Цифровая образовательная среда как средство реализации индивидуального подхода в обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе

Скачать магистерскую диссертацию на тему "Цифровая образовательная среда как средство реализации индивидуального подхода в обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе" в которой создана и апробирована методическая разработка индивидуальных образовательных маршрутов по развитию видов речевой деятельности на уроках английского языка с применением инструментов цифровой образовательной среды.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.05.2024
Объем файла
189 Кб
Количество страниц
54
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Цифровые образовательные технологии активно внедряются в процесс обучения иностранным языкам для повышения информативности, интерактивности и эффективности преподавания. Вместе с тем их комплексное использование в организации учебного процесса требует прогрессивного подхода с соблюдением необходимых педагогических условий.
Актуальность исследования различных технологий и инструментов цифровой образовательной среды заключается в широком распространении их внедрения в образовательный процесс. Продолжающееся развитие различных мобильных устройств, которые на сегодняшний день есть у каждого обучающегося, предлагает нам достаточно широкий выбор различных ресурсов цифровой образовательной среды. Интерес к данной области исследования подтверждается запросом нового цифрового поколения обучающихся в возможности использовать данные ресурсы в любом месте и в удобное время. Методы обучения при использовании цифровых обучающих систем приобретают свойства личностно-ориентированного об

Оглавление
Введение…………………………………………………………….………..........…4
Глава 1. Теоретические основы использования цифровой образовательной среды как средства индивидуального подхода в обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе…………………………..…………….….7
1.1 Описание и возможности цифровой образовательной среды в обучении иностранному языку .……………………..………….………………….7
1.2 Индивидуализация обучения средствами цифровой образовательной среды………………...…………………………...………………….………………16
1.3 Диагностика цифровой образовательной среды в БОУ г. Омска «СОШ №24». Анализ преимуществ и недостатков………..…………………….26
Выводы по главе 1………………………………………………………………….34
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию видов речевой деятельности обучающихся среднего этапа с применением инструментов цифровой образовательной среды ……...………………..………………….……36
2.1 Диагностика уровня сформированности видов речевой деятельности обучающихся 9 класса БОУ г. Омска «СОШ №24» ….…………….……………36
2.2 Методическая разработка индивидуальных образовательных маршрутов по развитию видов речевой деятельности с применением инструментов цифровой образовательной среды……………………………......47
2.3 Дидактический и методический потенциал инструментов цифровой образовательной среды для реализации индивидуального подхода в процессе обучения английскому языку……………………………………………………...50
Выводы по главе 2………………………………………………………………….53
Заключение……………………………………..……………………………..…….55

Не найдено

Под уровнем владения языком понимается степень сформированности у обучающихся коммуникативной компетенции, которая позволяет решать на иностранном языке экстралингвистические задачи общения в соответствии с условиями коммуникации и с использованием необходимых для этого языковых знаний, речевых навыков и умений. Тестируются обучающие по всем видам и аспектам иноязычной речевой деятельности (чтение, письмо, аудирование, говорение).На проектировочном этапе создания ИОМ обучающиеся знакомятся с учебной программой по иностранному языку и требованиями по развитию всех видов речевой деятельности. Изучив и проанализировав содержание программы, ученики совместно с учителем выделяют основные аспекты изучаемой дисциплины, планируют свои конечные образовательные продукты и формы их представления, составляют план работы, выбирают средства и способы деятельности, устанавливают формы контроля и оценки своей деятельности. Учитель дает рекомендации обучающимся с учетом их индивидуальных особенност