Реклама в Интернете состояние, перспективы развития и проблемы
Введение
Информационные ресурсы в Интернете, являясь одним из важных элементов на всех этапах создания и продвижения товара, играют важную роль в маркетинговой и рекламной деятельности. Средства получения информации, среда ее распространения, изучение влияния информации на потребителя являются основными элементами, которые определяют маркетинговые коммуникации. Несомненно, информационные технологии имеют большое значение в устройстве современного общества. С возрастанием роли информации возрастает роль технологий, с помощью которых ведется ее передача и обработка.
Сеть Интернет предоставляет фирмам целый ряд возможностей: создание благоприятного имиджа фирмы или продукции; повышение доступности информации о фирме или продукции для пользователей сети Интернет; сокращение издержек на рекламу, так как реклама в Интернет - один из самых дешевых способов продвижения продукции; обеспечение поддержки своим рекламным агентам; продажа продукцию через сеть Интернет без открытия новых торго
СОДЕРЖАНИЕ
Введение1
1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ.3
1.1 Теоретические основы рекламы.3
1.2 Основные виды рекламы в Интернете и их характеристики.12
1.3 Особенности рекламы в Интернете и её проблемы.25
2.ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ .32
2.1 Достоинства и недостатки рекламы в Интернете.32
2.2 Перспектива развития рекламы в Интернете .38
2.3 Эффективность рекламы. Возможность использования
веб-средств на примере рекламы проэкта "Мой мир mail.ru" .45
Заключение.56
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ60
Список используемой литературы:
· Виктор Ян. "Проведение рекламных компаний: Стратегия. Структура. Носители." - М.: ООО "Вершина", 2003. - с. 213.
· http://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-реклама
· www.psylist.net "Основные виды рекламы в Интернет"
· www.mamontov.com.ua Денис Мамонтов "Контекстная реклама"
· Юсуф Губайдуллин "Основы контекстной рекламы" http://webmarketinglist.ru/view_article.html?id=695
· "Раскрутка сайта и бизнеса # 35" рассылки "Раскрутка сайта и бизнеса" от 29 декабря 2005 года.
· Сиссорс Дж., Бэрон Р. "Рекламное медиа-планирование." 6-е изд. - СПб.: Питер, 2004. - с. 239-242.
· http://cossa.ru
· http://www.kommersant.ru
· http://www.wciom.ru
.Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама: принципы и практика. 7-е изд. / Пер. с англ. Под ред. Л. Богомоловой. - СПб.: Питер, 2008. - С. 14
.Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама: принципы и практика. 7-е изд. / Пер. с англ. Под ред. Л. Богомоловой. - СПб.: Питер, 1999. - С. 32
.Попков В.П., Евстафьева Е.В. Организация предпринимательской деятельности. Схемы и таблицы. - СПб.: Питер, 2007. - С. 158
.Ульяновский А. Маркетинговые коммуникации, Litres, 24 окт. 2014
.Ягодкина М.В., Иванова А.П., Сластушинская М.М. Реклама в коммуникационном процессе: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. - СПб.: Питер, 2014. - С. 270
Приложение А
Рекламная иллюстрация платформы «Social media marketing BOX»
Видовая реклама в поисковой системе «Яндекс»
Приложение Б
(Скриншот из х\ф «Призрак в доспехах» Япония;2045 год)
Футуризм в отображении рекламы.
Пример Интернет-рекламы проэкта «мой мир mail.ru»
Графическо-идейная система данной рекламы построена на возможности взаимодествия людей различных слоев\областей деятельности\интересов. 2011 год,
Однако, не лишайте смысла объявления, делая его кратким. Вы должны описать всю суть своего предложения одной, двумя фразами.
3. Используйте в объявлении ключевые слова.
Ключевые слова, которые есть в объявлении будут выделяться "жирным". Это сразу привлечёт внимание к вашему тексту. Кроме того, человек всегда обращает внимание на текст, по которому он вёл поиск.
Представьте, что вам нужно отремонтировать автомобиль ВАЗ. Вы ввели в поисковую форму "ремонт автомобиля ВАЗ". На какой из следующих заголовков вы отреагируете: "Ремонт автомобилей любых марок" или "Ремонт автомобилей ВАЗ"? Во втором случае вы получаете как раз то, что искали.
Желательно использовать ключевые слова, как в заголовке, так и в тексте объявление. Это всегда будет работать лучше, если вы не будете использовать ключевые слова в тексте вообще.
4. Каждому слову - отдельное объявление.
Исходя из предыдущего совета, вы должны выделять отдельное объявление для каждого