Проектирование организационной структуры нового предприятия
Введение
Важность данной работы заключается в том, что не все проекты становятся успешными, невзирая на их инновационность и актуальность. Главным фактором неуспешных проектов является не соблюдение методики управления проектами. Управление программами представляет собой деятельность, в процессе которой устанавливаются и достигаются четкие цели при балансировании среди размерам работ, ресурсами, временем, качеством и рисками в рамках определенных проектов, сориентированных на достижение поставленного результата при указанных ограничениях. Внутри управления любой идеи лежат методы управления проектами, которые позволяют установить цели проекта, и его жизнеспособность.
Нашей целью является разработка открытия сети стоматологических клиник «Healthy smile».
Постановку и решение главных задач:
Провести анализ рынка стоматологических услуг и возможности открытия новой компании.
Создать план по открытию предприятия.
Оценить экономическую эффективность бизнес-планирования.
О
Содержание
Введение 3
1. Маркетинговые исследования 4
1.1Миссия , цель и задачи создания предприятия 4
1.2 Предпроектные маркетинговые исследования 4
1.2.1 Основной продукт предприятия 4
1.2.2 Домик качества 4
1.2.3 Целевой сегмент 6
1.2.4 Экспертная оценка 8
1.2.5 Оценка интенсивности конкуренции 9
1.2.6 Оценка конкурентоспосбности 10
1.2.7 SWOT-анализ 10
2.Аналитическая часть 12
2.1Описание и схема полного производственного процесса 12
2.2Описание и схема составляющих процесса управления предприятием 12
3.Проектная часть 14
3.1Проектирование организационной структуры предприятия 14
3.2.Проектирование материально технической базы нового предприятия. 17
3.3. Технико-экономическая оценка проекта 18
3.4.Схема информационных потоков 27
3.5. Основные регламенты 30
Заключение 31
Список литературы 35
Список литературы
1. Азбука бизнес-планирования: учебн. пособ. / А.М. Сата- ев., изд. М.: ИД «Юриспруденция», 2019. – 128 с.
2. Алиев, В.С. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс): Учебн. пособ. / В.С. Алиев, изд. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c.
3. Анализ и прогнозирование чистой прибыли. Богатенкова Е.Н., Бухтиярова Т.И., Демьянов Д.Г. Современные наукоемкие технологии. 2014. № 7. - С. 23—24.
4. Бизнес-планирование: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» / [В.З. Черняк и др.]; под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. – 4-е изд., перераб. и доп., изд.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 591 с.
5. Бизнес-планирование. Учебник / П.И. Орлова, изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. -288 с.
6. Бухалков, М.И, Внутрипроизводственное планирование: Учебник, изд. М. ИНФРА-М, 2017г. — 368 с.
7. Баканов Г.Б, Бизнес-план как начальная стадия инновационного менеджмента: Учебно-методическое пособие, изд. Таганрог: ТРГУ, 2017г. — 50 с.
8. Бизнес-план как основной инструмент современного менеджмента//INFO MANAGEMENT. URL: http://infоmanagеmеnt.ru/lekciya/Bisnеs_plan_kak_instrumеnt
9. Бизнес-план на сто процентов. Тактика и стратегия эффективного бизнеса / Ронда Абрамс; Перевод с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2014г. — 468 с.
10. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебн. пособ. / В.А. Баринов, изд. М.: Форум, 2019. - 256 c.
11. Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебн. пособ. / М.В. Виноградова, изд. М.: Дашков и К, 2019г. - 280 c.
12. Волков, А.С. Бизнес-планирование: Учебн. пособ. / А.С. Волков, изд. М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2019. - 81 c.
13. Коптелов. А.
Математико-статистическая модель зависимости начальных факторов и параметров организационных структур. Она основана на сборе, исследовании и обработке экспериментальных данных в части организаций, которые работают в подобных условиях.
В рамках классического и поведенческого подходов к моделированию структуры управления планируется воплощение поставленной схемы работ: ставят цели и на их основании устанавливается спецификация работ, которая должна быть исполнена; устанавливается состав, количество и характеристики каждой из функций для достижения высокой производительности управления производственной деятельности фирмы; вычисляется необходимое количество персонала в разрезе всех функций управления, уточняется их состав по специализации; ставится комплекс управленческих функций и определяется количество и состав структурных подразделений; обнаруживается уровень централизации и децентрализации функций менеджмента; определяется и разрабатывается организационная структура, должностные инструкции и положения; устанавливаются взаимоотношения между персоналом с целью того, чтобы каждому из них было известно его рабочее место; также организуется труд на каждом рабочем месте во всех производственных подразделениях.
Из-за необходимости связывать деятельность разных подразделений требуется установка соответствующих уровней подчинения - высший, средний и низший.
Количество административных уровней в структуре управления определяет ее вертикальность