Анализ методов и подходов по изучению предпочтений потребителей
Введение
Анализ существующих исследований по управлению человеческими ресурсами выявил, что вопросы преданности и надежности (честности) сотрудников являются актуальными как для международных, так и для российских руководителей и экспертов в сфере бизнес-психологии. Несмотря на то, что преданность сотрудников уже неоднократно становилась объектом исследования в контексте изучения лидерских качеств, стилей управления, создания высокопроизводительных команд и промышленной конфликтологии, работ, специально посвященных этой тематике, немного. Можно сказать, что вопросы преданности затрагиваются в контексте исследования взаимодействия (отношений) между руководителями и сотрудниками. Это один из значимых, хотя и скрытых, факторов, влияющих на успех любого предприятия. Непреданность работников может привести к серьезным последствиям, нарушению безопасности и снижению конкурентоспособности организации. В то же время грамотное управление преданностью сотрудников способствует повышению эффект
Оглавление
Введение 2
Глава 1 Теоретические основы понятия «Лояльность персонала» 4
1.1 Лояльность персонала как явление 4
1.2 Виды и условия лояльности персонала 9
1.3 Факторы влияния на лояльность персонала 13
Глава 2 Исследование влияния потребительской лояльности на отдел продаж 16
2.1 Характеристика организации 16
2.2 Факторы успешности менеджера, влияющие на его лояльность 25
2.3 Анализ полученных данных 28
Заключение 35
Список литературы 36
Список литературы
1. Буланова Е.Н. Определение понятия кадрового риска // Управление персоналом. Ученые записки. Книга V. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургской академии управления персоналом, 2007. 334 с.
2. Уткин Э.А. Мотивационный менеджмент: учебник. М.: ЭКМОС, 2007. 235 с.
3. Зайцев Г., Файбушевич С. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент. СПб.: Питер, 2008. 248 с.
4. Чумарин И.Г. Люди и организации: деструктивное противодействие // Люди и организации. Сборник тезисов Третьей Всероссийской конференции. СПб.: ЗАО"ИМАТОН-М", 2000. 192 с.
5. Ковров А.В. Лояльность персонала: учеб. пособие. М.: Бератор, 2004.168 с.
6. Технологии управления персоналом в условиях цифровой модернизации экономики: монография / Государственный университет управления; под ред. Р. А. Ашурбекова. М.: Издательский дом ГУУ, 2018. 150 с.
7. Харламова Н.Д. «Современные методы формирования и повышения лояльности персонала» // Электронный научный журнал «Профессиональная ориентация» [сайт]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-formirovaniya-ipovysheniya-loyalnosti-personala (дата обращения: 01.04.2023).
8. Десять кейсов систем поощрения сотрудников от компаний // Блог профессионального сообщества менеджеров по персоналу. [сайт]. URL: https://hr-elearning.ru/10-idei-i-keysov-pooshhreniya-sotrudnikov-v/(дата обращения: 01.04.2022)
9. Бизюков П.В. Служба управления персоналом: функции, типология, модели // Социс. - 2019. - № 2.- С.23-24
10. Васильева О. От учета кадров к управлению персоналом // Управление персоналом. - 2020. - № 4. – С.12-14
11. Валькович О.Н., Лагерева К.А. Кадровая политика как стратегия управления персоналом // Символ науки. 2019. №12-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kadrovaya-politika-kak-strategiya-upravleniya-personalom (дата обращения: 29.03.2023).
12. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н.Новгород: НИМБ, 2019. – 247с.
13. Жулина Д.В. Совершенствование кадровой политики в государственных органах // Символ науки. 2021. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-kadrovoy-politiki-v-gosudarstvennyh-organah (дата обращения: 29.03.2023).
14. Кибанов А.
Отсутствие лояльности – это разногласие работника с приказом, установленным решением, или с совершающимися в компании преобразованиями.
Уровень удовлетворенности сотрудников компании определяется тем, насколько организация отвечает их потребностям. Чтобы повысить лояльность сотрудников, руководству следует определить и удовлетворить ключевые потребности, которые мотивируют их к качественной работе. В результате, сотрудники будут испытывать высокую степень удовлетворенности и лояльности к компании. Важно понимать, что чем выше уровень лояльности, тем более преданным является работник.
Примером высокой лояльности может служить владелец компании, который вкладывает свои ресурсы, накопления и время для достижения совершенства и развития организации. Понять степень лояльности сотрудников сложно, но существуют два основных метода оценки.
Первый метод - социологические инструменты, такие как опросы и анкетирование, проводимые квалифицированными специалистами по психологии. Лояльность определяется на основе "степени несогласия" или "частоты несогласия" с р