценка эффективности его внедрения…………...22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………39

ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………42

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Альбеков, А.У., Грибов, Е.М. Закономерности развития транспортно-складской логистики на региональном уровне (на примере Ростовской области). Ростов-на-Дону: РГЭА, 2018

2. Альбеков, А.У., Федько,В.П., Митько, О.А. Логистика коммерции. Серия “Учебники, Учебные пособия”. Ростов-на-Дону: Феникс, 2018.

Альбеков, А.У. Проблемы логистики торговли средствами производства. Ростов-на-Дону: РГЭА, 2017.

3. Аксенов, И.Я. Единая транспортная система: Учебник для вузов. М.: Высшая школа, 2018.

4.Альбеков, А.У. Проблемы логистики торговли средствами производства. Ростов-на-Дону: РГЭА, 2017.

5.Альтшуллер, А. Основные принципы работы экспедиторской компании - оператора мультимодальных перевозок// Международный экспедитор, №2(8), 2019.

6.Бережной, В.И., Бережная, Е.В. Методы и модели управления материальными потоками микрологистической системы автопредприятия. Ставрополь: “Интеллект-сервис”, 2018.

7.Баранчеев, В., Стрижов, С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия. // Маркетинг. - 2018. - № 5.

8.Бережной В.И. Методы и модели логистического подхода к управлению автотранспортным предприятием. Ставрополь: Ставропольский гос.тех.ун-т, “Интеллект-сервис”, 2017.

9.Бауэрсокс, Доналд Дж., Клосс Дейвид, Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок / Пер.с англ.-М.: ЗАО “Олимп-Бизнес”, 2017.

10.Гаджинский, А.М. Практикум по логистике. М: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”,2018.

11.Глобальные логистические системы: Учебное пособие / В.И. Сергеев, А.А. Кизим, П.Я. Эльяшевич. СПб.: Издательский дом “Бизнес-пресса”, 2017.

12.Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика. М.: Издательский дом “Дашков и К”, 2018.

13.Гордон, М.П. Опыт взаимодействия снабженческо-сбытовых и транспортных организаций по перевозкам грузов. Обзорная информация. М.: ЦНИИИТЭИМС, 2017.

14.Гордон, М.П., Карнаухов, С.Б. Логистика товародвижения. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Центр экономики и маркетинга, 2017.

15.Единая транспортная система: Учеб. для вузов / Под ред. В.Г. Галабурды. М.: Транспорт, 2019.

16.Киршина, М.В. Коммерческая логистика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2018.

17. Ковалев, А.И., Войленко, В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2017

18.Колобов, А.А., Омельченко, И.Н. Основы промышленной логистики: Учеб. пособие. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2018.

19.Костоглодов, Д.Д., Савиди, И.И., Стаханов, В.Н. Маркетинг и логистика фирмы. М.: Изд-во Приор,2017.

20.Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2019.

21.Логистика: Учеб. пособие / Под ред. Б.А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2019.

22.Лукинский, В.С., Бережной,В.И., Бережная, Е.В., Цвиринько, И.А. Логистика автомобильного транспорта: концепции, методы, модели. М.: Финансы и статистика, 2017.

23.Малашенко, Н.П., Федько, В.П. Организация и пути совершенствования разработки планов грузовых перевозок и планов снабжения: Учебное пособие. Новосибирск: НГУ, 2018.

24.Миротин, Л.Б., Ташбаев, Ы.Э. Логистика для предпринимателя: основные понятия, положения и процедуры: Учеб. пособие. М.: Инфра-М, 2017.

25. Михайлова, О.И. Введение в логистику. Учебн.-метод. пособие. М: Издательский дом “Дашков и К”, 2019.

26.Неруш, Ю.М. Логистика: Учебник для ВУЗов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.

27.Николайчук, В.Е. Логистика в сфере распределения. СПб.: Питер, 2018.

28.Николайчук, В.Е. Логистика. СПб.: Питер, 2019.

29.Основы логистики: Учеб. пособие/ Под ред. Л.Б. Миротина и В.И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2018.

30.Практикум по логистике: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Б.А. Аникина. М: ИНФРА-М, 2018.

31.Родкина, Т.А. Информационная логистика. М.: “Экзамен”, 2017.

32.Саркисов, С.В. Управление логистикой: Учеб. пособие. М.: Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2018.

33.Семененко, А.И. Предпринимательская логистика. СПб.: Политехника,2019.

34.Сергеев, В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2017.

35.Смехов, А.А. Логистика и транспорт. М.: Транспорт, 2017.

36.Смехов, А.А. Основы транспортной логистики: Учеб. пособие. М.: Транспорт, 2018.

37.Современная логистика: Пер. с англ. - 7-е изд./Джонсон Дж., Вуд Д. Ф., Вордлоу Д. Л., Мерфи-мл. П. Р.Вильямс, М.: ИНФРА-М 2017.

38. Стаханов, В.Н., Саввиди, И.И., Костоглодов, Д.Д. Маркетинг и логистика фирмы: Учеб. пособие. Ростов-на-Дону, 2019.

39.Стаханов, В.Н., Тамбовцев, С.Н. Промышленная логистика: Учеб. пособие. М.: Издательство “Приор”, 2017.

40.Транспортная логистика: Учеб. пособие/Миротин Л.Б., Тышбаев Ы.Э. и др. М.: Брандес, 2018.

41. Экономика и организация внешнеторговых перевозок: Учебник/ Под ред. К.В. Хлопова. М.: Юристъ, 2018

Регистратор необходим для установки на транспорт разных типов и применяется для учета пробега и расхода топлива транспорта. Информация, полученная регистратором в момент поездки автомобиля, дублируется в компьютер и редактируется нужной программой.

В роли пользователя (пользователей) модели исследования предполагается, что руководством информацией данной программой будет производится менеджером, который владеет специализироваными  вопросами применения. Исполнение классических операций для персонального компьютера, например IBM РС, под системой Windоws ХР.

Рабочая станция системного менеджера представляет собой персональный компьютер с установленным программным обеспечением АT-Оbsеrvеr или АT-Аdministrаtоr. Что бы использовать программу АвтоТрекер необходимо иметь персональный компьютера и хорошее соединения с сервером АвтоТрекер через Интернет и локальную сеть .