Организация и эффективность профессионального обучения в индустрии гостеприимства ООО Кен Дала

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Организация и эффективность профессионального обучения в индустрии гостеприимства ООО Кен Дала. В работе обозревается анализ организации процесса обучения персонала в ресторане и соответственно разработка рекомендаций по дальнейшему развитию процесса обучения в компании.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
09.05.2024
Объем файла
569 Кб
Количество страниц
79
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Сложная и динамичная система международного разделения труда создает предпосылки к постоянно возрастающим требованиям к качеству подготовки персонала. С другой стороны, постоянно растущая потребность в квалифицированных кадрах, понуждает компании всерьез задуматься об организации системы внутрифирменного обучения. Эта двуединая задача стала платформой функционирования эффективной службы управления персоналом, включения в методологию обучения новейших методик обучения, технологий высокой мотивации учащихся, направленных как на личную карьеру, так и на повышения показателей компании. Также возникает потребность в использовании новейших технических средств, с целью повышения эффективности результата обучения.
Поскольку внутрифирменное обучение происходит, как правило, внутри компании (организации) или в специально созданных, фирменных учебных центрах, что дает возможность привлекать к процессу обучения, как сторонних специалистов, так и персонал компании, изначально придавая об

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………6
ГЛАВА 1 ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА……………………………10
1.1 Повышение квалификации как часть процесса совершенствования управленческих кадров10
1.2 Методика обучения персонала в гостиничном сервисе17
1.3 Процесс обучения персонала: содержательная характеристика29
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ООО "КЕН ДАЛА "………………………………………………..43
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО "Кен Дала "43
2.2 Анализ макро и микро среды и конкурентоспособности48
2.3 Исследование обучения персонала организации59
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ООО "КЕН ДАЛА "………………………………………………………………...68
3.1 Совершенствования обучения персонала с помощью тренинга персонала68
3.2 План обучения обслуживающего персонала ресторана79
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………...91
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………94

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Алавердов Р.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: Маркет ДС, 2017. - 304 с.
2.Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2016. - 412 с.
3.Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами. – М.: ИНФРА-М, 2016. - 387 с.
4.Беклемишев В.Г, Оценка деловых качеств руководителей и специалистов. - М.: Дело, 2016. - 288 с.
5.Волгин А.П., Матирко В.И., Модин А.А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики: Опыт ФРГ. - М.: Дело, 2017. - 315 с.
6.Галенко В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2016. - 382 с.
7.Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2016. – 416 с.
8.Кибанов А.Я., Дуракова И.С. Управление персоналом организации. – М., 2015. – 452 с.
9.Маслоу А. Мотивация и личность / А.Маслоу. – СПБ.: Питер, 2017.- 188 с.
10.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2019. – 608 с.
Дополнительная литература:
11.Грачев М.В. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации ЗМ.- М.: Дело Лтд, 2016. - 387 с.
12.Губанов с. А. Система организации и поощрения труда (опыт методической разработки) // Экономист. – 2016. – №3 – С. 23-29.
13.Губенко А.П. Управление формированием квалифицированных рабочих кадров в новых условиях хозяйствования. - М.: Дело, 2016. - 294 с.
14.Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие для вузов. – Н.Новгород: НИМБ, 2015. - 387 с.
15.Егоршин А.П. Организация труда персонала: учебник. – М.:ИНФРА-М, 2020. - 412 с.
16.Иванов Н.А., Одегов Ю.Г., Андреев К.Л. Трудовой потенциал промышленного предприятия. Проблемы управления: Теория, методология, опыт. - Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 2016. - 296 с.
17.Михайловская В.П. Внутризаводская текучесть рабочих кадров. - Новосибирск: Наука, Сиб. отд-ние, 2016.- 412

 Эти термины близки, по сути, и характеризуют собой политику управления компанией, программы и процедуры, обеспечивающие коллектив средствами для удовлетворения потребностей, как самого коллектива, так и компании в целом, при выполнении служебных обязанностей.
Харрисон (Harrison) предлагает следующие определения: «Профессиональное развитие является процессом первостепенной важности, благодаря которому индивидуальный рост и рост организации могут с течением времени полностью достичь своего потенциала».
Наибольший вклад в процесс развития вносит образование, которое непосредственно и непрерывно воздействует на формирование не только знаний и умений, но и характера и культуры, стремлений и достижений человека. Профессиональный тренинг-это краткосрочная систематическая процедура, призванная помочь освоить выполнение определенных задач или приобрести предопределенные стандартами знания и навыки.