Разработка программы повышения эффективности деятельности ХКП «АртМеталл»
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях рыночнойэкономики конкурентоспособность предприятий и целесообразность ихдеятельности в будущем основывается, прежде всего, на эффективности ихфункционирования. Эффективность деятельности служит залогомфинансовой привлекательности для внешних инвесторов, контрагентов пофинансово-хозяйственной деятельности, а также собственников организации.В связи с этим приобретает огромное значение оценка результатовдеятельности организации в настоящем, прошлом и будущем.
В сложившейся экономической ситуации эффективность характеризуетвыживаемость предприятия. Предприятию необходимо не только выжить, нои по возможности повысить свой конечный результат, а именно прибыль.Конечный результат характеризует степень достижения целей, радикоторых приводится в движение весь механизм хозяйственной деятельности.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является Индивидуальный Предприниматель Барова С.Д., именуемое в дальнейшем ка
Оглавление
Введение....................................................................................................................... 3
1 Анализ деятельности ХКП «АртМеталл»........................................................... 5
1.1 Общая характеристика организации.......................................................... 5
1.2 Анализ товара организации........................................................................ 6
1.3 Анализ внешней среды............................................................................... 11
1.4 Анализ внутренней среды.......................................................................... 17
1.5 Формулирование проблемы и цели ХКП «АртМеталл»........................ 26
2 Исследование проблемы низкой рекламной деятельности ХКП «АртМеталл»............................................................................................................. 30
2.1 Теоретические подходы к проблеме низкой рекламной активности.... 30
2.2 Предложение набора возможных решений по повышению эффективности использования рекламной активности.......................................... 32
3 Разработка управленческого решения по повышению эффективности деятельности ХКП «АртМеталл».......................................................................... 35
3.1 Разработка программы мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия......................................................................................... 35
3.2 Оценка эффективности управленческого решения от внедрения мероприятий по повышению эффективности деятельности.................................. 42
Заключение................................................................................................................ 46
Список использованных источников................................................................... 48
Приложение А............................................................................
Список используемых источников
Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие/ И.Т. Балабанов.- Москва: Юнити, 2016.- 478 с.
Барышев, А. В. Основы разработки управленческого решения : учебное пособие / А.В. Барышев. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 164 с.
Безручко, П. Практики регулярного менеджмента: управление исполнением, управление командой / Павел Безручко. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 368 с.
Борискина, Т. Б. 454 вопроса по менеджменту : учебное пособие / Т. Б. Борискина, О. С. Пескова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 100 с.
Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с.
Вартанов А.С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология: Учеб. пособие/ А.С. Вартанов. - Москва: ФинС, 2016.- 235 с.
Васильчук О.И. Конкуренция и ее виды // Карельский научный журнал,2017. - 8-10 с.
Генкин, Б. М. Мотивация и организация эффективной работы (теория и практика) : монография / Б. М. Генкин. — 2-е изд., испр. — Москва : Норма : ИНФРА-М, 2020. — 352 с.
Гребенников, П. И. Макроэкономика в 2 т. Том 1 : учебник и практикум для вузов / П. И. Гребенников, Л. С. Тарасевич, А. И. Леусский. – 11-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 300 с.
Грушенко, В. И. Менеждмент. Восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений : учебное пособие / В. И. Грушенко. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 288 с.
Ермолович Л.Л. Стратегическое планирование на предприятии. -Мн.:БГЭУ, 2018. – 201 с.
Ивашковский С. Н. Экономика для менеджеров. Микро- и макроуровень. Учебное пособие. М.: Дело. 2019. 408 с.
Казначевская Г. Б. Основы экономической теории. Учебное пособие. М.: Феникс. 2020. 384 с.
Ким, И. А. Основы экономической теории : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. А. Ким. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 328 с.
Кисляков, Г. В. Менеджмент: основные термины и понятия : словар
Внутренняя среда организации – это совокупность характеристик организации и ее внутренних субъектов, влияющих на положение и перспективы фирмы. Она оказывает непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда состоит из нескольких элементов, каждый из которых включает набор ключевых процессов и элементов организации, определяющих потенциал и возможности, которыми располагает организация.
Анализ внутренней среды предприятия – это процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей предприятия, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем.
Цель внутреннего анализа – оценить стратегическую ситуацию на предприятии с учетом имеющихся ограничений сильных и слабых сторон.