Разработка мероприятий по стратегическому развитию авиакомпании «S7»

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Разработка мероприятий по стратегическому развитию авиакомпании «S7». В работе обозревается процесс разработки стратегического развития авиакомпании в условиях неопределенности хозяйствования.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
09.05.2024
Объем файла
642 Кб
Количество страниц
69
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1280 руб.
1600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность данной темы исследования заключается, в анализе влияния государства на развитие авиационной промышленности. Для того что бы Россия сохранила за собой лидирующие позиции как мировой державы самолетостроения, необходимо в корне изменить основные направления в развития авиационной отрасли на ближайшие десятилетия. Авиационная отрасль во все времена, с момента зарождения играла важную роль в экономике государства: из-за тесного взаимодействия с другими отраслями, ее развитие как одной из наиболее наукоемких и инновационных отраслей экономики способно оказать значительное влияние на темпы перехода страны на инновационные рельсы развития, оказывает ключевое влияние на формирование машиностроительного комплекса страны.
С 2013 года начинается реализация государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы».
Основными наиболее важными целями реализации программы являются:
- обновление парка воздушных судов граждан

Содержание
Введение3
Глава 1 Теория и практика формирования стратегии развития авиакомпаний6
1.1 Сущность стратегий развития авиакомпаний6
1.2 Анализ отечественного и зарубежного опыта формирования стратегии развития авиакомпаний14
1.3 Основные проблемы стратегического развития авиакомпаний на современном этапе их функционирования20
Выводы по первой главе22
Глава 2 Формирование стратегического развития авиакомпаний в условиях неопределённости24
2.1 Концепция развития авиакомпаний в современных условиях хозяйствования24
2.2 Разработка организационного механизма развития авиакомпаний32
2.3 Оценка целесообразности сформированных стратегических направлений развития авиакомпаний40
Выводы по второй главе44
Глава 3 Разработка мероприятий по стратегическому развитию авиакомпании «S7»45
3.1 Характеристика предприятия45
3.2 Анализ стратегии (существующей стратегии развития предприятия)49
3.3 Разработка направлений развития, расчёт социально-экономической эффективности проектных решений56
Выводы по третьей главе70
Заключение71
Список использованных источников75

Список использованных источников

Фомина И.А., Титов Р.Н., Зубарев А.В. Основы разработки финансовой стратегии авиакомпании, обеспечивающей ее рост и развитие // В сборнике: Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2020. С. 91-94.
Остапенко Д.В. Финансовая стратегия предприятий: теория и практика. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Санкт - Петербург - 2004. - 20 с.
Прокофьева В.Е. Финансовая стратегия субъектов малого предпринимательства. Автореферат диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Москва - 2012. - 28 с.
Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / Д. В. Тюрин. М.: Издательство Юрайт, 2015. С. 21.
Голубков Е. П. Еще раз к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 4. С.6.
Шевченко Д. А. Ситуация на рынке маркетинговых исследований образовательных услуг // Организация и проведение маркетинговых исследований на рынке образовательных услуг: Тезисы докладов семинара (3 октября 2002 г., г. Москва). М.: Издательство МЭСИ, 2002, с. 27.
Каримов Б.К., Муратов Т.Е. Теоретические подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии авиакомпаний Казахстана // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2020. № 1 (39). С. 206-216.
Илькевич С.В. Структурные проблемы развития бюджетных авиаперевозок в России в условиях эпидемии коронавируса // В сборнике: Актуальные проблемы развития туризма. Материалы IV международной научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 40-46.
Смирнов Е.Н., Пасько А.В., Смагулова С.М. Мировые рынки товаров и услуг в современных условиях: теоретические аспекты и практика функционирования: монография. М.: Эдитус, 2018. 340 с.
Атурин В.В., Мога И.С., Смагулова С.М. Управление цифровой трансформацией: научные подходы и экономическая политика // Управленец. 2020. Т. 11. № 2. С. 67–

Например, аэрокосмическая отрасль — это основной потребитель нефтепродуктов. «Все воздушные суда оборудованы электроникой и фурнитурой, а также широким ассортиментом продукции, цены на которую колебались в течение последних трех лет».
В будущем наращивание технологических возможностей предполагают, что глобализация увеличит варианты решений этих проблем, но краткосрочные последствия будут негативными.
«Авиационная отрасль стремиться к планомерному улучшению экономического и экологического воздействия своей деятельности. Однако следует отметить, что она по-прежнему работает по той же схеме построения металлических конструкций (крыльев и турбинных двигателей, существовавших в 1950-е годы)».
Не смотря на крупные социально-экономические потрясения, Азия имеет все шансы в ближайшие десятилетия стать доминирующим рынком в авиационной отрасли.