Возможности совершенствования кадровой политики ООО «MВМ»
Введение
Главным критерием успешности любого предприятия является высококвалифицированный персонал, обладающий определенным опытом. Для успешного развития предприятия, необходимо не только грамотно и рационально использовать свои кадры, но и уметь совершенствовать их, обучать, мотивировать, объединять. Кадровая политика предназначена для создания дружественного, квалифицированного трудового коллектива, который наилучшим образом способствовал бы объединению целей компании и работников. Главным объектом кадровой политики, безусловно, является персонал компании.
Эффективность работы компании напрямую зависит от рациональности использования трудовых ресурсов, их квалификации, правильной расстановки на занимаемые должности и управлением ими, всё это оказывает влияние на производительность труда.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что кадровая политика в современном предприятии является определяющим и решающим фактором в успешности и конкурентосп
Содержание
Введение…………………………………………………………………….. 3
Теоретические основы кадровой политики ……………………........ 5
Понятие, цели и задачи кадровой политики 5
Формирование и управление кадровой политикой: направления, методы 13
Методы оценки эффективности кадровой политики 19
Оценка кадровой политики в ООО «МВМ»………………………... 25
Организационно-экономическая характеристика компании….……… 25
Анализ системы управления персоналом компании……………......... 30
2.3 Анализ и оценка существующей кадровой политики компании на примере магазина «М.Видео» № 366 в г. Великий Новгород 48
Практические аспекты кадровой политики ООО «МВМ»………. 67
Рекомендации по совершенствованию системы кадровой политики... 67
3.3 Экономическая и социальная оценка предлагаемых мероприятий…... 71
Заключение………………………………………………………………….. 75
Библиографический список………………………………………………. 78
Абрамова, С.В. Мотивация и стимулирование труда персонала / С.В. Абрамова // Проблемы современной экономики: материалы II междунар. науч. конф. – Челябинск. – 2014. – С. 149-153.
Абрютина, М.С. Экономический анализ торговой деятельности: учеб. пособие / М.С. Абрютина. – М.: Дело и сервис, 2013. – 407 с.
Агашкова, А. Кадровая политика и кадровая стратегия предприятия / А. Агашкова // Управление персоналом. – 2016. – № 4. – С. 25-27.
Алавердов, А.Р. Управление персоналом: учеб. пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. – М.: МФПУ Синергия, 2013. – 192 c.
Алексеева, А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / А.И. Алексеева. – М.: КноРус, 2014. – 688 с.
Альбеков, А.У. Экономика коммерческого предприятия: учеб. пособие / А.У. Альбеков, С.А. Сагомонян. – Р-н/Д. :Феникс, 2015. – 312 с.
Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / под ред. Н.П. Любушина. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 523 с.
Аникеева, С.М. Основы управления персоналом / С.М. Аникеева. – М.: Логос, 2015. – 349 с.
Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учеб. пособие / В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону: Фландия, 2014. – 448 с.
Базарова, Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базарова. – М.: ЮнитиДана, 2014. – 281 с.
Бутов, Р. Мобильность кадров / Р. Бутов// Управление персоналом. – 2014. – № 6. – С. 34-38.
Бухонова, С.М. Теоретические и методические основы экономической оценки трудового потенциала / С.М. Бухонова, Ю.А. Дорошенко // Российское предпринимательство. – 2014. – № 5. – С. 7-11.
Валиева, О.В. Управление персоналом. Конспект лекций / О.В. Валиева. – М.: А-Приор, 2018. – 176 c.
Васильченко, К.С. Кадровая стратегия как ключевая функциональная стратегия современной организации / К.С. Васильченко // Кадровик. – 2017. – № 7. – С. – 69-70.
Волгин, Н.А. Достойная оплата труда как условие и следствие достойного труда в инновационной экономике / Н. А. Волгин // Человек и труд. – 2015. – № 12.
Общие онлайн продажи учитывают все продажи авторизованным клиентам через интернет, включая доставку на дом, самовывоз и продажи, зарегистрированные в магазинах через мобильное приложение продавцов. На рисунке 12 показано, что в 2020 году общие онлайн-продажи и доля в GMV по сравнению с 2019 годом выросли более чем в 2 раза.
Рис. 13. Оборот мобильной платформы, млрд руб.
Оборот мобильной платформы включает в себя продажи через пользовательские приложения М.Видео и Эльдорадо и приложение продавцов в магазинах. На рисунке 13 мы видим, что оборот мобильной платформы вырос на 152%.
Расширение клиентской базы и успешное развитие платформы OneRetail.
42% активных идентифицированных клиентов группы составляют клиенты OneRetail, то есть те, кто совершает покупки через приложения покупателя, приложение продавца или на веб-сайтах.
>50% магазинов группы обеспечено приложением для идентификации клиентов и предоставления им персон