Самопрезентация и публичное выступление управленческой деятельности руководителя

Скачать курсовую работу, в которой проанализированы методы самопрезентации в управленческой деятельности. Разработаны рекомендации, которые помогут выступающему улучшить свое ораторское мастерство.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
09.05.2024
Объем файла
160 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Деятельность руководителя всегда связана с информацией. От того насколько четко и понятно он может довести информацию до партнеров и подчиненных, зависит результат всей его работы.

 Из-за своего положения руководители обязаны публично выступать и уметь презентовать себя.

Посредством публичных выступлений руководитель ставит перед сотрудниками новые задачи, сообщает о результатах работы, осуществляет презентацию новых товаров или услуг.

Актуальность темы доклада заключается в постоянной работе с людьми. Участие в разнообразных встречах, собраниях и обсуждениях.

Цель работы: изучение технологий проведения публичных выступлений и форм самопрезентации в управленческой деятельности руководителя.

Объект исследования: роль публичных выступлений и самопрезентации в управленческой деятельности руководителя. 

Задачи исследования:

1. познакомиться с литературой по данной теме;

2. проанализировать методы самопрезентации в управленческой деятельности;

3. выявить влияние внешнего облика и ораторского искусства на первоначальное впечатление о нем;

4. изучить п

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4

1.1 Понятие и технология самопрезентации 4

1.2 Особенности самопрезентация руководителей 12

1. 3. Шаляпинская система самопрезентации 18

ГЛАВА 2 ОСНОВЫ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ 21

2.1 Публичное выступление в управленческой деятельности руководителя 21

2.2 Структура публичного выступления 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

 

1. Аверченко Л.К. Психология делового общения: Учеб. пособие. Новосибирск: СибАГС, 2015.

2. Бороздина, Г.В. Психология и этика делового общения: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. - Люберцы: Юрайт, 2016. 

3. Владыкина И.К. Психология публичных выступлений. М.: МБА, 2011.

4. Змановская Е.В. Руководство по управлению личным имиджем. СПб.: Речь, 2017.

5. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений. М.: ИНФРА-М, 2014.

6. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. 3-е изд. М.: Ось-89,2018.

7. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. СПб.: Смысл, 2005.

8. Лешутина И.А. Риторика. Искусство публичного выступления. М.: Претекст, 2011.

9. Михайлова Е.В. Составляющие успешности самопрезентации в публичном выступлении // Объединенный научный журнал. № 28 (120). 2004.

10. Михайлова Е.В. Техники самопрезентации в публичном выступлении. Дис канд. психол. наук. М.: 2005.

11. Шалагинова Л.В. Психология лидерства. СПб.: Речь, 2017.

Третий тип ошибок - ошибки, образующиеся под действием фактора отношения к нам. Фактор отношения к нам действует таким образом, что люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются выше тех, кто относится к нам плохо.
Таким образом "Эффект ореола" проявляется в том, что при формировании первого впечатления общее позитивное впечатление о человеке приводит к переоценке, а негативное – к недооценке неизвестного человека.
В самопрезентации важен также некий" посыл", энергетика, исходящая от выступающего.
На первое место можно смело поставить энтузиазм оратора. Говорение с энтузиазмом порождает и слушание с энтузиазмом - это правило. Большинство слушателей будут признательны оратору, запомнят его и, скорее всего, откликнутся на его призыв, если он добавит им энергии, уменьшит их тревожность или неопределенность ситуации.
Для успешного выступления оратору абсолютно необходимы здоровье, энергия, благополучие и уверенность. Если этих составляющ