Использование метода интегральной тренировки в учебно-тренировочном процессе биатлонистов 14-15 лет, как способ повышения результативности стрельбы

Скачать дипломную работу на тему "Использование метода интегральной тренировки в учебно-тренировочном процессе биатлонистов 14-15 лет, как способ повышения результативности стрельбы" в которой изучены теоретические аспекты повышения результативности стрельбы биатлонистов 14-15 лет. Рассмотрены потенциальные возможности метода интегральной тренировки как способ повышения результативности стрельбы биатлонистов 14-15 лет.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.05.2024
Объем файла
210 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития, биатлон имеет стремительный рост достижений в мировом спорте требует постоянного поиска новых, все более эффективных средств и методов организации подготовки спортивного резерва.
Биатлон, как вид спорта, непосредственно связан с проблемами тренировки в лыжных гонках и ведением стрельбы в сложных, часто меняющихся условиях, при дефиците времени и на фоне значительного утомления. Успешное выступление в соревнованиях во многом зависит от определения направленности, содержания и структуры тренировочного процесса, установления динамики основных показателей тренировочного процесса, что создаёт оптимальные условия для максимального проявления индивидуальных возможностей спортсмена.
Динамика роста спортивных достижений в современном биатлоне обусловлено прежде всего тремя факторами: высокой точности стрельбы; повышение скорострельности и уменьшением времени пребывания на огневых рубежах; улучшением результатов в чистой гонке и как следствие эт

ОГЛАВЛЕНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ

1. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СТРЕЛЬБЫ БИАТЛОНИСТОВ 14-15 ЛЕТ

1.1. Факторы влияющие на повышение результативности стрельбы биатлонистов подросткового возраста 

1.2. Организация учебно-тренировочного процесса по биатлону с детьми 14-15 лет 

1.3. характеристика интегрального метода и его использование при стрелковой подготовке биатлонистов 14-15 лет 

Вывод по первой главе 

2. ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕГРАЛЬНОГО МЕТОДА В ПОВЫШЕНИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СТРЕЛЬБЫ БИАТЛОНИСТОВ

2.1. Организация и обсуждение диагностики уровня результативности стрелковой подготовки биатлонистов 14-15 лет

2.2. Разработка и апробирование комплекса учебно-тренировочных занятий с использованием упражнении на повышение результата стрельбы биатлонистов подросткового возраста

2.3. Обсуждение эффективности использования интегрального метода в учебно-тренировочном при повышении стрелковой подготовки биатлонистов 14-15 лет

Вывод по второй главе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абатуров, Р.А. Соотношение тренировочных нагрузок различной интенсивности у лыжников – гонщиков в подготовительном периоде/ Р.А. Абатуров. – М: Проспект, 2012 . – 321 с.
2. Абатуров, Р.А., Огольцов, И.Г. Планирование тренировочной нагрузки в подготовительном периоде/ Р.А. Абатуров, И.Г. Огольцов. – М.: Лыжный спорт, 2013. – 356 с.
3. Антонцева, О.Н., Кузнецов В.С. Методики специальной подготовки лыжников – гонщиков/ О.Н, Антонцева., В.С. Кузнецов. – М.: Академия, 2014. – 208 с.
4. Багданов, Г.П. Специальная физическая подготовка лыжников – гонщиков младших разрядов/ Г.П. Багданов. – М.: Просвещение, 2013. – 192 с.
5. Бондаренкова, Г.В., Коваленко Н.И., Уточкин А.Ю. Физкультура. 8 класс: Поурочные планы / Г.В. Бондаренкова., Н.И. Коваленко., А.Ю. Уточкин - Волгоград.: Учитель, 2005. – 128 с.
6. Веденин, В.П. С чего начинается лыжная подготовка/ В.П. Веденин. – М.: Физкультура и спорт, 2013 . – 316 с.
7. Колодяжная, И.А. Построение микроциклов тренировки/ И.А. Колодяжная. – М.: Лыжный спорт, 2014. – 164 с.
8. Копе, К.К. Методика применения специально – подготовительных упражнений лыжника – гонщика/ К.К. Копе. – М.: Лыжный спорт, 2012. – 296 с.
9. Костонеев, A.M. Факторы, влияющие на качество подготовки лыжников – гонщиков/ А.М. Костонеев. М, Просвещение, 1967г., с.123-12.
10. Маликов, В.М., Раменская Т.И. Оценка специально – подготовительных упражнений лыжника – гонщика В.М. Маликов., Т.И. Раменская. – М.: Лыжный спорт, 2012. – 238 с.
11. Манжосов, В.И. Тренировка лыжников – гонщиков. Очерки теории и методики / В.И. Манжосов. – М.: ФИС, 2014. – 296 с.
12. Мартынов, В.С. Комплексный контроль в зимних видах спорта В.С. Мартынов. – М.: Физкультура и спорт, 2019. – 171 с.
13. Масленников, И., Смирнов Г. Лыжные гонки/ И. Масленников., Г.Смирнов. – М.: ФиС, 2018.
14. Матвеев, Л.Я. Специальная подготовка лыжников – гонщиков в соревновательном периоде/ Л.Я. Матвеев. – М.: Физкультура и спорт, 2016

Необходимо учитывать, что условия выполнения упражнений могут изменить его направленность и конечный эффект от применения [15].
Интегральный метод как способ повышения результативности стрельбы в подготовке спортсмена объединяет в единое целое стрельбу и физическую подготовку, что позволяет наиболее масштабное моделирование в процессе подготовки, резко стимулирует при определённых условиях развитие и повышение технической подготовки стрельбы, и повышение ОПФ и СФП.
Так же интегральный метод как способ повышения результативности стрельбы непосредственно влияет на подготовку к соревновательному процессу.
Действие метода на организм биатлонистов 14-15 лет: стимулирующая роль в мобилизации в достижение возможностей, развитие тактического мышления, эффективное применение полученных на учебно-тренировочных занятиях умений и навыков в соревновательном процессе [14].
Проанализировав исследования Разуваева А.В., Савчука А.Н. по применению интегрального мето