Технология монтажа и ремонта главных судовых механизмов

Скачать бесплатно работу на тему: Технология монтажа и ремонта главных судовых механизмов
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
02.05.2024
Объем файла
1428 Кб
Количество страниц
57
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Как каждый живой человек не может жить без сердца, так и корабли не могут функционировать без своего «сердца» -- комплекса главных механизмов судна, которые дают ему способность к движению в водной глади. К главным механизмам относятся:

• Главные двигатели. Именно они приводят в действие движители, которые создают упор для преодоления сопротивления водной глади движению судна. В некоторых случаях, ГД приводит в действие ещё и механизмы, что способствуют обеспечение особых условий движения судна – как пример, компрессоры судов на воздушной подушке.

• Винторулевой комплекс. Так как управляемость судна – одно из важнейших качеств судна. Именно за это и отвечает винторулевой комплекс, обеспечивающий поворотливость и устойчивость на курсе.

• Валопроводы и движители. Первый механизм – это комплекс устройств, механизмов и соединений, который передает крутящий момент от главного двигателя гребному винту, а так же воспринимать и передавать корпусу судна упор, создаваемый гребным винтом. И судно не обязательно ограничивается одним валопроводом – в принципе, оно может доходить до трех. Движители же, как было обозначено ранее, являются устройствами для создания упора, который воспринимается корпусом судна и просто необходим для его движение в водной глади. Наиболее распространены следующие конструкции: лопастные колеса, крыльчатые движители, водометные движители и гребные винты.

• Главный редуктор. ГР является важным компонентом силовой установки судна, так как он обеспечивает передачу энергии от главного двигателя к на гребной винт. В зависимости от выбранного судна, на которое будут устанавливать редуктор, так же зависит выбор габаритов. Так же, у них могут быть разные передаточные числа и количество ступеней.

• Главные электрогенераторы. Они обеспечивают судно необходимою электрической мощностью для систем судна

• Главные передачи преобразовывают крутящий момент или энергию, а также объединяют мощности нескольких главных двигателей. Они бывают механическими, электрическими и комбинированными.

Содержание не найдено

ЛИТЕРАТУРА
1.         Басин А.М. Ходкость и управляемость судов / А.М. Басина. — М.: Транспорт, 1977. — 455с.
2.       Ваганов Г.И. Тяга судов / Г.И. Ваганов, В.Ф. Воронин, В.К. Шанчурова. — М.: Транспорт, 1986.-199с.
3.       Возницкий, И.В. Современные судовые среднеоборотные двигатели / И.В. Возницкий. — С-П.: КСИ, 2003. — 141 с.
4.         Грибиниченко М.В. Судовые энергетические установки: учеб.пособие / М.В. Грибиниченко. — Владивосток: ДВГТУ, 2010. — 110 с.
5.       Гурович А.Н. Справочник по судовым устройствам. В 2-х т. Т. 2 / А.Н. Гурович, Б.Н. Лозгачев, Д.А. Гринберг. — Л.: Судостроение, 1975. — 328 с.
6.         Конаков Г.А.Судовые энергетические установки и техническая эксплуатация флота / Г.А. Конаков, Б.В. Васильев. -М.: Транспорт, 1980. — 356 с.
7.       Краковский И.И. Судовые вспомогательные механизмы / И.И. Краковский. — М.: Транспорт, 1972. — 384 с.
8. Мельничук В.А.Методические указания по выполнению экономического обоснования дипломных проектов / В.А. Мельничук. -Омск: НГАВТ, 2002. — 26 с.
9.    Охрана окружающей среды на речном транспорте. Сборник нормативных документов. ЛИВТ. Л.: 1985. — 248с.
10. Панов А.А. Обработка металлов резанием: Справочник технолога / А.А. Панов, В.В. Аникин, Н.Г. Бойм. — М.: Машиностроение, 1988. — 736 с.
11.     Попов Г.А. Машиностроительное черчение / Г.А. Попов, С.Ю. Алексеев. — С-П.: Политехника,1999. — 453 с.
12.  Правила безопасности труда на судах РФ / Минречфлот. — М.: Транспорт, 1987. — 191 с.
13.    Правила предотвращения загрязнения с судов / РРР. — М.: Марин Инжиниринг Сервис, 2008. — 19 с.
14.    Правила экологической безопасности судов внутреннего и смешанного плавания / РРР. — М.: Марин Инжиниринг Сервис, 2008. — 52 с.
15. Правила Российского Речного Регистра. Том 3. — М.: Марин Инжиниринг Сервис, 2008. — 433 с.
16. СанПиН 2.5.2-703 — 98 «Суда внутреннего и смешанного (река-море) плавания»
17.    Справочник по серийным транспортным судам. Т 3/ ЦБНТИ МРФ. — М.: Транспорт, 1987. — 244 с.

 

При поддерживающем ремонте проведение модернизационных работ запрещено.
Гарантийный ремонт судна- плановый ремонт, выполняемый силами и средствами строителя судна или исполнителем ремонта в течение гарантийного срока для восстановления технико-эксплуатационных характеристик элементов судна до значений, установленных в нормативно-технической документации на постройку или ремонт, при условии выполнения экипажем судна правил технической эксплуатации. Выполняется на основании рекламаций, предъявляемых заказчиком (судовладельцем) заводу. Гарантийный срок устанавливается обычно продолжитель­ностью 12 месяцев календарного времени со дня приёмки судна от завода.
Аварийный ремонт судна- это не плановый ремонт, выполняемый для устранения причин и последствий повреждений, вызванных аварийным случаем. При аварийном ремонте выполняется только работа, связанная с ликвида­цией аварийных повреждений.
Восстановительный ремонт судна -это не плановый ремонт, вы